«Тинькофф» лишил меня доступа к моей компании и деньгам

Всем привет! Меня зовут Егор и сегодня хочу рассказать вам о том, как банк "Тинькофф" из-за своей рукожопости парализовал работу моей компании, лишив меня доступа к расчетному счету и , соответственно, к моим деньгам.

У меня есть ИП, которое получает деньги от сдачи в аренду коммерческой недвижимости, счет в Тинькофф-бизнес с 2020 года. В четверг, 7 июля, я через службу поддержку изменил номер телефона, к которому привязан этот счет. Сделал я это потому что мое мобильное приложение с картами и "Инвестиции" привязаны на другой номер (у меня их два), а в "Бизнесе" без комиссии можно переводить деньги на свою личную карту "Тинькофф" только если оба сервиса на одном номере.

Без проблем изменил номер через поддержку. Теперь "Тинькофф", "Инвестиции", "Бизнес" на одном номере.
Без проблем изменил номер через поддержку. Теперь "Тинькофф", "Инвестиции", "Бизнес" на одном номере.

После этого захожу в "Бизнес" - моей компании там нет, счета нет - ничего. Как будто я новый клиент и впервые зарегистрировался.

«Тинькофф» лишил меня доступа к моей компании и деньгам

Ок. Внизу есть кнопочка "Уже пользуюсь Тинькофф Бизнес". Нажимаем.

Ничего
Ничего

Странно, - подумал, я. Может, еще не перенесся счет с профиля на прежнем номере. Захожу по старому номеру телефона - через которое и пользовался всегда "Тинькофф Бизнес" - там аналогичная картина. Компания исчезла вместе с моими деньгами.

С 7 июля, вот уже шестой день подряд, я ежедневно звоню и пишу в техподдержку. А там ежедневно обещают "Решить вопрос", "Ускорить процесс" и "Поднять статус заявки до максимально приоритетного". Разве что "Надеемся на понимание" еще не написали.

Я, честно говоря, не знаю, что делать. Доступа к расчетному счету компании нет. Платежи не провести, налоги не заплатить, деньги не снять. Сегодня с утра написал заявление в ЦБ.Если бы это был любой другой банк, а не "модный без отделений", я бы сходил в офис к своему менеджеру - как я иногда делаю поо другим своим компаниям со счетами в других банках. Не может решить менеджер - решит управляющий, который находится там же в отделении. В случае с "Тинькофф" идти некуда. И вот это хваленое "преимущество" про "Всё онлайн", в итоге оказалось самым большим минусом.По сути, банк "Тинькофф" присвоил себе мои деньги и всё, что он может сделать - извиняться и кормить обещаниями.

11
15 комментариев

Приветствуем.

7 июля после вашего обращения в чате мы вам перезвонили и изменили номер телефона. Мы предложили вам изменить кодовое слово, чтобы в будущем идентификация была быстрее и передали необходимую информацию для этого. В этот же день связались с вами, заявку отменили по вашей просьбе, так как вам было не удобно принять видеозвонок. Позднее узнали о сложностях со входом в личный кабинет и подключились к решению вопроса, нужно было время чтобы разобраться в ситуации.

8 июля передали новый запрос по личному кабинету. При последующих обращениях мы фиксировали полученную от вас информацию и повышали приоритет.

12 июля мы связались с вами, обновили необходимые данные и решили вопрос со входом в личный кабинет.

Ответить

Странная ситуация. Мне помнится как то говорили в поддержке тинькофф, что все продукты банка должны быть с одним контактным номером. Как вы открыли ИП с другим мобильником?) Видать создалис разные профили в их црм-ке и когда поменяли номер,чтото поломалось) Но странно что так долго решают. С другой стороны условный "офис другого банка с менеджером и управляющим" тоже вряд ли бы решил подобный кейс за одно посещение)

3
Ответить

Да в офисах также составляют тикеты и потом жди ответа

Ответить

Интересно где все таки грань терпения у клиентов. И что выбрать другое. Я например вышел с Тинькофф когда они отказали мне в переводе рублей к брокеру зарубежному. Мне хватило и этого, посчитал что право распоряжаться своими деньгами лежит на мне, а не на них.

Висит только замороженный брокерский счет.

Другие же ждут уже пол года почти и надеятся на хату скраю или как это назвать?

1
Ответить

в рублях спокойно платить можно в пятерочке

1
Ответить

Ну когда мне кто то начинает про Тинькова рассказывать, я просто им задаю вопрос: А на кой сотрудникам из чат поддержки ваши вопросы решать? Составлять какие то акты, идти пинать криворуких из тех отдела. Им проще вам шаблоны кидать и все.
На этом можно вопрос про технологичность закрыть. И правильно автор написал, что в обычном банке за пару минут в офисе решить можно, тут можно годами решать.

1
Ответить