Возврат денег Wildberries

С wildberries что-то не хорошее происходит.
После отмененного заказа не возвращают деньги. Зачисляют на баланс в личном кабинете для "дальнейших покупок". По банковским реквизитам вывод средств не происходит.
Судя по свежим отзывам на известном российском поисковике, проблема носит массовый характер. Покупатели, которые столкнулись с проблемой вывода средств, рекомендуют отвязать все банковские карты от аккаунта.

0
5 комментариев
Николай Кандинский

Тут все просто: если покупка была оплачена с карты, а потом возвращена по каким-то основаниям, а возврат принят продавцом, то продавец обязан вернуть деньги. Зачисление денег на счет личного кабинета считаться возвратом не может, так как эти "цифровые фантики" не являются деньгами, а значит по прошествию 10 дней со дня требования вернуть деньги начинает капать неустойка в размере 1% от стоимости товара в день. Понятно, что маркетплейс делает это для того, чтобы клиент мог потратить эти деньги и чтобы самим не пришлось переводить реальные деньги со своего счета. Понятно, что клиент может теоритически вывести эти деньги со своего "баланса", но если своевременно заметит их наличие и будет иметь возможность для этого (время, интернет, устройство под рукой - компьютер или смартфон). Но получение денег в случае требования возврата в данном случае становится проблемой потребителя, что незаконно! Кстати, некоторые пишут, что это может происходить, например, при оплате по СБП, когда маркетплейсу трудно определить счет для возврата. Этот довод и сам по себе чушь, но в случае, если по какой-то причине продавец или маркетплейс не могут вернуть деньги, они обязаны запросить реквизиты счета у покупателя (тогда 10 дней будут исчесляться с момента получения продавцом от покупателя этой информации).

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Лотфуллин
Автор

Другая ситуация была. От заказа сразу отказались, т.к. сроки поставки волшебным образом изменились после оплаты. По правилам самой площадки:
"При отказе Покупателя от товара, который был оплачен онлайн банковской картой, денежные средства за него будут автоматически возвращены на банковскую карту, с которой указанный товар был оплачен."
На деле (по отзывам других пользователей) они теперь деньги возвращают только на баланс, вынуждая покупателя заполнять реквизиты на выводить деньги на счет, а это еще +10 рабочих(!) дней (две недели т.е.).
В ответах на обращения по этой проблеме теперь открыто пишут - "технической возможности возврата на карту нет". Т.е. при любом раскладе деньги всегда будут возвращаться на баланс, дальше выводите сами. Согласитесь, мягко говоря, совсем не "экологичное" отношение к клиенту.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Давно уже так. Кроме трусов и носков там ничего не нужно заказывать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Лотфуллин
Автор

если отвязать, хотя бы "случайной" покупки не будет

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда