20 числа придя на почту, мне сообщили, что при оформлении заказа возникла ошибка, и не верно указано имя получателя, и посоветовали связаться с поддержкой Авито для его изменения, заверив, что данная процедура происходит в течение суток.
Естественно сразу же придя домой, Я связался с Авито, и мне пообещали помочь максиму за три дня.
В итоге через три дня, придя на почту, Я снова получил ответ, что никаких заявок от Авито на изменение получателя не поступало. Мало того, мне сказали, что 27 числа в 5 утра, посылка поедет обратно к отправителю, как невостребованная.
Конечно же Авито все еще пытается меня успокоить, уверяя, что они в поте лица работают над решением проблемы, но очень смущает то, что каждый раз меняется срок. Первоначальные сутки, объявленные на почте превратились в три дня у Авито, сегодня после звонка, они уже стали двумя днями, а в письменной поддержке вообще сказали, что такие вопросы решают в течение суток.
В очередной раз стало понятно, что Авито за столько лет ничего не изменили в принципах взаимодействия с клиентом и решения проблем. Не ясно, зачем они врут на счет сроков и попыток речения проблем. Помойка — не рекомендую.
Здравствуйте, Алексей. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.
Здравствуйте, Алексей. Сожалеем, что у вас возникли сложности с получением заказа и решение затянулось. Мы рекомендуем проверять данные при его оформлении. Видим, что проблема с заказом уже решена. Если у вас будут дополнительные вопросы, пожалуйста, напишите их нам в личные сообщения - мы на связи.
У меня также было...
Алексей, уже связались со службой доставки, чтобы ускорить решение по смене данных. Напишем, как только всё узнаем.