OZON отказывает в оформлении возврата товара

29.06.2022г. мной был оформлен заказ на данном маркетплейсе (2 купальника)

02.06.2022г. товары были получены в пункте выдачи

По приезду домой домой я обнаружила брак в данных товарах, ни в одном из них не было чашек для бюста. Сам продавец в вопросах отвечал, что в данной модели чашечки присутствуют. На следующий день мне стало плохо со здоровьем и я не смогла физически оформить возврат .

15.06.2022г. я поправилась и села оформлять возврат, но, это было сделать невозможно! 14 дней на возврат истекли бы только в 16.06.2022г.

В это же мгновение я сразу написала в чат оператору предоставив фото доказательства и так же спросила почему я не могу оформить возврат. На что начались одни отписки-скрипты, увы и ах ничего поделать не можем, все сроки вышли. Но как же так это возможно, неуважаемый озон? по закону 14 дней на возврат качественного товара, я уж молчу, что у меня с дефектом товары. Или закон для ООО "Интернет решения" не писан?

Потом мне попался как мне показалось адекватный оператор и сказал, что да, можно оформить возврат. И тут же пропал. После него на мои вопросы мне писали, что оператор ошибся и ничем помочь не можем.

Озон, вы надеетесь, что никто не знает своих прав или все будут молчать? Вынуждена вас огорчить.

Ну и конечно, данную ситуацию я замалчивать не буду а буду разбираться в Роспотребнадзоре и далее, может тогда вы поймете, что создавая бизнес в РФ неплохо и соблюдать законы РФ

55
реклама
разместить
8 комментариев

Ирина, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер заказа с купальником. Сейчас всё проверим и попробуем помочь.

79130110-0197
79130110-0198