{"id":13571,"url":"\/distributions\/13571\/click?bit=1&hash=d83cff4565300d1a2d0608fa73dd700b196f4b77356ac6255703ca3cdf2503d0","title":"\u041a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0431\u044b, \u0440\u0435\u044e\u0437\u044b, \u043a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0436\u0438... \u0414\u043b\u044f \u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0441\u0451 \u044d\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf0e0fe0-842c-5899-bb40-4efc00426ccf","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Елена Рябова

Авито и почта потеряли посылку

Уважаемые пользователи, хотелось Вас предостеречь от использования сервиса по продаже товаров от всем известной компании "Авито доставка"! Началось все 6 июля 2022 года когда по опубликованному мной объявлению о продаже мобильного телефона у меня появился покупатель. В результате переписки в чате Авито уточнили детали, выяснили, что покупатель находится в другом городе и готов сделать заказ через Авито-доставку, я согласилась и у меня в чате появилось сообщение следующего содержания.

В принципе все обыденно, конечно было страшно отправлять телефон стоимостью 27000 рублей в другой город, но авито убедительно успокаивало своим чудо слоганом, если с посылкой что то случится мы компенсируем стоимость и во всем разберемся. Ну что ж, дело сделано, товар доставлен на почту, проверен работником и благополучно отправлен в город получателя.

Как указано в сообщении Авито, посылка должна быть доставлена получателю до 13.07.2022. Первый тревожный звоночек поступил как раз таки 13.07.2022, о том, что срок доставки изменился, и доставят её до 17.07.2022. Ну думаю ничего страшного бывает, посылок много задерживается в пути. Но по сайту отслеживания почты России посылка без движения находилась в одном промежуточном пункте уже с 08.07.2022.

Спустя неделю пока посылка была без движения 15.07.2022 решила написать в службу поддержки Авито, выразить так сказать свою обеспокоенность происходящим, ну и в надежде, что будут предприняты какие то адекватные меры реагирования с их стороны. И действительно, они отреагировали, запросили фото упаковки и экспедиторской расписки, в общем подтверждающие документы. Предоставив все необходимые документы и получив ответ, стала ждать.

А тем временем с ответом как и следовало ожидать никто не торопился, в личном кабинете продолжал меняться лишь срок доставки сначала на 21 июля, а затем на 25 июля 2022 года. Сидеть сложа руки в складывающейся ситуации я конечно не собиралась, а потому подала обращение в почту России на розыск отправления. И 25.07.2022 года был получен печальный ответ от почты о том, что посылка утеряна, приносим свои извинения.

Я была в шоке, это просто треш...так просто и беззаботно, мы все потеряли, извините, обращайтесь к Авито. И...я СРАЗУ к ним обратилась, написала в поддержку, приложила им ответ Почты России, о том, что все посылка потеряна, что будем делать дальше. Но в ответ практически мгновенно, мне прилетела стандартная отписка, что мы конечно все понимаем, Вы хотите скорейшего разрешения ситуации, но нам надо дождаться ответа от нашего партнера. А это тогда что, не ответ что ли? Хоть бы читали приложенные файлы и отвечали, что приняли информацию, направили дополнительный запрос. Что делать дальше, теперь неизвестно. Пишу тут, так как в интернете указано, что надо придать информации огласку, тогда они там в Авито начнут шевелиться, надеюсь не придется обращаться в суд, чтобы получить обещанную компенсацию.

P.S. Конечно, сейчас вся торговля идет дистанционно, в период пандемии покупка через интернет для кого то стала спасением. У меня один вопрос к Авито и Почте заодно, при отправке посылки на ней написали объявленную стоимость 27000 рублей, вопрос - для чего? Чтобы те кто ворует посылки видели что там есть чем поживиться, как 100% наводка для вора. Я отправляла посылки и продавала вещи через почту. И никогда не писала стоимость товара на посылке. И все отправления доходили нормально, даже дорогостоящие товары. Авито доставкой воспользовалась первый раз и сразу негативный опыт. А все потому, что не надо размещать информацию о стоимости отправлений на упаковке, храните ее в своей системе или системе Почты России как служебную информацию. Тогда и краж и потерь будет гораздо меньше.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Для того, чтобы мы детально проверили всю информацию, иногда требуется время. Ориентировочно поиск продолжится в течение двух недель. Пожалуйста, подождите, мы стараемся решить ваш вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Рябова
Автор

3 дня 22.07.2022 отправили запрос, 25.07.2022 пришел ответ на электронную почту.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Kamishnikov

Ого, оперативно
Я с ними переписывался лет 5 назад. Это был ад конечно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vladimir Kamishnikov

Вы поймите и Авито. Они Вам сейчас деньги перечислят а почта РФ возмет и найдет эту посылку. Они попадут на 25 тысяч рублей. Так что они сперва дождуться официального ответа от почты РФ, вы же понимаете что это займет минимум месяц. И только после официального ответа вернут Вам деньги

