Отзыв о сервисе привлечения клиентов «Поток»

Здесь, на vc.ru, узнал о сервисе «Поток», хочу поделиться не самым приятным опытом работы с сервисом.

В закладки

Коротко: сервис через свои каналы привлекает лидов, статистику можно отслеживать в личном кабинете, в общем, все автоматизированно и в одном месте. Сервис привлекает именно лидов, никаких гарантий заключения договора не дает.

Начало сотрудничества

Наша компания занимается разработкой и реализацией проектов дизайна интерьера, в сервисе на январь этого года подобного направления не было, мне предложили бесплатный доступ на 5 заявок в направлении "ремонт", я согласился. Ни одна из привлеченных заявок не оказалась даже отдаленно целевой, 60% клиентов вообще не оставляло заявок, через месяц это надоело и я отказался от сотрудничества. Договорились, что если появится направление "дизайн интерьера", мне сообщат.

Спустя 3 месяца направление появилось, мне позвонили, сообщили, что студии дизайна уже работают с "Потоком", все здорово, клиенты идут. Готовы сделать скидку 60% на пакет услуг с привлечением 10 заявок. Т.е. 6 000 руб. вместо 14 900 руб. Я подумал: неплохо, почему бы и не попробовать. Придет хоть один качественный лид -- все окупится с лихвой, нет -- ничего не потеряю.

Суть работы сервиса

В личном кабинете ты создаешь карточку товара или услуги, где кратенько все описываешь , можно добавить различные акции и скидочные предложения.

Первое, что насторожило, сервис не дает ссылку на твой сайт, вообще на какой-либо сайт, он всего лишь предлагает оставить заявку здесь и сейчас. Причины отсутствия ссылок понятны (клиент ведь не додумается загуглить компанию), само собой, однако возникает вопрос, как клиент пример решение оставлять заявку на основании такой мизерной информации? "Но Вы не переживайте, мы оттестировали, все работает, наши маркетологи предумывают разные интерактивы, этого достаточно".
Оке, не даете ссылки на сайт, добавьте блог с расширенном УТП или, хотя бы, слайдшоу, ан нет, добавить можно лишь одну картинку.

В любом случае, 6к -- это совсем нечего, протестировать новый канал можно себе позволить, тем более, за сервисом стоит довольно серьезный бизнес-навигатор "МСП".

Лиды

Начали приходит заявки, вроде бы целевые, однако практически все лиды имели одну особенность -- люди либо еще не купили жилье, либо только купили и возможноможетбытьнаверное задумаются о дизайне интерьера когда-нибудь, но не сейчас.
Вторая особенность, люди сразу же отказывались идти на контакт, пытались отшить в течении 30 сек. Не правда ли странно? Т.е. человек только что оставил заявку, звонишь, а он сразу же пытается тебя отшить, не задав ни одного вопроса.

2 человека попросили перезвонить позже сразу же после того, как я представился, а после этого добавили меня в черный список :) Возникает ощущение, будто человек ожидал чего-то другого, а не звонка. Или же совсем не понимал, что произойдет, оставь он заявку.

Результат

За полтора месяца работы я принял 3 лида, потому что лидом считается человек, интересующийся сферой. Ни один лид не дошел даже до встречи, они были совсем холодными.
1 лид мной не был принят, потому что девушка сразу же агрессивно заявила: "Вы мне теперь будете постоянно звонить?! Мне проект не нужен, я просто так рассматриваю варианты, возможно, когда-нибудь, захочу!" и бросила трубку. Ребята с сервиса позвонили ей и засчитали заявку, потому что она интересуется сферой. В принципе, интересуется, спорить не буду :)

Никаких корректировок РК за все это время предложено не было и вот мне заявляют, что сервис не сможет привезти оставшиеся 6 лидов, потому что ЦА очень узкая и клиентов найти очень непросто. Хотя убеждали, что все протестировали и клиенты довольны и количеством и качеством лидов.

Я все понимаю и ни на что особенно не надеялся, обычный тест одного из каналов, но не свинство ли разрывать договор под таким предлогом?)

Цель поста -- рассказать о том, как работает сервис, мне бы этот отзыв очень помог. Ребят, если ваш продукт или услуга довольно прост -- можете попробовать, авось сработает, если же продукт сложнее шавермы, крайне не советую. В данный момент времени "Поток" к этому не готов.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Благоев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": 18, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 47349, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Oct 2018 14:53:20 +0300" }
{ "id": 47349, "author_id": 162818, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47349\/get","add":"\/comments\/47349\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47349"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "possessions": [] }

11 комментариев 11 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Поток дали, обтекай.

Ответить
4

Нам так одни ледогенераторы смс рассылку включили. Как нам и обещали, звонили горячие клиенты, прям очень «горячие», судами угрожали, требовали номер из базы удалить. Пока искали кнопку бабло много раз попадали на похожие потёки.

Ответить
3

1. Попробуйте самостоятельно из режима частного просмотра оставить себе заявку. Что вы увидите? Какое информирование о дальнейших шагах? Пользовательское соглашени? Предупреждения, обещания? Если там все нормально, то 2. Ничего не мешает сервису привлекать левых людей для выполнения копеечных заданий по заполнению липовых заявок на всё подряд. Либо так могут делать ваши конкуренты.

Хотелось бы со стороны сервиса услышать мнение.

Ответить
–1

Юрий, здравствуйте!
Наш сервис работает на поддержание долгосрочных отношений с предпринимателями. Мы по максимуму стараемся помочь им и привлекаем клиентов только из проверенных источников.
Для того, чтобы убедиться в этом, для ряда тематик у нас доступен тестовый пакет на 3 звонка от потенциальных клиентов.
К тому же в случае оплаты и продолжения сотрудничества, если вам не понравится работать с нами, мы всегда готовы вернуть остаток неизрасходованных денежных средств.

Ответить
0

Уже не доступен тестовый пакет. И не понять, стоит идти или нет.

Ответить
1

У меня вот тоже были мысли там разместиться, но не стал - мутные какие-то

Ответить
0

Сергей, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, каким видом бизнеса занимается ваша компания?
Возможно мы сможем предложить тестовый пакет, чтобы вы самостоятельно смогли оценить пользу от нашего сервиса.

Ответить
1

Русский CPA, бессмысленный и беспощадный.

Ответить
0

Дмитрий, здравствуйте!
Нам очень жаль, что вам не удалось получить пользу от нашего сервиса.
Мы стараемся привлекать клиентов для всех предпринимателей, желающих поработать с нами в открытых тематиках.
Мы искренне верили, что сможем привести вам то количество клиентов, которое было указано в оплаченном пакете, но целевая аудитория оказалась для этого слишком мала. Наши специалисты постоянно работают над улучшением сервиса и мы обязательно информируем об изменениях наших предпринимателей.
Как только сможем гарантировать привлечение клиентов по вашей тематике, то обязательно об этом сообщим дополнительно.
Надеемся на ваше понимание. Если будут вопросы, обязательно пишите!

Ответить
0

Разводилы *раные, под видом помощи малому бизнесу.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }