{"id":13586,"url":"\/distributions\/13586\/click?bit=1&hash=d51248b864fc2536881ecff329f016f361fa84fdd76d6e9aaa5b17f1b9fefbb0","title":"\u0417\u0432\u043e\u043d\u0438\u0442\u044c \u0438\u0437 \u041a\u0430\u043b\u0438\u043d\u0438\u043d\u0433\u0440\u0430\u0434\u0430 \u0432 \u042f\u043a\u0443\u0442\u0438\u044e \u043f\u043e \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0431\u0435\u0437 \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0435\u043a","buttonText":"\u0410\u043b\u043b\u043e!","imageUuid":"bc8e606b-9a50-5550-a16e-3fed09971ed5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Человек

Ostrovok.ru не возвращает деньги за не оказанную услугу

Upd3: в комментариях собрали немало аналогичных проблем у других пользователей Островком. Ознакомьтесь, если планируете воспользоваться этим сервисом.

Upd2: Оказалось, что это Тинькофф закинул самостоятельно деньги и чарджбек продолжается. Если не удастся чарджбекнуть средства, Тинькофф заберет их :) Трам-пам-пам. Т.е. Островок все еще не перевел деньги.

Upd: 20 июля деньги дошли, спустя почти 2 месяца ожидания. Не знаю чья это заслуга: чарджбек от Тинькофф или выполнение обещания "Ostrovok.ru".

Дорогой читатель, эта статья — мой печальный опыт использования услуг Ostrovok.ru, которые я забронировал через сервис «Тинькофф. Путешествия».

Что нужно знать потенциальным клиентам этих сервисов, когда они раздумывают, кому отнести свои деньги:

1. "Ostrovok.ru" крупный и старый игрок на рынке бронирования отелей иапартаментов. Раз они до сих пор работают, значит у них что-то да получается.

2. При бронировании жилья через "Тинькофф.Путешествия" всю поддержку будет оказывать его партнер: "Ostrovok.ru". Оплату с карты напрямую так же получает "Ostrovok.ru".

3. Если случились проблемы с арендованным жильем, то "Ostrovok.ru" будет на связи: оператор возьмет трубку, будет относительно оперативно отвечать на письма. В моем случае вопросов к оператору не было.

4. "Ostrovok.ru" сольется и не будет поддерживать с вами связь когда потребуется вернуть оплату за не оказанную услугу. По итогу деньки вернули спустя почти два месяца ожидания.

Итак, моя история.

Вступление

Мне и моей жене требовалось найти на месяц жилье в Белграде. Обязательное условие: две рабочие зоны, наличие кухни и стиральной машины. Поэтому искал апартаменты.

Нашел и забронировал апартаменты в Белграде используя сервис "Тинькофф.Путешествия". Бронь с предоплатой, порядка $1500.

Бронирование прошло успешно, на почту пришло сообщение вида "партнер "Ostrovok.ru" подтвердил бронирование". В качестве контактных данных лэндлорда получил его телефон. Связываться не стал, так как на первый взгляд все выглядело нормально. Не делайте как я, связывайтесь с лэндлордом и убеждайтесь что жилье действительно вас ждет.

Связывайтесь с лэндлордом и убеждайтесь что жилье действительно вас ждет

сын ошибок трудных

Лэндлорд пропал, что сделает "Ostrovok.ru"?

Когда приехал по адресу, оказалось что… Телефон лэндлорда выключен, опознавательных знаков апартаментов так же нет.

Позвонил по горячей линии в "Ostrovok.ru". Отдельное спасибо ребятам за то что звонок принимает робот, который 1-2 минуты просто держит тебя и уточняет информацию, пока ты находишься в роуминге.

Оператор сработал оперативно, сказал что произошла ошибка, партнеры не смогли связаться с лэндлордом и поэтому мне будут искать замену. Подождал около часа и решил не ждать замены, забронировал отель поблизости на пару суток (-120 евро) через другой сервис.

Когда уже заселялся во временное жилье, получил письмо что мне нашли замену, но это будет номер в отеле вида: одна комната, без рабочих зон. Меня это не устроило, я объяснил почему бронировал именно апартаменты. Договорились что ребята продолжат поиски.

Спустя три дня ожидания я запросил возврат.

Оператор уведомил что возврат будет идти от 1 до 30-ти рабочих дней. Это меня устраивало, на этом закончили наше общение.

Возврат денежных средств занимает от 1 до 30 рабочих дней.

Оператор Ostrovok.ru

"Ostrovok.ru", где мои деньги?

И.. начинается самое интересное. Спустя 30-ть рабочих дней ожиданий ничего не произошло. Пробовал связаться с поддержкой, но получал только игнор. Один раз мне ответили что "свяжемся с бухгалтерией".

Написал в "Тинькоф", изложил проблемы с которыми столкнулся, приложил все требуемые скриншоты.

Переписка с поддержкой "Тинькоф" примечательна одним фактом: постоянный перенос срока решения вопроса. За последние четыре недели срок решения вопроса менялся уже четыре раза. В итоге мы ждем ответа платежной системы, возможно деньги вернут.

Вот такие дела, товарищи путешественники. Берегите свои кровные и проверяйте своих лэндлордов, а то будете как я сидеть без денег и без апартаментов.

В качестве заключения

Кто-нибудь еще сталкивался с подобными кейсами у "Ostrovok.ru"? Пишите в комментарии.

Спустя почти 2 месяца ожидания. Не знаю чья это заслуга: чарджбек от Тинькофф или выполнение обещания "Ostrovok.ru".

0
85 комментариев
Написать комментарий...
ХЕА

Тоже сталкивался с попыткой мошенничества на «Островок.ру». Бронировал апартаменты в СПб. Красивая картинка, привлекательные цены. После подтверждения брони мне написал «а-ля менеджер» апартаментов, сказал, что нужно внести предоплату. Решил проверить адрес апартаментов, оказалось, что по заявленному адресу располагается учебное заведение. На закономерный вопрос «а-ля менеджеру»: «Как же так?», получил ответ, что апартаменты расположены по другому адресу, по заявленному адресу кто-то встречает постояльцев и отводит куда надо.
Итог - явно мошенническая схема, всегда перепроверяйте информацию, полученную на «Островок.ру». Доверие подорвано.

Ответить
Развернуть ветку
Человек
Автор

Вы круто сделали что проверили заранее апартаменты.

Ответить
Развернуть ветку
Ostrovok.ru

Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Пожалуйста, сообщите нам номер бронирования, и мы проверим данные апартаменты.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Горбунков

Напоминает схему развода, которая активно работала до середины 2000-х гг. Мошенники предлагали заключить договор на предоставление услуг подбора вариантов квартир, брали деньги и давали список адресов, где либо уже не сдавалось ничего, либо никто не отвечал. А когда предъявляли им, они заявляли, что ничего не знают и не отвечают за результат (прям как агрегатов сейчас).

В вашем случае жалоба в РПН должна быть, а потом суд. За полторы тысячи долларов имеет смысл и посудиться.

Ответить
Развернуть ветку
Yola

даже в 00е и 10е в регионах такая схема работала, и кажется сейчас иногда такое встречается

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Человек
Автор

Спасибо! Так и сделаю.

Ответить
Развернуть ветку
И животноводство

В этом году тоже "попал" с Островком - забронировал через них апартаменты в СПб, внес полную стоимость через сайт (то есть не было никаких левых "менеджеров"). А приехав на место, оказалось что апартаменты давно не работают.
То есть, по-факту, Островок даже не проверяет гостиницы, которые сдает и за которые берет свою комиссию!

Ответить
Развернуть ветку
Человек
Автор

Вам вернули оплату или подобрали замену?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Екатерина Полякова

Да, у меня такая же история.
"Островок" + "Тинькофф".
Бронировала апартаменты в Москве, внесла оплату. Приехала - накурено жесть как, не говоря уже о несоответствии картинок и реальности. У меня аллергия на табачный дым, срочно стала искать другое место размещения.
Связалась с хозяйкой, все ок, возврат она подтвердила. И??? Дальше обращаюсь в Островок, они говорят да, возврат подтвердили. Проходит пара недель, денег нет. Я обращаюсь в Островок, они подтверждают возврат. И говорят от 3-х до 30 дней.
Сейчас прошло 1,5 месяца, на запрос ответа пока нет.
Я буду обращаться в суд за незаконное удержание денежных средств.
Не знаю, в чем проблема в Тинькофф или Островке, может быть где-то "между ними". В любом случае, под регулирование ГК это очень хорошо попадает.
Ну и, понятно, пакет негативных отзывов в подарок Островку на всех ресурсах.

