{"id":13571,"url":"\/distributions\/13571\/click?bit=1&hash=d83cff4565300d1a2d0608fa73dd700b196f4b77356ac6255703ca3cdf2503d0","title":"\u041a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0431\u044b, \u0440\u0435\u044e\u0437\u044b, \u043a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0436\u0438... \u0414\u043b\u044f \u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0441\u0451 \u044d\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf0e0fe0-842c-5899-bb40-4efc00426ccf","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
lafarle

Как Tele2 удерживают абонентов

На днях решила сменить сотового оператора, перейти с Tele2 на «Тинькофф Мобайл». Оформила заявку в «Тинькофф Мобайл», получила симку. Сначала поставила дату переноса почти на месяц вперёд, потом передумала и решила переоформить на ближайшую возможную дату — 8 дней. Всё ок, переоформила заявку онлайн в приложении и сидела ждала.

На следующий же день приходит сообщение:

Отмена переноса номера подтверждена. 

Эмм, что? Когда успела? Происходит это в разгар рабочего дня, мне делать нечего? Пишу сначала тинькофф и спрашиваю - отвечают, что от теле2 пришел ответ, что я собственноручно отменила заявку. Говорю, что я этого не делала и мне оформили заявку заново. Теперь перенос уже не 18 числа, а 19. Ладно, потерплю.

Пишу теле2 и спрашиваю, почему они отменили мою заявку - говорят, что я сделала это сама. Что? Типо я сама отменила заявку и сама спрашиваю, почему теле2 ее мне отменил? Ничего умнее придумать не смогли, например, технический сбой. Ах…да…без спойлеров.

Ладно, вытерпела все хамство в чате теле2, 5 звонков, убеждения, что я сама отменила заявку, и мы разошлись на том, что вопрос не решен.

День второй. Аналогично, в рабочее время опять приходит сообщение, что я отменила заявку :). Все по кругу. Пишу теле2 - вы ее сами отменили.

Пишу Тинькофф - да, такое бывает, что могут отменять заявки просто так. Еще раз повторится - напишите нам, поможем. Ладно.

День третий. Вы не поверите, но то же самое! Пишу теле2, что можете перестать мне врать, про эту схему давно есть инфа в интернете. Я им даже во второй день писала: «я не планирую отменять заявку завтра». Опять говорят, что я сама ее отменила. Говорят еще, что эта проблема им известна и она распространенная. На вопрос о том, почему этой проблеме много лет, и вы все еще не можете с ней разобраться ответа я не получила. Зато получила в 5ый раз вопросы о том, почему я хочу уйти от теле2. А если подумать?).

Написала в тинькофф мобайл - сказали, что теле2 передал, что я сама отменила. в Тинькофф банке приложении мне отписали, что у теле2 технический сбой. Еще мне тинькофф обещали помочь, но они ничего не могут сделать. Зачем тогда обещали…

Опять я отменила да. 

Окей, я еще вспомнила, что в сообщении от тинькофф есть номер с подписью: если отменили не вы - позвоните. Хорошо, звоню. 11 минут переключения между олегом и операторами мне дали ответ: мы ничего сделать не можем, теле2 говорит, что у них технический сбой.

Жду отмены переноса и завтра :). Если кто-то был в похожей ситуации и как-то решил эту проблему - буду очень благодарна за помощь. Расставаться со своим номером не хочется, но придется, если теле2 не успокоятся и не поймут наконец, что от меня они больше не получат ни копейки. Очень хотелось бы, чтобы здесь появились сотрудники теле2 и тинькофф, которые помогли бы решить ситуацию. Но что-то мне подсказывает, что даже если они сюда придут - помощи я не получу.

Теле2 нарушают закон. Ждите статью про обращение в роспотребнадзор…

UPD: После статьи со мной связались сначала Тинькофф, пообещали следить за ситуацией. Потом уже Теле2 - извинились, сказали, что больше проблем с переносом не будет. Потом еще позвонили, извинились и напомнили о предложении с «выгодными» тарифами…

Проблем действительно не возникло, сегодня, спустя 8 дней номер был успешно перенесен в Тинькофф Мобайл.