Ответить
Развернуть ветку
Елена Рябова
Автор

Вы так уверены, что они выплатят компенсацию? У Вас были с ними страховые случаи? Что они все выплачивают продавцам в полном объеме? По информации из интернета, с этим то у Авито как раз проблемы. Покупателям да возвращают их оплату, отменяют заказ и все, а продавцы самые незащищенные получается.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Елена Рябова
Автор

А почему 25 тысяч, моя посылка стоит 27 или они не компенсируют больше определенной суммы. А мне ведь уже с почты 25.07.2022 ответили, что посылка утеряна. Разве Почта так долго Авито отвечает?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Стефан Бан

Найдут посылку, ну ну, представляю в каком состоянии будет эта посылка

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Стефан Бан

Написал отзыв в Плей маркете, ответ аналогичный, Обратиться в службу поддержки и мы вам поможем. Браво.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Рябова
Автор

Я собираюсь распространять эту информацию по работе службы поддержки и авито-доставки на всех доступных ресурсах, чтобы люди сто раз подумали прежде чем связываться с этой конторой.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Павел Салтинский

С этой авито доставкой столько людей уже "попало". Неужели печальный опыт других ничему не учит? Теперь готовьтесь к долгим бессмысленным перепискам со службой поддержки!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Рябова
Автор

Столкнулась впервые, до этого авито вообще редко пользовалась, надо было срочно продать телефон, может быть все таки Авито услышит и ситуация разрешится.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Денис Рябов

У моего знакомого потерян ноутбук стоимостью 50к, за него мало что могу сказать, но о происшествии знаю... С авито доставкой нужно что-то делать

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Vladimir Kamishnikov

Отправляю все ценное авито доставкой только через боксберри. 30+ продаж, стоимостью до 60к, 40 покупок стоимость до 60к, ни единой проблемы. Хотя вру. Один раз пришла лампа с оторванным излучателем в колбе. Стеклянная колба цела. Но тут не угадаешь, толи продавец так отправил, толи по пути стукнули. Но лампочки действительно очень хрупкие.
.
Почта РФ действительно теряет посылки, это не новость. Отправляю ею только совсем уж копеечные вещи и если спрос плохой на них

Ответить
Развернуть ветку
Елена Рябова
Автор

Действительно наверное надо было выбирать Боксбери, хотя я сейчас поначиталась отзывов о том, что и Боксбери тоже теряют отправления, даже не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Мусин

Объявленную стоимость указывают полностью, так как страхуют посылку на эту сумму. И в случае ее потери почта вернет авито эту сумму.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Елена. Напишите, пожалуйста, адрес электронной почты из профиля и номер заказа нам в личные сообщения.
Проверим, почему заказ задерживается, поможем разобраться в ситуации.
Вопросы, связанные с доставкой на Авито вы можете решать с нашей службой поддержки. Мы сами свяжемся с партнёрами и уточним, где заказ.
Если ваш телефон был утерян, мы поможем решить вопрос.
Обычно стоимость заказа указывается средняя по категории. Передали ваше пожелание коллегам. Возможно, это улучшит наш сервис доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Рябова
Автор

Пожалуйста, номер заказа 31767206. Ваша служба поддержки пмшет в ответ одно и то же. Я им отправила ответ почты России, что посылка утеряна.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Рябова
Автор

А вот так Авито разобрались в ситуации. Факт утери не признают, информацию Почты России игнорируют. Очередные отписки. Готовлю досудебную...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ольга Дмитриева

С такой проблемой столкнулась и я. И если почитать отзывы - большое количество людей АВИТО ДОСТАВКА «прокатила». Утеряны товары и как «назло» дорогие. Такая крупная компания и не может наладить доставку? Ну, если не можете наладить - хотя бы компенсируйте человеку убытки, которые возникли по вине АВИТО. Нет товара и нет компенсации. Одни сплошные нервы и пустые отписки. Ужасно работают.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Рябова
Автор

Согласна, зачем нужна служба поддержки, где автоматические ответы шлют как по шаблону, выполняют алгоритмы одни и те же. По человечески надо подходить к решению проблем, чтобы ты чувствовал, что "на том конце провода" тебя услышали.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Симаков

кто ж такие дорогие вещи почтой отправляет то. Очень большой риск кражи. У меня несколько лет назад украли плеер стоимостью 15тысяч, с тех пор ничего дороже 5тыс не отправляю. а смартфоны это вообще табу

Ответить
Развернуть ветку
Елена Рябова
Автор

Наверное сыграло желание продать побыстрее! Теперь тоже будет уроком!

Ответить
Развернуть ветку
Slavna Ja

у меня за последний месяц потеряны 2 заказа подряд…

Ответить
Развернуть ветку
Елена Рябова
Автор

Ничего себе, видимо доходы людей падают, вот и начинается воровство, на разгильдяйство не похоже, раз до этого не было такого.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Читать все 55 комментариев
null