Ostrovok.ru не возвращает деньги за не оказанную услугу

Upd4: Чарджбек прошел успешно, деньги вернули. Спасибо большое Тинькофф.Банк. Поддержка была со мной на связи с момента обращения, регулярно поставляла апдейты. Занял чарджбек 1,5 месяца, но деньги вернулись и это классно.

Upd3: в комментариях собрали немало аналогичных проблем у других пользователей Островком. Ознакомьтесь, если планируете воспользоваться этим сервисом.

Upd2: Оказалось, что это Тинькофф закинул самостоятельно деньги и чарджбек продолжается. Если не удастся чарджбекнуть средства, Тинькофф заберет их :) Трам-пам-пам. Т.е. Островок все еще не перевел деньги.

Upd: 20 июля деньги дошли, спустя почти 2 месяца ожидания. Не знаю чья это заслуга: чарджбек от Тинькофф или выполнение обещания "Ostrovok.ru".

Дорогой читатель, эта статья — мой печальный опыт использования услуг Ostrovok.ru, которые я забронировал через сервис «Тинькофф. Путешествия».

Что нужно знать потенциальным клиентам этих сервисов, когда они раздумывают, кому отнести свои деньги:

1. "Ostrovok.ru" крупный и старый игрок на рынке бронирования отелей иапартаментов. Раз они до сих пор работают, значит у них что-то да получается.

2. При бронировании жилья через "Тинькофф.Путешествия" всю поддержку будет оказывать его партнер: "Ostrovok.ru". Оплату с карты напрямую так же получает "Ostrovok.ru".

3. Если случились проблемы с арендованным жильем, то "Ostrovok.ru" будет на связи: оператор возьмет трубку, будет относительно оперативно отвечать на письма. В моем случае вопросов к оператору не было.

4. "Ostrovok.ru" сольется и не будет поддерживать с вами связь когда потребуется вернуть оплату за не оказанную услугу. По итогу деньки вернули спустя почти два месяца ожидания.

Итак, моя история.

Вступление

Мне и моей жене требовалось найти на месяц жилье в Белграде. Обязательное условие: две рабочие зоны, наличие кухни и стиральной машины. Поэтому искал апартаменты.

Нашел и забронировал апартаменты в Белграде используя сервис "Тинькофф.Путешествия". Бронь с предоплатой, порядка $1500.

Бронирование прошло успешно, на почту пришло сообщение вида "партнер "Ostrovok.ru" подтвердил бронирование". В качестве контактных данных лэндлорда получил его телефон. Связываться не стал, так как на первый взгляд все выглядело нормально. Не делайте как я, связывайтесь с лэндлордом и убеждайтесь что жилье действительно вас ждет.

Связывайтесь с лэндлордом и убеждайтесь что жилье действительно вас ждет

сын ошибок трудных

Лэндлорд пропал, что сделает "Ostrovok.ru"?

Когда приехал по адресу, оказалось что… Телефон лэндлорда выключен, опознавательных знаков апартаментов так же нет.

Позвонил по горячей линии в "Ostrovok.ru". Отдельное спасибо ребятам за то что звонок принимает робот, который 1-2 минуты просто держит тебя и уточняет информацию, пока ты находишься в роуминге.

Оператор сработал оперативно, сказал что произошла ошибка, партнеры не смогли связаться с лэндлордом и поэтому мне будут искать замену. Подождал около часа и решил не ждать замены, забронировал отель поблизости на пару суток (-120 евро) через другой сервис.

Когда уже заселялся во временное жилье, получил письмо что мне нашли замену, но это будет номер в отеле вида: одна комната, без рабочих зон. Меня это не устроило, я объяснил почему бронировал именно апартаменты. Договорились что ребята продолжат поиски.

Спустя три дня ожидания я запросил возврат.

Оператор уведомил что возврат будет идти от 1 до 30-ти рабочих дней. Это меня устраивало, на этом закончили наше общение.

Возврат денежных средств занимает от 1 до 30 рабочих дней.

Оператор Ostrovok.ru

"Ostrovok.ru", где мои деньги?

И.. начинается самое интересное. Спустя 30-ть рабочих дней ожиданий ничего не произошло. Пробовал связаться с поддержкой, но получал только игнор. Один раз мне ответили что "свяжемся с бухгалтерией".

Написал в "Тинькоф", изложил проблемы с которыми столкнулся, приложил все требуемые скриншоты.

Переписка с поддержкой "Тинькоф" примечательна одним фактом: постоянный перенос срока решения вопроса. За последние четыре недели срок решения вопроса менялся уже четыре раза. В итоге мы ждем ответа платежной системы, возможно деньги вернут.

Вот такие дела, товарищи путешественники. Берегите свои кровные и проверяйте своих лэндлордов, а то будете как я сидеть без денег и без апартаментов.

В качестве заключения

Кто-нибудь еще сталкивался с подобными кейсами у "Ostrovok.ru"? Пишите в комментарии.

Спустя почти 2 месяца ожидания. Не знаю чья это заслуга: чарджбек от Тинькофф или выполнение обещания "Ostrovok.ru".

3333
115 комментариев

Тоже сталкивался с попыткой мошенничества на «Островок.ру». Бронировал апартаменты в СПб. Красивая картинка, привлекательные цены. После подтверждения брони мне написал «а-ля менеджер» апартаментов, сказал, что нужно внести предоплату. Решил проверить адрес апартаментов, оказалось, что по заявленному адресу располагается учебное заведение. На закономерный вопрос «а-ля менеджеру»: «Как же так?», получил ответ, что апартаменты расположены по другому адресу, по заявленному адресу кто-то встречает постояльцев и отводит куда надо.
Итог - явно мошенническая схема, всегда перепроверяйте информацию, полученную на «Островок.ру». Доверие подорвано.

8
Ответить

Вы круто сделали что проверили заранее апартаменты.

3
Ответить

Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Пожалуйста, сообщите нам номер бронирования, и мы проверим данные апартаменты.

Ответить

В этом году тоже "попал" с Островком - забронировал через них апартаменты в СПб, внес полную стоимость через сайт (то есть не было никаких левых "менеджеров"). А приехав на место, оказалось что апартаменты давно не работают.
То есть, по-факту, Островок даже не проверяет гостиницы, которые сдает и за которые берет свою комиссию!

7
Ответить

Вам вернули оплату или подобрали замену?

Ответить

Напоминает схему развода, которая активно работала до середины 2000-х гг. Мошенники предлагали заключить договор на предоставление услуг подбора вариантов квартир, брали деньги и давали список адресов, где либо уже не сдавалось ничего, либо никто не отвечал. А когда предъявляли им, они заявляли, что ничего не знают и не отвечают за результат (прям как агрегатов сейчас).

В вашем случае жалоба в РПН должна быть, а потом суд. За полторы тысячи долларов имеет смысл и посудиться.

6
Ответить

даже в 00е и 10е в регионах такая схема работала, и кажется сейчас иногда такое встречается

3
Ответить