TVIL.ru не возвращает деньги за отмененную сервисом бронь

22 июля имел неосторожность воспользоваться этим сайтом для бронирования отеля. По началу все шло гладко, бронь подтвердили, я перевел 7614 руб за бронирование # 3708665 и начал уже общаться с арендодателем на предмет если у него утюг.

Но тут выяснилось, что по факту я ничего не забронировал, арендодатель заявил что уже сдал номер, что-то там с синхронизацией на сайте, после чего прошла отмена брони. То есть не я отменил бронь! По факту сайт не смог мне предоставить услугу, и началось самое интересное.

Оказывается деньги мне не вернут, где-то там написано мелким шрифтом, что если клиент отменил бронь, деньги не возвращают. Я считаю и это не законно, но даже тут не мой случай, я ничего не отменял.

В итоге пришло письмо с таким текстом:“Добрый день! Алексей, мы связались с владельцем по вашему бронированию, к сожалению, он не смог Вас принять. У нас размещаются только проверенные владельцы и объявления, это безусловно форс-мажор и ситуацией уже занимается отдел по работе с владельцами жилья. Я понимаю насколько неприятно такое изменение планов и найти подходящий вариант было сложно, поэтому в качестве извинения Вам зачислена сумма оплаты бронирование в двойном размере, 15 228 Твил рублей, в личный кабинет в раздел Кошелек.”

Кому-нибудь нужны эти самые “Твил рубли”, мне нет. Я услугами этой компании пользоваться более не намерен. И никому не рекомендую. Это письмо было последнее, на настоятельную просьбу вернуть деньги на счет не отвечают. На горячей линии у них нереальное время ожидания. Сейчас например я был 11 в очереди, это ждать больше часа.

Буду рад если ответит кто-то кто смог вернуть деньги, и рассказал свой алгоритм. Я же думаю начать с публикаций в соц.сетях и жалобой в РосКомНадзор и РосПотребНадзор. Потом видимо придется в суд, СберБанк отказался отменить транзакцию и посоветовал обратится в суд.

В общем, не рекомендую связываться с этим сервисом. Просто забрали мои деньги, а вернули мне какие-то фантики, на какой-то кошелек. Хорошо если это, просто “прогрессивный алгоритм работы с клиентами” :) а не обычное мошенничество.

13
594 комментария