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Комментов

Банк бы сам влегкую вернул, но вроде как chargeback больше невозможен в россии, а наша Мир еще не умеет автоматически возвращать деньги после спора. Тч надо надеяться что сервис брони повлияет на банк-получатель услуги

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения с ссылкой на комментарий в личные сообщения. Мы проверим.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Человек
Автор

Уверен что все получится! Сил вам и успешного решения проблемы!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ostrovok.ru

Екатерина, здравствуйте! Пожалуйста, сообщите нам номер бронирования, мы проверим, что с возвратом.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Обросов

Также попали на схему развода с Островком, в Июне бронировали апартаменты в Сочи, после бронирования получили телефон арендодателя написали ему, в ответ получаем сообщение о том что нашей оплаты они не видят и нужно перебронировать, на вопрос «каким образом?» получаем рекомендацию отменить бронирование на сайте. Ну ок, параллельно решили позвонить в поддержку Островка, там пообещали разобраться, ждали сутки, апартаменты кстати с сайта на наши даты до сих пор были свободны. Терпение кончилось на следующий день - отменили бронирование и тут же получаем от арендодателя сообщение что если хотите быстрый возврат денег на карту идите по ссылке. Ссылка естественно вела на фейковый сайт, там всю подноготную карты нужно было рассказать с cvv кодом включительно! Причём сайт был сделан так что на нём указывался действительный номер нашего бронирования с датами с Островка. В итоге послали арендодателя куда подальше! По возврату денег, пришёл электронный чек возврата сразу после отмены, но деньги ждали три дня. А если вам чек возврата не прислали - рекомендую сразу писать заявление в полицию, суд, прокуратуру. Доверие к сервису подорвано!!!

Ответить
Развернуть ветку
Человек
Автор

Мне чек возврата не приходил :( Видимо мне его так и не оформили.

История с мошенником который через Островок ворует данные карты это бомба. Этот "кадр" продолжил размещаться в Островке?

Ответить
Развернуть ветку
Ostrovok.ru

Николай, здравствуйте! Мы приносим свои извинения за эту ситуацию. Объект, о котором Вы написали, в ближайшее время будет удалён с сайта, и возможность его забронировать будет заблокирована.

Ответить
Развернуть ветку
Чеботаева Наталья

Осторовок, мягко говоря, разочаровывает. Бронировала отель в апреле, бронь пришлось отменить по уважительной причине. Островок пишет мне письма, что отель отказывается возвращать деньги (со штрафом в 1 сутки я согласна) из-за того, что тариф невозвратный... Как-будто бы островок не в курсе, что нет такого понятия в законодательстве РФ касательно услуг по проживанию.Отель по телефону утверждает, что они удержали только штраф, остальные средства у островка. Ну это просто свинство какое-то. Никому не рекомендую связываться с островком!!! Мошенники в чистом виде. Тинькофф банку стоит задуматься, с той ли компанией он связался. Массу негативных отзывов вижу о них.

Ответить
Развернуть ветку
Человек
Автор

Интересно, что на это скажет Тинькофф Банк, если что-то и скажет. Столько уже комментариев собрано о том что Островок не справляется.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Татьяна Соболева

Я больше месяца пытаюсь получить ответ от Островка по своему предоплаченному бронированию в Мурманске, на сентябрь этого года. 19 июня мне позвонили из объекта размещения, сказали, что эти апартаменты на самом деле сдаваться не будут, меня хотят об этом предупредить, а с Островком лэндлорд связаться не может.
Тогда попыталась связаться с Островком я. Писала несколько заявок на сайт. Ответили по одной 23 июня, что приняли в работу, и всё, тишина. Я писала еще. 21 июля позвонила на горячую линию, оператор сказала, что все менеджеры заняты и она мне ничем помочь не может. Я написала снова.

Островок, ответьте!
Я второй раз пользуюсь вами и второй раз с проблемами(
Мое бронирование 820396019

Ответить
Развернуть ветку
Человек
Автор

Еще момент, не хотите написать отдельную статью с описанием вашей ситуации? Она еще более странная чем моя. У вас заранее стало известно что лэндлорд не сможет вас принять, деньги вроде никому и не должны были перечислить и кажется что изменить бронирование проще простого. Но нет.

Мне кажется что чем будет больше таких статей в инфропространстве за короткий отрезок времени, тем быстрее мы получим реакцию. Ну или предупредим других людей что пользоваться этим сервисом опасно.

Ответить
Развернуть ветку
Человек
Автор

Надеюсь что все успешно и оперативно решится в вашу пользу.

