На данный момент я считаю свои права нарушенными именно по части не оповещения меня о, не просто существенном, а, о крайне существенном изменении условий обслуживания сложного банковского продукта. Это не оповещение, допущенное исключительно по вине Россельхозбанка, нарушило мои права и привело к моим значимым материальным потерям, которые я, безусловно, хотел бы возместить в полном объеме путем пересчёта всех июльских операций по карте по прежней, действовавшей до Июля, конвертационной схеме. С этой целью я и обратился в Россельхозбанк, как по емайл, так и лично в отделение.
Как и в случае тинькова, банк имеет право вносить изменения, но обязан информировать заранее. Так что по закону 14 дней с момента первой информации о так у вас должно быть, можно и в суд.
Эти жулики еще денег за заказанную по бесплатному тарифу карту на следующий день хотели, типо мы сделали новые тарифы и пофигу, что вы ее раньше оформили
Пишем претензию на возврат денег, далее со всеми бумагами в суд
Спасибл что сазали. Офигеть не приятно. Банки для этого в договоре банковского обслуживания пишут что все изменения публикуются на сайте банка и клиенты сами должны отслеживать.
Здравствуйте. Меня также не оповестил Россельхозбанк, что беспроцентный период по кредитке стал процентным. Хотела узнать, обращались ли Вы в суд?
Пока нет ,дело это небыстрое. У меня около 150 000 потери. А насколько у вас?