Шарага под названием Домклик от Сбера

здр. теща оформила ипотеку в сбербанке. каждый год надо оформлять ипотечное страхование. оформили страховку, загрузили полис и квитанцию через сервис на Домклик. пишут, что рассматривается в течении трех дней. и за каждый день начисляют неустойку. это ладно, переживем. но через день они пишут, что загруженные документы не приняты банком, так как нет скан-копии полиса. смекаете? иными словами эти клоуны просят распечатать электронный полис на бумагу, чтобы потом перевести его опять в электронный вид. зочем? это просто лютая ржака

upd: щас выясняется, что до этого пришла смс о том, что документы приняты. это как вобще? типа мы приняли полис, а потом передумали, и не приняли? вряд ли автоматика может передумать. это команду дали людям не принимать полис сторонней страховой компании:
upd: щас выясняется, что до этого пришла смс о том, что документы приняты. это как вобще? типа мы приняли полис, а потом передумали, и не приняли? вряд ли автоматика может передумать. это команду дали людям не принимать полис сторонней страховой компании:
Шарага под названием Домклик от Сбера

UPD: проблема решена

33
4 комментария

Руслан, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения, контактный номер телефона заемщика. В теме письма укажите «руслан vc.ru».

Здравствуйте! Получили письмо, спасибо! Вернёмся после проверки.

Здравствуйте! Все проверили. У банка нет оснований для аннулирования неустойки. Подробный ответ можно получить в любом офисе банка с паспортом и номером обращения 220723-0149-061000