2ГИС продаёт именно позицию в поиске. Например, у вас есть цветочный магазин в Москве. В Москве 3800 цветочных, размещенных на платформе, и вы можете купить рекламное размещение по минимальному тарифу (допустим) за 30.000 рублей, но прикол в том, что ещё 100 компаний могут платить по 30 000 рублей за рекламу своего цветочного. Таким образом вы встанете в ТОП100 компаний и эффективность вашей рекламной кампании будет чуть больше, чем 0. Компания в ТОП1 платит за рекламу условные 31000 рублей и занимает 1 место, забирая 90% трафика себе. Вы можете перебить эту ставку за 32.000 рублей, которые поставят вас на первое место, но нет никаких гарантий, что ваши конкуренты не перекупят это место на следующий день и вы снова не окажетесь на дне поиска.
Коллтрекинга у них нет, поэтому чтобы отследить звонки с 2гис ставил в карточку отдельный номер и тестировал месяц их рекламу, а после прослушки поступивших 50 звонков выяснилось, что клиент из них был только 1, остальные это банки с услугами, прочий спам и всякие искатели мяса с мебелью, но мы недвижимостью занимаемся вообще-то. После отключения рекламы на 2гис спам и "ошибся номером" прекратились. Мрак.
У них в отчетах очень много не достоверной информации о посещаемости, переходах и и.д.
Коллтрекинг есть!
А ещё у меня с 2GIS была очень интересная история.
У меня была сеть цветочных магазинов. В один прекрасный момент, с одного из помещений мы решили съехать, оборудование вывезли, холодильники, витрины и т.д. Но натяжной баннер оставили (они дешевые, дороже было демонтировать). Спустя некоторое время в 2GIS появляться цветочный магазин точно с таким же названием и по старому адресу. Я конечно немного офигел от такого поворота событий.))
Оказывается, туда заехал другой цветочный салон и не заморачиваясь взял наше имя, а на баннере просто сделал заплатку со своими контактными данными. Учитывая, что у нас бренд был довольно раскручен, и их и нас, по названию, находили в поиске. И довольно много заказов досталось им. Для клиентов же, адрес то тот же, название тоже. Все нормально.)))
Мы месяц бадались с менеджерами 2GIS, что бы они заставили изменить название компании этих хитрецов.
Это кстати урок, господа предприниматели регистрируйте свои товарные знаки! 🙂
ты называешь их хитрецами, но при этом сам же написал что вам было лень и "дорого" демонтировать рекламный банер. вот и карма как говорится подъехала)) поддерживаю новый магазин, который сумел подхватить это, если конечно это не нарушает права на бренд)
Занимаюсь продвижением цветочного сайта и заметил такую "подлость" от 2gis, при просмотре карточки организации можно увидеть хорошо замаскированные кнопки с переходам на другой сайт, поддержка морозится =)
Вот пока писал, а все таки, у меня таких историй из реально действующих бизнесов (это камень в сторону всех инфоцыган и прочих диванных аналитиков🙂), вагон и мальковая тележка. Может завести свой блог, ТГ канал и вперёд. Мож кому и пригодится мой опыт.)))