29.07.22 я сделал заказ на сумму 3588 рублей и выбрал интервал 12.00-14.00. через некоторое время я обратился в поддержку с вопросом, возможно ли изменить время, на более ранее, на что мне сказали, что перенесли заказ на 11.00. наступил день заказа, я открыл приложение и увидел, что ожидаемое время заказа 14.22, я обратился в поддержку мне сказали что привезут в 11.00. Позже я ещё несколько раз обращаться в чат, потому что время было указано 14.20-14.30 мне нужно было понимать во сколько мне быть дома, чтобы встретить курьера. В 11.05 оператор мне ответил: ваш заказ привезут в 11.00« видимо оператор умеет управлять временем и возвращать прошлое. Позже мне сказали:«извините, оператор ошибся, время доставки 14.30" ок хорошо. Примерно в 13.00 в приложении появилось:" что-то пошло не так, свяжитесь с поддержкой» После нескольких звонков на горячую линию, меня заверили что курьер опаздывает но заказ привезут.в каждый мой контакт с оператором мне предлагали отменить заказ, зачем мне его отменять если я хочу его получить,? В итоге свершилось чудо и водитель выехал на заказ. Сам я уже находился на работе и заказ должны были встретить родственники, по карте я увидел что водитель на месте. Через 10 минут я спросил у родственников привезли ли заказ, мне ответили нет, я открыл приложение, в заказ был отменён. Звоню на горячую линию, мне говорят до вас не могли дозвониться и у вас не указан адрес, уверяю что в профиле заполнено все и квартира и этаж и домофон работает, с телефона Я вам сейчас звоню как видите он работает. На что мне говорят; » ВЫ НЕ выходили НА СВЯЗЬ, ЗАКАЗ отменен, деньги вернуть нельзя ОНИ УШЛИ НА расходы магазина.
Обычное явление. Курьер съел ваш заказ. Им на это скидка. Яндекс за еду. Работа
Наглядная демонстрация, как digital-гиганты в РФ не способны наладить адекватный клиентский сервис. У меня однажды был курьезный случай в Burger King. Среди списка товаров в заказе фигурировал воппер "для курьера". Уже не помню, как я его выбрал, видимо случайно либо не придал значения фразе "для курьера"... В итоге при распаковке заказа увидел все, кроме этого воппера. Связался с поддержкой и попросил довезти воппер. Быстро решили вопрос и довезли. И это без всяких чатов со скринами... Меньше чатов, больше дела!😄
Не привезли заказ, не приняли заказ, поэтому деньги не вернём?
Очень интересный подход.
До встречи в суде!
Было у меня похожее, даже статья есть.
Видимо, курьерам так мало платят, что им проще лишиться зарплаты, но сожрать мои бигмаки, еще и в плюсе будут)
Стонкс
Здравствуйте! Я агент сервиса Яндекс.Еда. Действительно, крайне неприятный клиентский опыт. Очень хотим детально разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, обязательно поможем. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991 или на почту love@eda.yandex.ru. Очень ждём!
Спасибо, обратился, ничем не помогли.