То что два раза подряд проблемы - это тревожный звонок. Подскажите, пожалуйста, что было в первый раз?

По моим наблюдениям: SMM Островка такой же не быстрый как и сам Островок: они узнали у меня номер заявки два дня назад и пропали.

Ответить
Развернуть ветку
Подлый Пит II

Короче понятно, рашн онлайн тревел всё. С Onetwotrip такие же истории у всех, кто решил отменить авиабилеты. Решение только через чарджбек.

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

Какой chargeback? Visa и mastee card ушли же

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Человек
Автор

В течении последних пары лет был один кейс с другим популярным сервисом аренды (не островок) и возврат происходил в установленные сервисом сроки. Единственная причина почему решил весной воспользоваться Островком - бонусы от Тинькофф.Путешествия :)

Жадность фраера сгубила, как говорится.

Ответить
Развернуть ветку
NNIIKK55

Всегда
Вообще всегда
Вот прям всегда всегда
Связывайтесь с арендодателем аппартаментов после бронирования.
За несколько бронирований аппартаментов у меня ни разу не было такого, что бы все прошло гладко. Чаще всего - овербукинг (по крайней мере со слов арендодателя). Был случай, что арендодатель сказал, что не заселит т.к. ему заблочили счета и нужно отменить заказ на островке и перевести деньги напрямую.
Обнаружить себя в другом городе, с вещами, без возможности заселиться и с необходимостью резко что-то придумывать - такое себе. Благо я в такую ситуацию не попадал т.к. см. начало комментария)

Ответить
Развернуть ветку
Человек
Автор

Главная причина моего негодования - это не сама ситуация с отсутствием апартаментов. Главная причина: отсутствие возврата по установленному факту неоказания услуги.

А вообще да, теперь и я буду всегда заранее связываться с владельцем :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Эль

10 лет бронировала жилье на Букинге - ни разу, вот просто ни разу не было никаких накладок (12 перелетов и 2-3 страны за отпуск).
Зато стоило после начала войны впервые прийти на "Островок" - тут же попала на развод. Они стараются, конечно, но нафиг такой сервис.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Человек
Автор

Кто-то учится на своих ошибках, кто-то на чужих ))

Хороший у вас опыт!

Ответить
Развернуть ветку
Эль

"Если случились проблемы с арендованным жильем, то "Ostrovok.ru" будет на связи".
Нет. Приехала в 22 часа к подтвержденным и оплаченным апартаментам, вместо них увидела стройку. С сервисом смогла связаться только письменно, ответ через неделю. Больше бронировать там ничего не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Человек
Автор

Жесть!
Значит мне просто очень повезло что смог дозвониться.

Сочувствую. Как дальше развивались события? Они вернули вам оплату?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ostrovok.ru

Эль, здравствуйте, нам очень жаль, что произошла такая ситуация! Пожалуйста, сообщите нам номер бронирования, и мы обязательно в ней разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Джо Б

Рашен бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Horny

Суточно не лучше, возможно и там такие схемы проворачивают.
Есть ли какой-то нормальный сервис для бронирования жилья?

https://vc.ru/claim/400032-sutochno-ru-importozameshchenie-po-russki-servis-ne-garantiruet-zaselenie-a-iz-alternativ-predlagaet-mesta-dorozhe-i-huzhe

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Olenin

Воспользовался на днях bronevik.com, правда не апартаменты бронировал, а отель. Все прошло нормально.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Харитонов

Импортозамещение?

Ответить
Развернуть ветку
Человек
Автор

Борьба с утечкой мозгов методом кнута: апартаментов не будет и денег не увидите.

Ответить
Развернуть ветку
Антонина Морозова

Похожая ситуация, забронировали жилье на "Островок.ру" в Лазаревском, внесли 100% предоплату. Приехав на место, оказалось, что номер, который мы забронировали, уже сдан другим жильцам. И оплата, проведенная через сайт не дошла до хозяев. Нам предложили другой свободный номер, и мы заплатили за него дополнительно.
Обратились сразу в тех.поддержку. Толка ноль. Деньги не возвращают. Обращалась несколько раз-игнор. Услуга не оказана, деньги сняты. Возврат не делают. Мошенники.
Номер бронирования
444203021. Островок, если вы читаете комментарии здесь, разберитесь! Как еще до вас достучаться!!!!????!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Ковырина

