Во время осмотра машины невозможно убедиться, сколько топлива в машине осталось. Начинаю движение, всё нормально. Далее двигаюсь по трассе Адлер - Красная Поляна, ехать около 50 км и вдруг загорается лампа и включается оповещение, что топлива осталось на 30 км! Пришлось лихорадочно искать заправку, интернет там плохой, еле удалось загрузить фото бортовой панели для поддержки, звонили несколько раз в поддержку, чтобы согласовать заправку, заправлялись и т.д. по итогам заправились, но было потеряно около получаса, что по деньгам весьма приличная сумма и собственно вся поездка столько стоит. Звонил и писал в поддержку, на всё ответ один: потраченное время они не компенсируют. Хотя это явно косяк приложения и датчика топлива в машине. Сити драйв даже не пытается как то уладить вопрос. Абсолютно не клиентоориентированная компания.
Здравствуйте, Виктор! Понимаем, как неприятно оказаться в такой ситуации, но компенсация за время, потраченное на заправку, не начисляется - только за бензин в виде бонусов. Мы всегда рекомендуем обращать внимание на приборную панель после начала аренды, чтобы сравнить запас хода с приложением. Надеемся, что подобной истории больше не повторится. Мы же со своей стороны проведём работу над ошибками
вы потеряли несколько клиентов, так как не хотите признать, что дело было в неисправном датчике бензина в машине, и что это ваша вина