«Тинькофф» не переводит ценные бумаги, доставшиеся по наследству

Год назад не стало моего мужа, у него был открыт брокерский счет в «Тинькофф Инвестициях». Нотариус получила от «Тинькофф» список принадлежащих мужу ценных бумаг (акции, облигации, ETF), и в феврале 2022 на основании этой информации выдала мне свидетельства о праве на наследство.

Загрузила все документы в чат брокера, и вот уже больше 4 месяцев я не могу получить наследство. Причины постоянно меняются, как и люди, которые занимаются проблемой. Было требование открыть мне брокерский счет в Тинькофф (сделала), затем брокер сообщил что с момента смерти мужа были операции по счету (?), и состав ценных бумаг теперь отличается от того, что содержится в свидетельстве на наследство.

В июле брокер вышел на связь по е-мэйл. Исходя из е-мэйл переписки с брокером, речь идет об одной ценной бумаге, которой нет в свидетельстве, и которая была приобретена по заявке "лучшая цена" (? - очень странно, ведь такие заявки исполняются мгновенно). Явного требования переделать свидетельство я не получила. Даже если есть какие-то изменения после даты ухода супруга, не ясно, что мешает передать основную часть активов, по которым у Тинькофф вопросов нет.

Две недели назад в чате прислали образцы заявлений для вывода денежных средств, которые должен подписать сам инвестор (?), при этом не ясно, какое решение принято по передаче ценных бумаг.

Основная проблема - отсутствие нормальной обратной связи и исчерпывающей информации о том, что нужно сделать чтобы получить причитающееся наследство.

Номера обращений в службу поддержки - 5-8966802128543, TB1B1AEAA04512B7F.

UDP. После публикации звонил представитель Тинькофф, в среду пригласил на встречу для подписания заявления для получения рублей/долларов которые были на брокерском счете. По ценным бумагам пока взяли тайм-аут, разбираются. VC-людям спасибо за поддержку и привлечение внимания к проблеме.

312312
160 комментариев

Ничего святого нет. Уроды.

125
Ответить

ужос

1
Ответить

Всё же как хорошо банку, когда у него нет офисов

96
Ответить

Комментарий недоступен

46
Ответить

А какая разница? Ну будет офис, в нём девочка принимать заявление. Меня так в Сбере туда сюда отшивали, пока приятеля внутри не попросил помочь

7
Ответить

Оксана, здравствуйте.

Соболезнуем вашей утрате.
Мы всегда стараемся решить вопрос клиента в кратчайшие сроки, но иногда на это нужно некоторое время.
Выясним детали по ситуации, что вы описали в статье, и позже вернемся с ответом.

1
Ответить

"Соболезнуем вашей утрате" - это вы тонко намекаете, что ничего она н7е получит?

223
Ответить