Приёмная
Keskivikko

Авито не перечисляет деньги

С 9 июля я не могу получить день за Авито-доставку.

Номер заказа на скринах. Отправила товар ещё 9 июля, почти неделю назад его и забрали, далее девушка уехала.

Писала в поддержку, но формат поддержки Авито просто удивляет - тебе отвечают и тут же закрывают чат. И неважно, что ответы совсем не по теме. Сначала мне несколько раз писали «подождите три часа», хотя я отвечала, что товар забрали давно.

Далее мне сообщили, что вопрос взят на контроль и так же закрыли чат. Сроков нет, выяснять могут очень долго. В итоге у меня ни товара, ни денег.

Пробовала так же писать в вк - аналогично ответа не было. Хотя кому-то отвечают.

Покупатель не может снова вернуться в пункт выдачи и подтвердить, что заказ получила (она сделала это в чате), так как уехала в путешествие. А я не готова ещё месяц ждать свои деньги за отправленную посылку.

Просьба разобраться в вопросе и перечислить мне денежные средства.

0
5 комментариев
Авито

Здравствуйте. Мы связались со службой доставки для обновления статуса заказа. Как видим, вы уже получили деньги за него. Извините, за сложности. Пишите, если появятся еще вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Чернышев

Подождете, вопросы решают но не быстро

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Уже занимаемся вашим вопросом. Вернемся с ответом, когда будет информация по заказу.

Ответить
Развернуть ветку
Keskivikko
Автор

Мне это ни о чем не говорит, вы ни сроков ни обозначаете, ни ответ не присылаете. Я без денег и без товара - отличная доставка.

Ответить
Развернуть ветку
Keskivikko
Автор

Сколько ждать ответ? Прошла неделя как заказ забрали. Ответ «мы занимаемся» меня не устраивает. У меня ни товара, ни денег.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Мы связались со службой доставки для обновления статуса заказа. Как видим, вы уже получили деньги за него. Извините, за сложности. Пишите, если появятся еще вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null