С 9 июля я не могу получить день за Авито-доставку.Номер заказа на скринах. Отправила товар ещё 9 июля, почти неделю назад его и забрали, далее девушка уехала.Писала в поддержку, но формат поддержки Авито просто удивляет - тебе отвечают и тут же закрывают чат. И неважно, что ответы совсем не по теме. Сначала мне несколько раз писали «подождите три часа», хотя я отвечала, что товар забрали давно.Далее мне сообщили, что вопрос взят на контроль и так же закрыли чат. Сроков нет, выяснять могут очень долго. В итоге у меня ни товара, ни денег. Пробовала так же писать в вк - аналогично ответа не было. Хотя кому-то отвечают.Покупатель не может снова вернуться в пункт выдачи и подтвердить, что заказ получила (она сделала это в чате), так как уехала в путешествие. А я не готова ещё месяц ждать свои деньги за отправленную посылку.Просьба разобраться в вопросе и перечислить мне денежные средства.
Здравствуйте. Мы связались со службой доставки для обновления статуса заказа. Как видим, вы уже получили деньги за него. Извините, за сложности. Пишите, если появятся еще вопросы.
Подождете, вопросы решают но не быстро
Здравствуйте. Уже занимаемся вашим вопросом. Вернемся с ответом, когда будет информация по заказу.
Мне это ни о чем не говорит, вы ни сроков ни обозначаете, ни ответ не присылаете. Я без денег и без товара - отличная доставка.
Сколько ждать ответ? Прошла неделя как заказ забрали. Ответ «мы занимаемся» меня не устраивает. У меня ни товара, ни денег.