{"id":13572,"url":"\/distributions\/13572\/click?bit=1&hash=1b184683c12dd3fe683ea6215405917e2080e9ba9a81477851ab7a5867d03ddc","title":"\u0413\u0434\u0435 \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c \u0432 \u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0442\u0438\u0438 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Николай Мио

ОЗОН внезапно потерял наш товар на своем складе в момент его забора со стока и до сих пор пытается юлить

Действующие лица:
Хоругвино_РФЦ — негативно известный горесклад ОЗОНа и его дружная команда.
Груз: коллекционная бижутерия, серебро

Теперь сама история:

Уважаемы коллеги, мы шокированы бардаком, с которым столкнулись в структурном подразделении ОЗОН.

Теперь к деталям:

1. В дату 05.03.2022 была создана заявка 24965 на вывоз остатков. ОЗОН просит подождать 3 месяца! (3 месяца Карл?! )

2. Далее, была назначена отгрузка 95398, на 10.06.2022 17:00-18:00.

3. Спустя указанные к ожиданию ОЗОНом 3 месяца, Наша Доверенная прибыла из Подольска (130км) к назначенному времени.

4. На КПП долго не могли пустить ее, т.к. не находили информацию по машине. Потом нашли. Пустили спустя 45 минут поиска информации.

5. Ей выдали Наряд на отгрузку товаров — к 27 воротам.

6. Сообщили ей первую ложь, что надо ждать 2-3 часа, а может и более, т. к. товар только теперь начнут собирать. (Хотя статус заявки система уже выдавала: "Собрано складом").

7. Нашей доверенной сообщают следующую ложь, что якобы человек который должен собирать груз внезапно вчерашним днем находится на больничном, а кроме него больше на всем складе это не в состоянии сделать никто.

И вообще никто ни за что тут не несет ответственность, а "главные начальники" отсутствуют. (Браво OZON!!!)

8. Доверенной по секрету сообщают, что товар потерян! и надо приехать еще раз когда-нибудь потом.

9. Письменно зафиксировать отказ вернуть товар никто дать не захотел.

10. Нами сообщено о желании вызвать полицию для фиксации происходящего безобразия и установления всех обстоятельств происходящего мошенничества.

11. Поняв к чему идет дело, появляется вероятно самый адекватный из всего персонала подразделения — Начальник смены склада Дюнин Руслан Амирович, который предлагает, самостоятельно успокоить раздрай своего персонала и работников склада и составить отметку-расписку о ситуации.

12. Позже мы составили Обращение #17882308 FBO. Отгрузка со склада OZON; Компенсация пустого прогона, простоя, потерянных товаров.

В котором предлагали партнерам из ОЗОН внимательно разобраться в ситуации и по результатам: — компенсировать пустой прогон машины 130 км х 2 направления. — компенсировать минимум 8 часов потерянного времени доверенной — возместить стоимость потерянных товаров — привлечь к дисциплинарной ответственности некомпетентный персонал.

ОЗОН сказал, разберется и отказался от компенсации пустого прогона машины и потерянного времени, но назначил инвентаризацию на 01.07.2022, после которой либо найдет товар, либо его компенсирует.

13. Сегодня 17.07.2022, никто ничего не нашел и компенсировать не собирается. Поддержка ОЗОН в глухом ауте.
Может хоть тут прочитают и встрепенуться от забытья.

Дополнительно просим знающих людей, дать юридический совет о том, как поступить с ОЗОН?

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Игорь Б

Совет только один, арбитражный суд. В полицию надо было звонить и вызывать! И все на видео фиксируйте, будет потом в суде как доказательство. Да понятно же что озону вообще до лампочки на вас, и других продавцов.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мио
Автор

видео фиксация имеется. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мио
Автор

Скоро вернуться...ещё одна ложь Озона.... Прошёл еще не один день.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Как только всё выясним, непременно поделимся новостями 👌

Ответить
Развернуть ветку
Anton Zhurin

Удалось выяснить что-то)?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Николай, здравствуйте! Уже уточняем, в чём дело. Скоро вернёмся

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мио
Автор

Тем временем прошло ещё 5 дней от последнего ответа представителя Озон и 27 дней от инвентаризации на складе Озон.
А всего времени скоро будет 5 месяцев, как ни денег ни товаров благодаря Озону.
Супер да?
Готовим обращение в арбитраж.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! Товар компенсировали. Извините, это не должно было занять столько времени, но из-за череды ошибок с нашей стороны решение затянулось. Проработаем ошибки со всеми причастными и постараемся не допускать их впредь

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null