Отзыв на "прекрасный" сервис: две недели назад попытался приобрести Apple Watch Series 7, составил заказ, пополнил счёт (400 $ через их онлайн-кассу превратились в 28000 руб., что соответствует курсу 70 руб. /долл. при рыночном курсе 55 руб. /долл., на запрос почему так мне ответили "ничего не знаем — комиссии банка", правда в банке "Тинькофф" чья онлайн-касса используется о таких комиссия тоже ничего не знаю, ну да ладно). Через день выясняется, что выкуп часов дороже 300 $ не осуществляется, якобы санкции, о чём я должен был знать либо сам, либо из раздела "новости", который спрятан в личном кабинете и где на 5 странице всё написано. Естественно я обратился в поддержку с просьбой вернуть мне мои 28000 руб., на что получил ответ "мы можем вернуть вам только 400 $, а дальше меняйте по текущему курсу (около 22000 руб.)". Отлично, подумал я и попытался оспорить операцию через банк. И спустя неделю получаю сообщение от поддержки "ваш баланс обнулён, а аккаунт заблокирован, так как нефиг было обращаться в банк", при том, что на счету и до пополнения были деньги, а ничего противозаконного я не сделал! Вот такая интересная ситуация, от поддержки ответа на запрос "у вас там все в порядке?" я пока не получил, а пользоваться этим сервисом или нет с такими вот "издержками" думайте сами.
Добрый день, Александр. Мы посмотрели историю вашего заказа и можем подтвердить скриншотами все, что будет написано ниже.
30 Июня 2022 в 17:29:37 вы пополняете счет на 440.00 долларов через Tinkoff
Вы делаете заказ через байеров и заказ отменяют, потому что из-за санкций мы не можем привести вам в Россию часы дороже 300 долларов.
Вместо запроса на возврат средств вы запрашиваете возврат средств через Тиньков (открываете диспут).
Тиньков пишет нам запрос с просьбой уточнить данные по этому клэйму.
Мы подтверждаем диспут Тинькову. Кстати, там значится сумма которую вы зачислили на баланс в рублях, а не эквивалент в долларах США.
Оператор склада списывает средства с вашего аккаунта, так как мы знаем о диспуте и подтвердили его.
Вместо того, чтобы дождаться чарджбэка от банка вы пишете этот пост.
Вы раннее пользовались нашими услугами, и мы доставили вам три посылки. Вы знаете о возможности коммуникации со службой поддержки и спрашивали у нас перед оформлением заказа как вывести средства с баланса ещё до оформления этого заказа на выкуп. Мы вам присылали ссылку на вывод средств со счета. Несмотря на это вы предпочли диспут через Тиньков.
Сотрудники приносят свои извинения за ошибочного списанные с вас 1 доллар 17 центов. Они зачислены на ваш баланс.
а можно ссылочку где лежит информация что можно заказать а что нет? Реально просто так не найти, претензия в э том плане обоснованная
Вот как на вас публичная огласка действует, даже аккаунт разблокировали (кстати, а с чего блокировали-то?) и отвечать начали (а чего молчали?), молодцы! Теперь будем ждать чарджбека и вывода 1 доллара 17 центов через "человеческий" способ.
Комментарий удалён модератором
Мысль то у вас может и правильная, но надо поработать над подачей.
Зачем столько высрал, если мог сократить свою тираду до «ыыы лох не мамонт))))))))))»
1. @Александр Смыков , ты закинул туда 400 баксов. С рублевой карты банк завалютировал транзакцию по тому курсу, который был на тот момент. Но они получили 400 баксов — их и хотели тебе вернуть.
2. Интересно, а если бы курс поменялся в другую сторону @Александр Смыков требовал бы вернуть ему меньше, чем 400?