Боксбери потерял посылку и отметил ее выданной

22 июня я отправила в Тольятти через Авито-доставку стеклянную фруктовницу Икея. Срок доставки товара к покупателю был 26 июня.

Хорошо, что я догадалась снять момент отправки заказа на видео и сделать несколько фото в подтверждение того, что выслала я именно фруктовницу.

Начали приходить уведомления на Авито, что доставка ожидается 25 июня, потом 26 июня. В результате 30 июня пришло уведомление о том, что покупатель вернул товар и он едет обратно. Написала покупателю - оказалось, вместо фруктовницы ему прислали какие-то комиксы.

Боксбери потерял посылку и отметил ее выданной

Ок. Я не особо переживала, поскольку в сервисе Авито указано, что служба компенсирует потерянный или поврежденный товар.

трекинг товара
трекинг товара

И вот 6 июля я вижу в сервисе Авито уведомление о том, что посылка приехала в пункт Боксберри (с помощью этого сервиса я отправляла товар). Иду забирать и вижу, как на прилавке лежит уже вскрытая без меня посылка, из которой торчат комиксы и прикреплен акт отказа покупателя после вскрытия посылки, в котором указана причина отказа - привезли книжку вместо фруктовницы.

вот что было в посылке вместо моей фруктовницы
вот что было в посылке вместо моей фруктовницы
акт отказа покупателя
акт отказа покупателя

Я говорю оператору Боксбери, что мне нужна компенсация за утерянный товар, поскольку очевидно, что в посылке не моя фруктовница. Мне объясняют, что не надо отказываться от посылки, что в тот день, когда я высылала фруктовницу, было перепутано 3 посылки и в случае моего отказа комиксы утилизируют, а их владелец уже позвонил и хотел забрать себе свой товар. Мол, мы отметим посылку как полученную, а когнда придет ваша фруктовница, мы ее у вас выкупим. Ничего подписать мне не дали, просто молча отметили в системе товар как полученный.

Разумеется, я ничего не получала - комиксы остались лежать в Боксберри (Московская область, Балашиха).

Спустя пару дней обещанного звонка от Боксберри не случилось - мне говорили, что когда придет моя фруктовница меня наберут. Я сама позвонила в службу поддержки Боксбери. Решать проблему они отказались - "у вас отмечен товар как полученный. Обращайтесь в Авито".

В Авито обратилась - жду, чем дело кончится. Пока же моя убежденность в безопасности авито-доставки сильно пошатнулась. Страшно что-то посылать с помощью этого сервиса, потому что можно лишиться и товара, и денег.

P.S Авито решил вопрос и выплатил компенсацию за утерянную фруктовницу. Которая, конечно, не пришла. Со стороны Боксберри мне никто не позвонил.

99
20 комментариев

Здравствуйте. Нам жаль, что ваш заказ не удалось найти и сложилось такое впечатление. Мы уже компенсировали стоимость посылки и принимаем меры, чтобы ситуация не повторилась.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

тогда уж :
1. а) не регистрироваться на площадке Авито
б) не заходить на площадку Авито
в) не регистрироваться и не заходить на площадку Авито

1
Ответить

Для крупных городов советы может и годятся, а покупателям/продавцам из более мелких населенных пунктов что предложете делать?

Ответить

Ну ваша фруктовница думаю и не придет, ибо не думаю что кто то отказался бы вместо комиксов ее получить. Хотя там на пункте такие рукобулка работают, история запутанная.

1
Ответить

Смотря какие комиксы.

Ответить

Надежда, добрый день! Извините, что заставляем ожидать. Направьте нам номер посылки, начинающийся на 0000 - все проверим.
Дополнительно составим жалобу на сотрудников - вас некорректно проконсультировали на отделении выдачи, что не должно оставаться без внимания.

1
Ответить