Как то раз я решил купить яндекс станцию по подписке, заказал, оплатил. на следующий день увидел что могу заказать станцию макс и подумал что чего мелочиться, написал в сапорт они ответили что без проблем отменяй и заказывай макс, что я и сделал. И тут началось сначала они пытались мне доставить отмененную станцию, потом оказалось что пока станция которую я даже в глаза не видел не вернется на склад они новую мне не отправят, на что я спросил а макс которую я закал хотя бы в резерве, ответ: вот вы это распечатайте подпишите и все будет окей у вас будет станция макс, сделано. и так я смотрю на трек станции которая приехала в москву а потом 3 дня лежит в сдеке, задаю вопрос сапорту они отвечают что станцию им должна доставить служба доставки, я звоню в сдек а они говорят что яндекс не оформлял услугу доставки до двери по этому им за ней надо приехать самим, ехали они за ней почти полторы недели, все это время сапорт мне обещал что станция макс у меня будет сразу же как только вернется обычная, и вот завтра уже всё отправят, но как вы можете понять ничего мне не отправили. а конечный итог таков, яндекс выдал что произошло "разночтение информации" вот те 200 балов, бабки мы тебе вернули и иди лесом. а так как я с ними ругался то они мне по всей видимости выдали бан потому что ни одно устройство по подписке я заказать уже не могу, и они "решают" эту проблему уже 3 месяц. Яндекс мы будем вам врать пока нам хочется а потом вы будете посланы.
Александр, здравствуйте!
Извините, пожалуйста, что отвечаем спустя долгое время. Подскажите номер вашего заказа — хотим во всём разобраться и зафиксировать ошибки
какого заказа?
102926089
и вот так месяцами я слушаю вранье от сапорта яндекса об каких то ошибках и блокировках или еще какой херне.