Почему склад Озона один товар принимает, а другой товар с идентичной маркировкой – нет?

Поставка 4919399

3

Юлия, приветствуем! Склад действительно не может принять товар, на упаковке которого нет подробностей о сроке годности: дата производства и дата окончания, однако обычно ищем его до последнего — в том числе на упаковке.

При приёмке в Ростове мы подошли к вопросу довольно формально и проверили не везде, где могли, поэтому товар попал в брак. Достали его оттуда, нашли сроки годности и вернули в продажу.

Отметим, однако, что, если смотреть на регламент, информация о сроке годности (дата производства, дата истечения) должна находиться на стикере поверх упаковки товара. Чтобы не сталкиваться с подобным впредь, пожалуйста, дополните ваши стикеры нужной информацией

Ответить

Добрый день! Виртуальная поставка № 48897983, созданная Озоном, не принята. Как я могу проверить, что товар принят и находится в продаже?

Ответить