easypay.world - карту заблокировали

Оформляла карту в Оптима банке (Киргизия) удаленно через easypay.world. Прошло около месяца. Сегодня обращалась в чат по причине блокировки карты. Получила ответ банка, что заблокировали карту из-за организации, которая мне открывала карту:

Переписка с банком Оптима
Переписка с банком Оптима

У меня на счету лежат деньги и, сильно расстроившись, я пишу в чат easypay в надежде на толковую помощь. Но они просто умывают руки с отговоркой, что я могу забрать деньги, приехав в Киргизию сама и взяв у них документы в офисе Киргизии. Больше ничем помочь не могут:

переписка с easypay.world
переписка с easypay.world

Мало того, что 27000 рублей было отдано на открытие счета и получение карты, так еще приличная сумма осталась на карте банка, которую я могу забрать, только приехав туда (понятно, что такой возможности у меня нет).

Ни денег, ни карты.

1616 показов
11K11K открытий
11 репост
64 комментария

27000 рублей? Да уж проще приехать и самостоятельно оформить карту, чем надеяться что непонятная компания просто не кинет.

Ответить

Нет возможности ехать туда, по крайней мере в одиночку. На двоих было бы очень дорого. Вдобавок была информация, что без временной прописки не открывают счет, а знакомых там нет. Поэтому приняла такое решение. И везде были норм отзывы. Карта ведь пришла и работала норм месяц. А потом такая вот подстава...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тут скорей контора выпускала карты на своих якобы работников, которым якобы нужно зарплату и прочие перечислять. Схема рабочая, если меру знать. Но тут видимо от успехов крышу снесло.
Банк конечно все карты закрыл. Деньги на именных счетах, так что лично в банке их получить без проблем можно.

Ответить

Приложение есть, но карта считается не действующей. Толку в приложении, если с деньгами сделать ничего нельзя.

Ответить

Карта всегда привязана к счету, а со счета деньги можно перевести на другой счёт по реквизитам и без карты.

Ответить

Такая же история. Карту заблокировали, выдали вторую, и её тоже невозможно активировать. Бот кормит "завтраками", в итоге потерянные деньги, работающей карты нет, EasyPay не несет ответственности и деньги не возвращает (кусок пластика они же выдали). В начале весны еще какие-то признаки ответственности за свои услуги проявляли, сейчас кажется скатились до обычного мошенничества.

Ответить