Авито и почта России потеряли посылку

После того, как на письменный запрос почта России прислала официальное подтверждение - посылка утеряна и рекомендации обращаться в Авито, авито продолжают слать ложную информацию о том, что срок доставки посылки задерживается. Телефон горячей линии большую часть времени не активен. Дозвониться смогла один раз - "мы все уточним и пришлем ответ на жлектронную почту". Переписка со службой поддержки - просто треш, скалывается впечатление, что общаешься с какими-то отпетыми мошенниками: мы все уточним, мы вам ответим на электронную почту через 2-3 дня и так далее. Даже на вопрос предоставить ссылку на оферту, чтобы посмотреть ответственность сторон за утерю товара - никакой конкретики: "нам нужно время, чтобы специалисты разобрались с вопрсом". Какое время? По законодательству эти данные должны быть в открытом доступе. Видимо, компенсацию придется возвращать через суд. Авито-доставку никому не рекомендую. В случае утери заказа пользователь может столкнуться с полной некомпетентностью. Таким же образом Покупатель сейчас безуспешно пытается сделать возврат своих средств.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Элла, в случае утери заказа, отправленного Доставкой Авито мы гарантируем, что вернем его стоимость. Сожалеем, но в вашем случае заказ не удалось найти. Мы уже отправили на электронную почту заявление на компенсацию его стоимости.
Пожалуйста, заполните его по примеру, чтобы мы могли продолжить работу над вашим вопросом.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Евгеньевна

Звонить Авито по любому поводу бесполезно я за два месяца дозвонилась только один раз и то мне перезвонили, сказали всё решим и бросили трубку, зато постоянно приходит от них звонки, навязывают платные услуги, ничего слушать не хотят, и сразу бросают трубку. Отлично работают ребята, молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Ella
Автор

Согласна полностью. А служба поддержки отвечает на смс с переывами в 30-40 минут и шаблонными формулировками.

Ответить
Развернуть ветку
Зина Орлова

Вот странно! Сколько бы не пользовалась услугами Почты России, Авито или СДЭК, всегда всё было без проблем. Либо я везучая, либо нереально везучая. Жалуйтесь в приложении на конкретные отделения связи, конкретных начальников, конкретных пользователей. Вдруг повезёт.

Ответить
Развернуть ветку
Ella
Автор

Раньше тоже везло и все было ок. Теперь посмотрела уровень "сервиса" изнутри и понимаю, почему многие продавцы указывают в объявлениях: "никаких авито-доставок!"

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения номер заказа, чтобы мы могли его найти и помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Ella
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Людмила Соколова

Досудебная претензия

13.12.2022 года в 22.48 по МСК покупатель оформил заказ через службу Авито (номер 50000000018516221) посредством Авито доставки через ТК ExMail (номер 000 009 35709). Товар был сдан перевозчику 14.12.2022.
Контрольный срок доставки 24.12.2022 года.
Посылка не была доставлена в установленный срок.
Следующий заявленный срок доставки был заявлен до 27.12.2022 года.
Посылка в очередной раз не доставлена. Информации по ее местонахождению нет, сроки истекли. Мне нанесен ущер в размере 2300 руб. 00 коп.

В соответствии,
с ГК РФ гл.40, ЖУ РФ, ТК РФ, ВК РФ и ФАК РФ, ч. 1 ст. 797 ГК, ч. 2 ст. 39 Устава, утв. ФЗ № 259 от 08.11.2007,ч. 7 ст. 34 Устава,6 ст. 34 Устава,п. 11 ст. 34 Устава, ФЗ «О защите прав потребителей», абз. 2 п. 13 Постановления Пленума ВС РФ № 26 от 26.06.2018),ч. 3 ст. 796 ГК, договором офертой Авито,

Требую, в установленные законом сроки:
1. Предоставить информацию о местонахождении отправления.
2. В случае утраты груза, выплатить в установленнве сроки компенсацию стоимости товара в размере 2300 руб.00 коп.
3. Выплатить мне неустойку за упушенную прибыль в размере 3% за каждый день просрочки доставки груза или за весь срок с 24.12.2022 и по день полного возмещения убытков.

В случае, если мое требование будет проигнорировано в установленный законом срок, заявления будут направлены в Роспотребнадзор, Транспортную Прокуратуру, суд и Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека с требованием провести проверку в отношении сервиса Авито и ExMail, также будет поставлен вопрос о возмещении материальных убытков, компенсации упущенной выгоды и морального вреда и расходов на представителя.
Требую направить письменный ответ по адресу указанному в обращении в службу поддержки.

Ваше молчание и игнорировании обращений вас не спасет в этот раз!

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Евгеньевна

А по поводу почты, ещё одно разводилово, отправляешь авито доставки, упаковки нет, бесплатной условно, Почта навязывает платная упаковку, и не просто платную, а почему ты за упаковку берут в два раз дороже чем она стоит, отличная авито доставка. Заплати за их доставку за страховку, которая не работает и в случае потери посылки никто не вернёт деньги, так ещё и Упаковочный пакет ещё нужно заплатить 200 руб. Сейчас была в отделение, пришла специально со своим плотным упаковочном пакетом чёрного цвета как можно у них отправлять нет, не швырнули мне этот пакет в лицо, и сказали что будут отправлять только их упаковку, цена на которую завышены

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

если на почте оборзевшие. 1) снимайте на видео 2) звоните на телефон горячей линии. 3) просите позвать начальника. 4) пишите уже постфактум жалобы.
у меня авито доставку принимают и без упаковки ПР. и пакеты обычно были.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда