Я, честно говоря, не знаю, что делать. Доступа к расчетному счету компании нет. Платежи не провести, налоги не заплатить, деньги не снять. Сегодня с утра написал заявление в ЦБ.Если бы это был любой другой банк, а не "модный без отделений", я бы сходил в офис к своему менеджеру - как я иногда делаю поо другим своим компаниям со счетами в других банках. Не может решить менеджер - решит управляющий, который находится там же в отделении. В случае с "Тинькофф" идти некуда. И вот это хваленое "преимущество" про "Всё онлайн", в итоге оказалось самым большим минусом.По сути, банк "Тинькофф" присвоил себе мои деньги и всё, что он может сделать - извиняться и кормить обещаниями.
Приветствуем.
7 июля после вашего обращения в чате мы вам перезвонили и изменили номер телефона. Мы предложили вам изменить кодовое слово, чтобы в будущем идентификация была быстрее и передали необходимую информацию для этого. В этот же день связались с вами, заявку отменили по вашей просьбе, так как вам было не удобно принять видеозвонок. Позднее узнали о сложностях со входом в личный кабинет и подключились к решению вопроса, нужно было время чтобы разобраться в ситуации.
8 июля передали новый запрос по личному кабинету. При последующих обращениях мы фиксировали полученную от вас информацию и повышали приоритет.
12 июля мы связались с вами, обновили необходимые данные и решили вопрос со входом в личный кабинет.
Странная ситуация. Мне помнится как то говорили в поддержке тинькофф, что все продукты банка должны быть с одним контактным номером. Как вы открыли ИП с другим мобильником?) Видать создалис разные профили в их црм-ке и когда поменяли номер,чтото поломалось) Но странно что так долго решают. С другой стороны условный "офис другого банка с менеджером и управляющим" тоже вряд ли бы решил подобный кейс за одно посещение)
Да в офисах также составляют тикеты и потом жди ответа
Интересно где все таки грань терпения у клиентов. И что выбрать другое. Я например вышел с Тинькофф когда они отказали мне в переводе рублей к брокеру зарубежному. Мне хватило и этого, посчитал что право распоряжаться своими деньгами лежит на мне, а не на них.
Висит только замороженный брокерский счет.
Другие же ждут уже пол года почти и надеятся на хату скраю или как это назвать?
в рублях спокойно платить можно в пятерочке
Ну когда мне кто то начинает про Тинькова рассказывать, я просто им задаю вопрос: А на кой сотрудникам из чат поддержки ваши вопросы решать? Составлять какие то акты, идти пинать криворуких из тех отдела. Им проще вам шаблоны кидать и все.
На этом можно вопрос про технологичность закрыть. И правильно автор написал, что в обычном банке за пару минут в офисе решить можно, тут можно годами решать.