Авито и почта России потеряли посылку

После того, как на письменный запрос почта России прислала официальное подтверждение - посылка утеряна и рекомендации обращаться в Авито, авито продолжают слать ложную информацию о том, что срок доставки посылки задерживается. Телефон горячей линии большую часть времени не активен. Дозвониться смогла один раз - "мы все уточним и пришлем ответ на жлектронную почту". Переписка со службой поддержки - просто треш, скалывается впечатление, что общаешься с какими-то отпетыми мошенниками: мы все уточним, мы вам ответим на электронную почту через 2-3 дня и так далее. Даже на вопрос предоставить ссылку на оферту, чтобы посмотреть ответственность сторон за утерю товара - никакой конкретики: "нам нужно время, чтобы специалисты разобрались с вопрсом". Какое время? По законодательству эти данные должны быть в открытом доступе. Видимо, компенсацию придется возвращать через суд. Авито-доставку никому не рекомендую. В случае утери заказа пользователь может столкнуться с полной некомпетентностью. Таким же образом Покупатель сейчас безуспешно пытается сделать возврат своих средств.

256256 открытий
10 комментариев

Элла, в случае утери заказа, отправленного Доставкой Авито мы гарантируем, что вернем его стоимость. Сожалеем, но в вашем случае заказ не удалось найти. Мы уже отправили на электронную почту заявление на компенсацию его стоимости.
Пожалуйста, заполните его по примеру, чтобы мы могли продолжить работу над вашим вопросом.

Ответить

Звонить Авито по любому поводу бесполезно я за два месяца дозвонилась только один раз и то мне перезвонили, сказали всё решим и бросили трубку, зато постоянно приходит от них звонки, навязывают платные услуги, ничего слушать не хотят, и сразу бросают трубку. Отлично работают ребята, молодцы!

Ответить
Автор

Согласна полностью. А служба поддержки отвечает на смс с переывами в 30-40 минут и шаблонными формулировками.

Ответить

Вот странно! Сколько бы не пользовалась услугами Почты России, Авито или СДЭК, всегда всё было без проблем. Либо я везучая, либо нереально везучая. Жалуйтесь в приложении на конкретные отделения связи, конкретных начальников, конкретных пользователей. Вдруг повезёт.

Ответить
Автор

Раньше тоже везло и все было ок. Теперь посмотрела уровень "сервиса" изнутри и понимаю, почему многие продавцы указывают в объявлениях: "никаких авито-доставок!"

Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения номер заказа, чтобы мы могли его найти и помочь.

Ответить
Автор
Ответить