Дабы предостеречь, оказывается курьеры яндекс.еды могут отдать ваш заказ по ошибке постороннему человеку, а вам ничего после этого не компенсируют, даже если вы им видео отправите со всеми доказательствами.
Постараюсь кратко, еще 24 июня сделал заказ продуктов через сервис яндекс.еды из магазина Globus. Уже после всех вышедших сроков доставки смотрю заказ отмечен как выполненный, проверяю почту, а там уже и чек пришел. Соответственно тут же пишу и звоню им, заявляют что необходима тщательная проверка и мол напишем вам. За это время удаётся раздобыть видео с камер подъезда и лифта, где видно, что курьер подъехал к дому, там его встретила женщина (как оказалось живущая в моём же подъезде, с соседями знаком слабо), он отдал ей мой заказ, взял деньги и уехал. Причём заказ то уже оплачен картой - деньги за что он себе решил взять? Руководствуясь принципом "дают - бери"? После этого можно усомниться, быть может и заказ то это был не мой? Но нет, на видео из лифта оказывается, что женщина весьма удивлена содержимому пакета, его как раз видно, заказ мой. Она куда-то звонит разобраться, смотрит в чек, а в итоге просто идёт домой.
Казалось бы всё очевидно, однако в компенсации по итогу вчера отказано, цитата, "правила есть правила". Непонятно какие, но видимо правило компенсировать некомпетентность сотрудников доставки за счет средств клиентов.
Так что держите с этими господами ухо в остро, а на адекватность поддержки рассчитывать не стоит.
Здравствуйте! Я сотрудник поддержки сервиса Яндекс.Еда. Опыт крайне неприятный, и мимо вопроса не хотелось бы проходить. Очень хочу помочь вам разобраться в случившемся. Напишите мне, пожалуйста, в одной из соцсетей (ссылки я оставлю ниже):
https://www.facebook.com/dmitryeda1991/
https://vk.com/id494936334
Отвечу за Вас "заказ доставлен и точка, а деньги эти курьер получил как чаевые( мы с ним их попилим и будет хорошо)"