«Тинькофф» без предупреждений заблокировал все карты и попросил закрыть счёт

Был немного шокирован сегодня своим любимым банком(( Являюсь клиентом «Тинькофф» уже и не вспомню как давно, возможно лет десять уже.

Всегда крайне был доволен сервисом, приложениями и т.д., рекомендовал множеству знакомых, у всех членов семьи тоже есть счета и карты в этом банке.Лично сам активно пользуюсь кредиткой allairlines, металлической картой премиум, есть брокерский счет, ИИС. Также счет ИП тоже в тинькове. Ничего криминального не совершаю, криптой не торгую, больших сумм не гоняю, в основном пользуюсь для вывода денег с ИП или брокерского счета, максимум передовы исчислялись несколькими сотнями тысяч в месяц в том или ином направлении. Сегодня , безо всяких предупреждений, вопросов и т.п. мне ограничили операции по всем картам. На вопрос в поддержку "в чем дело и когда заработает" - ответили, что была проведена комплексная проверка и вам пора на выход) закрывайте все счета, гасите остаток по кредитке, переносите брокерский счет.Как почему и за что, ответа нет, результаты проверки "не разглашаются". Неудобство нереальное просто, слава богу не оказался с семьей за границей в этот момент. Счет на мое же ИП пока работает, но теперь я не уверен что это надежный вариант(Вот как то так( предельно удивлен был сегодня. Надеюсь что так безапелляционно банк не кинет, и запросят все таки хоть чтото или объяснит в чем причина. Причем дело не только во мне, я некоторым образом чувствую ответсвенность перед теми друзьями и коллегами, кому рекомендовал и расхваливал удобства работы с тиньковым.

1414
52 комментария

Здравствуйте.

Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.
Ограничения дистанционного обслуживания установили преждевременно. После повторной проверки нашли ошибку в процессе и запросили документы. Пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ. Загрузить их можно при помощи чата в личном кабинете.

Ответить

Все вот подобные тексты начинаются с одного. Я клиент миллион лет, я то я се.. И каждый раз я жду когда дойдет до слов ИП, брокеры, валюта. И не разу не ошибся. Все кто ловят блокировки так или иначе пользуются вот этим всем. Я не говорю что прям обязательно все что то мутят, просто заметил закономерность. Тоже им пользуюсь, но без всяких брокеров ип и валют. Простоткарточка для магазина и получения зп.

17
Ответить

Так и есть, в начале была просто карточка для магазина и получения зп. Причем удобней карточек других банков. Потом банк начал развивать другие направления и не было причин думать что он не будет в этом лучше других. И вот уже ты переносишь ИИС туда, и счет для ИП, и валюту покупаешь с брокерского счета для загран поездок и т.д.

2
Ответить

Вот кстати да. Это очень странно, но закономерно - у всех ИП, переводы, валюты и тд. Люди все еще не поймут, что для таких дел ( переводы за рубеж), есть давно крипта, купить её не составляет проблем, если не хочешь светить свою карту - куча схем в интернете.

Ответить