Вывод: к сожалению, в такой ситуации оператор, к которому вы переходите помочь никак не может, но Тинькофф хотя бы вежливо общались и предлагали различные варианты решения проблемы и поддержку.

И судя по всему, единственное решение такой проблемы - vc. Потому что мне не помогли ни угрозы судом, ни угрозы роспотребнадзором, ни бесконечное общение в чатах и по телефону. Да и эту проблему теле2 никак не пытались решить. Ну и зачем им это собственно?

Кстати, как я выяснила, обращаться в таких ситуациях нужно в роскомнадзор (месяц рассматривают заявку), что я собственно и сделала еще до решения проблемы со стороны Теле2. Номер конечно уже перенесли, но отменить обращение я не могу. Да и желания нет, осадочек остался.

0
97 комментариев
Написать комментарий...
Anabis

Весь прикол в том, что Тинькофф работает как MVNO (mobile virtual network operator) как раз через вышки Теле 2 =)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Большаков

Теле2 насколько мне известно так же является виртуальным оператором.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Денис Богачев

Прикол. Интересно а у ТМ тоже плохо с качеством связи как у Теле2? Просто у меня был теле2 в качестве второго номера, когда не работал мтс. И я его выкинул через полгода. Скорость интернета оставляет желать лучшего:)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Simon Sergeev

Грубая схема. Мне Мегафон при попытке перескочить на Тинькофф просто предложил уполовинить стоимость тарифа, что конечно является предложением от которого трудно отказаться

Ответить
Развернуть ветку
lafarle
Автор

Меня они не смогли заинтересовать скидками, поэтому решили удержать таким способом)

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Сергей Сергеевич

А вот про йоту такого не слышал, молча отпускают - все, что читал про переход с йоты куда либо

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Khanoff

Мне в свое время мегафон дал какой-то тариф, когда я им года 2 не пользовался, при котором в день списывается 3 рубля и дается: безлимтный интернет, 500 минут и сколько-то смс. Жизнь прекрасна, никогда от них не уйду :D

Ответить
Развернуть ветку
Андрей петров

а тинькофф еще не банит связь по 115ФЗ?
ну типа нежелательно общение с другими контагентами и подтверждение транзакций за Р2Р, приходящие на номер....
вангую, что такое будет скоро, к блокировкам счетов

Ответить
Развернуть ветку
Денис Богачев

Теле2 совсем скатился:( надеюсь все получится.

Ответить
Развернуть ветку
Aley

Теле2 - другие правила)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Курбатов

теле2 та еще помойка. ребята зависли в 90ых и думают, что эра братков и рэкета еще осталась и это норм. уходите от этих пи...ров.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Ну так то сомнительный переход - Тинь использует вышки Т2, тарифы +- одни и те же, смысл?

Ответить
Развернуть ветку
lafarle
Автор

связь меня устраивает, просто многое не устраивает именно в теле2

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Chiz

Было такое , угрожал в чате и по телефону судом - отпустили

Ответить
Развернуть ветку
Сергей С.

Это уже не Роспотребнадзор, это уже в прокуратуру писать надо

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Oleinikov

Тинькофф разве хорошая связь? Тоже обещаниями только кормит. )))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Olenin

Да тот же Теле2 это по качеству связи. Их вышки и использует

Ответить
Развернуть ветку
Постоянный ящик

Пользуюсь Тинькофф уже как года 1.5 или два, ушёл из мтс спустя 10 лет. Ушёл за сервисом и он там просто топовый. Тинькофф взял и реально убил эту вонючую тройку, которые максимум до чего додумались в своё время, так это включать скрытые подписки. А теперь угнаться не могут и предлагают уже похожие фишки как у тинькофф
Мне мтс бесплатную связь предлагали на 2 года, отказался из принципа. Зла на них не хватало, ну и не поверил в эти конфетки

