Я была в шоке, это просто треш...так просто и беззаботно, мы все потеряли, извините, обращайтесь к Авито. И...я СРАЗУ к ним обратилась, написала в поддержку, приложила им ответ Почты России, о том, что все посылка потеряна, что будем делать дальше. Но в ответ практически мгновенно, мне прилетела стандартная отписка, что мы конечно все понимаем, Вы хотите скорейшего разрешения ситуации, но нам надо дождаться ответа от нашего партнера. А это тогда что, не ответ что ли? Хоть бы читали приложенные файлы и отвечали, что приняли информацию, направили дополнительный запрос. Что делать дальше, теперь неизвестно. Пишу тут, так как в интернете указано, что надо придать информации огласку, тогда они там в Авито начнут шевелиться, надеюсь не придется обращаться в суд, чтобы получить обещанную компенсацию.
Мою посылку авито доставкой потеряли уже больше месяца назад! Отправляла службой доставки Boxberry! От авито поддержки только шаблонные отписки и никакой конкретики..недавно покупатель смогла отказаться от товара, который я отправила, поэтому ей вернут деньги, а я получается остаюсь ни с чем! Где гарантия безопасной сделки для продавца?! Ни в коем случае никому не советую связываться с авито доставкой! Деньги гребут, а ответственности никакой не несут!!!
3 дня 22.07.2022 отправили запрос, 25.07.2022 пришел ответ на электронную почту.
Комментарий недоступен
Заказ номер 50000000014406458 был утерян, поддержка больше недели не может с этим разобраться!! Посылка дошла до покупателя, но он отказался. В итоге пришло уведомление, что посылка в пункте выдачи спустя несколько дней. НО ПУНКТ СОБРАЛ СВОИ МОНАТКИ И ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫЛ СВОЙ ОФИС НЕ ОСТАВИВ НИКАКОГО ДРУГОГО АДРЕСА!!! На все обращения в поддержку Авито приходил один ответ - "Нужно уточнить пару деталей по вашему вопросу. Как только всё выясним, напишем вам на почту."
Обращения на почту приносят тот же результат - ваш запрос передан профильному ведомству, когда все выясним, мы вам напишем.
Много слышала о недобросовестности работы Авито доставки и вот теперь сама с этим столкнулась. Проблем нет с другими доставками, но именно авито exmail очень подвёл разочаровал!!!
Написал отзыв в Плей маркете, ответ аналогичный, Обратиться в службу поддержки и мы вам поможем. Браво.
Я собираюсь распространять эту информацию по работе службы поддержки и авито-доставки на всех доступных ресурсах, чтобы люди сто раз подумали прежде чем связываться с этой конторой.