И у меня ужасный опыт. Бронировали гостиницу в Стамбуле через Островок. Было указано, что возможно проживание с собакой. Забронировали и указали в комментарии, что будет маленькая собака 5 кг. Бронь была сделана за 4 недели до поездки. В 12 ночи оказались у двери запертой мини-гостиницы, пытаясь дозвониться кому-то по указанному на двери номеру. С 3-й попытки ответили, что написали нам утром в день звезда о том, что с собакой нельзя. То есть они бронь увидели 4 недели спустя. На порог не пустили, не помогли с поиском другого отеля. Такое и представить было сложно. С чемоданами и собакой ночью искали, где ночевать. Нашли другой отель, заплатили. Теперь пытаемся разобраться с Островком, который отмораживается уже неделю, якобы пытаются связаться с поставщиком. Они выбирают таких поставщиков, что даже турки удивились нашему рассказу. Конечно поставщик неадекватный и деньги возвращать не собирается. Будем дожимать и подавать в суд, если понадобиться. Доверия к сервису нет вообще, причём комиссия, судя по ценам в том же booking.com, у Островка немаленькая.

Ответить
Развернуть ветку
Антонина Морозова

О

Ответить
Развернуть ветку
Человек
Автор

Они не помогут, они игнорят. Придет SMM менеджер Островка, напишет что разберутся и пропадут. Меня теперь и SMM менеджер островка игнорит (если что, мое бронирование 9168315575926 ) и на почту не отвечают. Пойдемте в суд? :) Коллективный иск проще рассматривают

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Хотели бы проверить как мы можем ускорить процесс возврата. Напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Бойко

У меня точно такая же ситуация, жду уже 14 дней, Тинькофф может поможет тут?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Человек
Автор

Спасибо, я на связи с операторами Тинькофф, стоит дата решения вопроса 22 июля (было 4 сдвига дат решения вопроса).

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Человек
Автор

.

Ответить
Развернуть ветку
Человек
Автор

Upd: сегодня деньги дошли, спустя почти 2 месяца ожидания. Не знаю чья это заслуга: чарджбек от Тинькофф или выполнение обещания "Ostrovok.ru". Поменял заголовок и отредактировал саму статью.

Ответить
Развернуть ветку
Человек
Автор

Upd2: Оказалось, что это Тинькофф закинул самостоятельно деньги и чарджбек продолжается. Если не удастся чарджбекнуть средства, Тинькофф заберет их :) Трам-пам-пам.

Ответить
Развернуть ветку
Человек
Автор

Для истории: так никто и не связался. Номер бронирования был передан 21 июля, уже прошло четыре рабочих дня. По почте так же сплошной игнор.

Ответить
Развернуть ветку
Человек
Автор

Выше писал про комментарий SMM Ostrovok.ru что они выяснят в чем дело

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.

В этой ситуации мы решили инициировать процедуру оспаривания операции.

Сроки чарджбэка зависят не только от нас, но и от магазина, банка-эквайера, платежной системы.
Мы, в свою очередь, приложим все усилия, чтобы процедура прошла быстрее и завершилась успешно.

Сейчас начислили вам сумму возврата преждевременно, эту сумму спишем после того, как узнаем результат оспаривания.

Ответить
Развернуть ветку
Человек
Автор

Да, спасибо! Вы сработали отлично, к банку вопросов нет.

Ответить
Развернуть ветку
Антонина Морозова

О

Ответить
Развернуть ветку
Ostrovok.ru

Здравствуйте! Мы рады, что ситуация разрешилась, однако хотели бы выяснить, почему возврат длился дольше установленных 30 рабочих дней. Пожалуйста, сообщите нам номер бронирования, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Человек
Автор

Она еще не разрешилась. Служба Поддержки Тинькофф сообщила что банк перевел самостоятельно деньги и чарджбек продолжается. Если не удастся чарджбекнуть средства, Тинькофф заберет их :) Трам-пам-пам.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Человек
Автор

Номер бронирования: №9168315575926

Т.к. ситуация еще не разрешилась, требуется разобраться что происходит.

Ответить
Развернуть ветку
Человек
Автор

Здравствуйте, есть новости? ) Номер бронирования: №9168315575926
Обещали разобраться :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Человек
Автор

Ребят, уже неделя прошла. Будет какая-то обратная связь? А то получается что вы пообещали разобраться и пропали. Отмечу что мне на почте тоже игнор полный. Это бизнес такой? :)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 85 комментариев
null