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Андрей Богданов

Да Тинькофф сотовые номера, наверно, через SWIFT получает. И привычно теряет где-то по дороге.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

Работают с оттоком молодцы (шутка)

Ответить
Развернуть ветку
Никнейм Никнеймович

@Tele2 привет мурзилки) помогите девушке

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Анисимов

Та жа песня, супруга не может перейти с теле2 , уже вторую заявку блокируют как будто она сама в личном кабинете снимает заявку , перезвонила уже сама на высоком тоне, и опять никакого движения

Ответить
Развернуть ветку
lafarle
Автор

Сегодня мою заявку не отменили (но мне еще надо дождаться окончательно перехода перед тем как делать точные выводы). Написали и сказали - проблему исправили, с переходом проблем не будет и извинились. Еще позвонили и сказали тоже самое с извинениями. Видимо работает только если рассказывать свою историю на публику. Попробуйте им написать здесь в личку, почему-то сотрудники Теле2 на vc могут решить проблему моментально)

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер супруги нам в ЛС. Все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Андреевич

Тинькоф - говна мешок😂 говорю как есть, не мендальничаю)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Как можно добровольно перейти на Тинькофф Мобайл?) наверное после забродившей окрошки...

Ответить
Развернуть ветку
Alex K

Нельзя переносить номер. Ты в России живешь - ты кто такая чтобы самой решать ?? За тебя решили давно твои хозяева. Привыкай

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такими неудобствами(
Напишите, пожалуйста, ваш переносимый номер нам в ЛС. Обязательно во всем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Курбатов

а смысл вам писать?))) Все мои друзья отказались от вас. Вы просто на всех уровнях игнорите права людей. когда уже закроетесь?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Very Sexy & Beautiful

Написал два заявления в Теле2 о переносе номера из Билайна и из Мегафона. Оба отменены по два раза. До сих пор заявления лежат. Оплатил в Теле2 2*300р. Всем все по***

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сергеев

Знакомые фокусы от «Билайн». В моих случаях они пытались препятствовать портации, ссылаясь на неверно указанные паспортные данные. Надо ли говорить, что он были верными и совпадали вплоть до числа пробелов у оператора-донора и реципиента?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Tele2

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, ваши номера нам в ЛС. Проведем проверку.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Dima Strelchenko

А меня теле2 выбесили и я сделал заявку на тинькоф. Со мной связались и предложили ооочень выгодные условия. Я согласился и, о чудо, как рукой сняло.

Ответить
Развернуть ветку
Копните глубже

кого сняло?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф

Приветствуем.
Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и номер.
Проверим, что можно сделать.

Ответить
Развернуть ветку
lafarle
Автор

написала, надеюсь, что мне поможет 4е обращение к вам за день))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вадим К

Пару недель назад получил на работе корпоративную симку (РТК), была попытка перенести на неё личный номер Tele2. Всё также: перенос не произошёл, моей заявки типа вообще и не было. Поскольку там старый тариф без абонплаты и номер не основной, плюнул и забыл.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Богачев

Я б РТК в гробу бы не пользовался. Чего только стоят их офисы с километровыми очередями.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Klimanskiy

Ждите Юрьев день иначе и впрямь придётся пуститься в бега с новым номером.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Shershukov

То же самое делал билайн, когда я уходил на билайн!

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Приносим извинения за то, что вы столкнулись со сложностями при переносе номера. Больше проблем возникнуть не должно.
Нам очень жаль, что вы решили покинуть компанию. Если передумаете в дальнейшем - будем рады вновь видеть вас в числе наших абонентов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Сергеев

А при подключении номера от Tele2 либо затем впоследствии, при использовании ЛК на их сайте или в приложении, Вы случайно не соглашались ли на использование простой электронной подписи?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 97 комментариев
null