Добрый день ! Ситуация такая. Моя жена оформила на сайте patch and go заказ , естественно оплатили 100%. При оформлении как оказалось (сказали в магазине ) ошиблась цифрой ( последней) в номере телефона. Зато почту указала верно. К слову заказы на этом сайте делала не первый раз , т.е данные у продавца уже были ранее. Так вот когда наступило время забрать заказ в boxberry ,оказалось, что оплаченный заказ уже забрал какой то мужик просто по номеру из смс, хотя заказ на мою супругу, это раз. Два это то что раньше информация о том что заказ получен приходила и в смс и на почту , в этот раз не пришла на почту.

Третий странный момент звонили мы с разных номеров на этот телефон левого чела- бесполезно, все время занято, в Вотсапе и Вайбер того номера тоже нет. Деньги возвращать никто не хочет. Служба поддержки боксберри ссылается на магазин и якобы на то что в правилах у них выдача только по номеру из смс, это не правда тк на их же сайте написано: выдача предоплаченного товара по паспорту ( скрин ниже), а представитель магазина в телефонном разговоре заявляет что магазин свою услугу выполнил в полном объёме , деньги возвращать отказывается и в качестве компенсации предлагает скидку 50% на следующий заказ( просто смех, спасибо ,дураков нет вам ещё платить ) а с таким отношением клиента вы потеряли ). Видеозапись человека в момент получения заказа у меня есть,через службу поддержки пункта выдачи).

Номер заказа PG447008040056454

22
14 комментариев

Вообще странный подход - ошиблись телефоном и хотят что бы магазин вернул деньги. Тут ещё можно как то винить боксберри за выдачу без паспорта, но явно не магазин. Те ребята свое дело (упаковать и отправить заказ) выполнили...

2
Ответить

Вообще то защитой от ошибки и является проверка паспорта и уведомление на почту о получении, чего не было сделано, продавец услу не выполнил тк товар мы не получили. Точка

Ответить

Добрый день! В правилах о выдаче все указано корректно - если есть код, по коду забирает посылку любой человек. Если кода нет, то действуют нижеприведенные правила. К вашему отправлению магазин не передал нам электронную почту, только телефон для оповещения. Насчет формулировок правил - обратим внимание, чтобы было яснее. Сожалею, что вы попали в такую неприятную ситуацию.

1
Ответить

В скрине с вашего сайта ясно написаны правила выдачи , не так как вы написали сейчас , недвусмысленно написано, что по коду оплаченный заранее заказ забирает третье лицо при предъявлении паспорта , все

Ответить

И вообще если вы пишите что магазин не отправил почту при заказе , где гарантии что это не продавец не правильно указал наш номер

Ответить

самый простой вариант это сделать чарджбэк через банк, врятли тут мошенничество.

1
Ответить

Значит усиливайте защиту , делайте обязательным указание почты от магазина, требует паспорт не знаю что ещё , а не просто сваливайте на невнимательность клиента, что за бред и формализм , это как если вы одеваете брюки задом наперёд и наизнанку- какая разница вы же в брюках да?

Ответить