тиньков, что будем делать? напоминаю, что
специальными нормами, регулирующими правоотношения по авиаперевозке (воздушным кодексом рф и правилами воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей) нигде не предусмотрен срок возврата платы за авиабилет в случае вынужденного отказа пассажира от перевозки, то следует применять общую норму, предусмотренную законом о защите прав потребителей, в части, не противоречащей указанным законам и гк рф
Здравствуйте.
Нам нужно получить подтверждение от авиакомпании, когда мы запрашиваем возврат. Направили туда запрос позже из-за большой нагрузки и долго не получали ответ.
По вопросу насчет подарка также не ответили вовремя из-за нагрузки.
Простите, пожалуйста, проработаем ошибки.
Деньги, как вы уже упоминали, — успешно вернули вам. Начислили небольшой подарок, в качестве извинений.
А разве они в части покупки билетов не просто интерфейс поиска дают? даже не посредники. И плюс при покупке билета там есть выбор "поддержка тинькофф" или "поддержка АК". Если выбрать первое, то навреное тогда есть смысл этих обращений, а если второе то похоже лучше писать напрямую в АК
Вы совершили ошибку, что попытались решить все через тех. поддержку. Увы никакой юридической силы эти обращения и требования не имеют. У меня была такая же ситуация с возвратом денег за билет на концерт у яндекса. Меня так же футболили год переносами.
В итоге я просто послал требование о возврате на ЮРИДИЧЕСКИЙ адрес организации (по ИНН в чеке можно найти), заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Уже через день после того как письмо было ими получено, тот же оператор что кормил меня завтраками сообщил «радостную» новость, что деньги мне вернут в ближайшее время. И через день все вернули, включая комиссию.
Так что не тратьте время на бодание с тех поддержкой, просто общайтесь в официальном поле… Удачи с возвратом!
Спасибо за отличный совет! Я вот тоже обычно пытаюсь добиться правды через ТП и горю на этом (
Главное не забудьте, что обращение должно быть к юр. лицу которое продавало вам услугу/товар (важно указать и чтобы инн/огрн совпадал, а название поменяться в любой момент может).
А при отправке письма с описью вложения, в описи должно быть четко написано что внутри письма (например, «требование о возврате денег за товар такой то по заказу такому то») - так обезопасите себя от возможных отговорок, типа «там было просто письмо, вы же сами указали…»
Здравствуйте, поможете составить это требование? Такая-же проблема с возвратом средств