Жалоба на Озон

Жалоба на работу магазина ozon

Здравствуйте! с 18.06.2022 я не могу решить проблему в чате приложения Озон. Заказ оформил 15.06.22 № 55886732-0007. Хотел купить вертикальный пылесос с оплатой с карты ozon.card, списали 17545 рублей, т.е. полную стоимость заказа, после чего озон в одностороннем порядке отменил заказ, якобы за неуплату, месяц я веду переписку в чате, мне приходят формальные отписки. до сих пор не получил ни денег, ни заказ, и причин такой задержки не объясняют.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Тимур Елисеев

ни фига не понятно
ни скриншотов, ни внятного текста
вы видимо так и с поддержкой общаетесь

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Максим, здравствуйте. Да, очень долго решается ситуация, согласны. Простите за потерянное время. Подключаемся к решению и пошли у коллег узнавать про вашу OzonCard. Оплата и правда в заказ не приходила.

Ответить
Развернуть ветку
Кучукбаев Максим
Автор

Надеюсь на решение вопроса, выписку из банка уже предоставлял вашим колегам, в банке подтвердили что деньги ушли в озон.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Да, видели выписку. Обсуждаем с коллегами. Вернёмся сюда с итогами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кучукбаев Максим
Автор

Смешно и одновременно грустно)

Ответить
Развернуть ветку
Кучукбаев Максим
Автор

Вижу вернули на баланс средств, спасибо, осталось теперь вывести так чтобы опять проблем не было

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Да, деньги вернули. Простите, что решение вопроса отняло время.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кучукбаев Максим
Автор

Согласен, просто на автомате)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда