Я говорю оператору Боксбери, что мне нужна компенсация за утерянный товар, поскольку очевидно, что в посылке не моя фруктовница. Мне объясняют, что не надо отказываться от посылки, что в тот день, когда я высылала фруктовницу, было перепутано 3 посылки и в случае моего отказа комиксы утилизируют, а их владелец уже позвонил и хотел забрать себе свой товар. Мол, мы отметим посылку как полученную, а когнда придет ваша фруктовница, мы ее у вас выкупим. Ничего подписать мне не дали, просто молча отметили в системе товар как полученный.
Здравствуйте. Нам жаль, что ваш заказ не удалось найти и сложилось такое впечатление. Мы уже компенсировали стоимость посылки и принимаем меры, чтобы ситуация не повторилась.
Комментарий недоступен
тогда уж :
1. а) не регистрироваться на площадке Авито
б) не заходить на площадку Авито
в) не регистрироваться и не заходить на площадку Авито
Для крупных городов советы может и годятся, а покупателям/продавцам из более мелких населенных пунктов что предложете делать?
Ну ваша фруктовница думаю и не придет, ибо не думаю что кто то отказался бы вместо комиксов ее получить. Хотя там на пункте такие рукобулка работают, история запутанная.
Смотря какие комиксы.
Надежда, добрый день! Извините, что заставляем ожидать. Направьте нам номер посылки, начинающийся на 0000 - все проверим.
Дополнительно составим жалобу на сотрудников - вас некорректно проконсультировали на отделении выдачи, что не должно оставаться без внимания.