Авито и почта России потеряли посылку

После того, как на письменный запрос почта России прислала официальное подтверждение - посылка утеряна и рекомендации обращаться в Авито, авито продолжают слать ложную информацию о том, что срок доставки посылки задерживается. Телефон горячей линии большую часть времени не активен. Дозвониться смогла один раз - "мы все уточним и пришлем ответ на жлектронную почту". Переписка со службой поддержки - просто треш, скалывается впечатление, что общаешься с какими-то отпетыми мошенниками: мы все уточним, мы вам ответим на электронную почту через 2-3 дня и так далее. Даже на вопрос предоставить ссылку на оферту, чтобы посмотреть ответственность сторон за утерю товара - никакой конкретики: "нам нужно время, чтобы специалисты разобрались с вопрсом". Какое время? По законодательству эти данные должны быть в открытом доступе. Видимо, компенсацию придется возвращать через суд. Авито-доставку никому не рекомендую. В случае утери заказа пользователь может столкнуться с полной некомпетентностью. Таким же образом Покупатель сейчас безуспешно пытается сделать возврат своих средств.

7
10 комментариев