Техподдержка отвечала медленно, когда ответ был получен - уже не было возможности ответить. Ответила сегодня утром, предоставив все ссылки и номера. Не смотря на это никаких ответов не получила, лишь галочки, свидетельствующие о том, что сообщение "прочитано".После этого - решила написать я поддержку Яндекс Музыки, хоть и понимала, что это не прямая их деятельность, но, к сожалению, тоже довольно быстро попала в игнор.#жалобаяндекс
Соня, здравствуйте!
Извините нас, пожалуйста, за такие долгие ответы в чате. Отправьте нам свой логин в личные сообщения любой социальной сети Плюса вместе со ссылкой на эту статью: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Отыщем ваши обращения, поможем разобраться и обязательно выясним причину задержки 🙏
написала 🥺
№ 115045774 Я по номеру заказа, меня тоже игнорят в чате, продавец не хочет возмещать 200 р на которые я отсылал ему товар бракованный, за сам товар деньги вернули, но пересылка, нет, в поддержке кормят завтраками, пару дней и с вами свяжутся ,а теперь молчание, 4 дня уже ,разберитесь с этим пожалуйста
Интересная ситуация. Я написала вам в чатах везде и везде игнор.
Мне не понятно, я оформила подписку Яндекс плюс мульти 13 января, сегодня 20 января у меня списали деньги 99 рублей. За что, не поняла, так как у меня был месяц бесплатный.
Пишу везде, чтобы вернуть деньги, никто не отвечает!!
Зато они максимально быстро отвечают в чатах поддержки Клауда пока ты не оплатишь его. Мне даже звонили с вопросом почему я его перестал использовать в тестовый период, может чем то помочь:) а после оплаты поддержку так же не дождаться.