{"id":13586,"url":"\/distributions\/13586\/click?bit=1&hash=d51248b864fc2536881ecff329f016f361fa84fdd76d6e9aaa5b17f1b9fefbb0","title":"\u0417\u0432\u043e\u043d\u0438\u0442\u044c \u0438\u0437 \u041a\u0430\u043b\u0438\u043d\u0438\u043d\u0433\u0440\u0430\u0434\u0430 \u0432 \u042f\u043a\u0443\u0442\u0438\u044e \u043f\u043e \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0431\u0435\u0437 \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0435\u043a","buttonText":"\u0410\u043b\u043b\u043e!","imageUuid":"bc8e606b-9a50-5550-a16e-3fed09971ed5","isPaidAndBannersEnabled":false}

«МегаФон» обнулил все подключённые опции

Использование приложения «МегаФон» может вести к ошибкам. А следовательно и к возможности потерять свои деньги.

Как оказалось в мегафоне часто не корректно отображаются услуги при подключении.

И в любой момент Мегафон может сообщить вам, что данная услуга появилась в личном кабинете по ошибке.

В общем подключил я недавно некоторые услуги в личном кабинете. Потом пришла смс что услуги будут отключены.

А сегодня ночью вообще разворотили весть тариф.

Вообще с мегафоном думаю всем все понятно и он медленно и верно идёт по стопам Тинькова.

Про поддержку я просто молчу. Тут только ерунду отвечают. А в чате открывают заявки например 807759904 не звонят и закрывают заявку.

Подписано что в консультации было мне что то озвучено :)) но мне никто не перезвонил.

В общем если вы соберётесь что то подключать в личном кабинете знайте что это Делать НЕЛЬЗЯ в противном случае вам отключат все.

Ну и у меня все 🤷‍♂

Было/стало

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Тарас Свинолюб

Наподключал себе услуг на день открытых дверей, теперь сасай кудосай))))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бондарев
Автор

Я не подключал услуги в дни открытых дверей. Мегафон ботов закупил что бы репутацию :)) повысить

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Свинолюб
Я не подключал услуги в дни открытых дверей.

То-то у вас, халявщиков, жопа загорелась в профильной теме 4pda 😂

Ответить
Развернуть ветку
Коротаева Татьяна

Спасибо за ссылку, прямо достойное чтиво, комедия в трёх актах. Там сплошное нытьё, шантаж уходом к другому оператору (а куда сейчас идти? шило на мыло, одно и то же везде), угрозы операторам в чате ("назовите ваш табельный номер, сейчас составлю на вас претензию!", а сотрудники отвечают по сути "ууу, как страшно, баюс-баюс"). Так жалко и смешно выглядят эти халявщики, хоть бы не позорились.

Хорошая прожарка, молодцы Мегафон, одобряю.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бондарев
Автор

Идти в тинькоф или мтс там нет таких фокусов, там все стабильно

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бондарев
Автор

Я не знаю что такое 4пда. Но вы можете бегать жопы тушить во всех местах где пишут негатив о мегафоне

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Что-то у вас стало лучше чем было сильно.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Свинолюб

Да он ошибся, наоборот. Таких умников хватало на ДОД, наподключали операторских услуг с безлимитными интернетами и бесконечными минутами за рубль в месяц, а теперь визжат, когда им халяву обрубили. Молчали бы в тряпочку.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Сколько в среднем живут такие акции у операторов? Один товарищ говорил, что уже пару лет пользуется.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бондарев
Автор

3-4 года возможно больше. Последний прожил месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

я полагаю, что операторы борятся с такими пользователями. у них один из важнейших показателей для получения премий высшим руководством - доход с одной сим-карты. и есть условно два значения - одно повыше, когда ты получишь сверхбонус. и другое - пониже, когда не получишь вообще никакого бонуса.
поэтому, когда средний доход с сим-карты падает, "халявщики", особенно те, кто недавно, идут под нож.
я кстати, тоже в последнюю волну взял "безлимит интернет за рубль в день" на тариф без абонентской платы. из интереса сколько продержится. пока на месте.
но надо понимать, что эти тарифы реально приносят убытки операторам и используются для того, чтобы быстро нарастить массу выданных сим-карт, спрятав перед отчетом отток абонентов. жаловаться на то, что злые операторы их отменяют немного наивно. они свою задачу решили - в отчет падение количество абонентов не попало, теперь можно подумать и над вторым показателем - средний доход с одной сим-карты :)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Уважаемый автор поста, здравствуйте! По данному вопросу с вами ведется переписка в личных сообщениях👌

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null