{"id":13587,"url":"\/distributions\/13587\/click?bit=1&hash=a51d1243f4f81fc79ee7c1ba1cd611adea3e20c1cd7283c3a3ca6c54bb325b5c","title":"\u0412\u0430\u0448 \u0441\u0435\u043e\u0448\u043d\u0438\u043a \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u043d\u0435 \u0436\u0443\u043b\u0438\u043a? ","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"3c239ea7-2144-53e3-94b9-de4e9e0cd5ff","isPaidAndBannersEnabled":false}

Теле2 блокирует раздачу Интернета

После перехода с МТС на Теле2 всегда всем советовал этого оператора: дешёвые тарифы, остатки не сгорают, нет скрытых услуг (ни разу не сталкивался). Мой тариф - ныне архивный "Везде онлайн 12_2021". В тариф входят 40гб Интернета, которые я использовал как на телефоне, так и раздавая на ноутбук. Был очень доволен, но вчера большую часть дня не было Интернета, причём у моих родственников (которых тоже подсадил на Теле2) всё работало. Провёл эксперимент: поменял симки между телефонами, ожидая, что на моём Интернета не будет... но ошибся. Интернета не было лишь на том телефоне, куда была вставлена моя симка. Позвонил в поддержку, рассказал о своей проблеме. Мне задали всего два вопроса:

- Используете VPN?

- Нет

- Раздаёте на другие устройства?

- Да, на ноутбук

- На вашем тарифе нельзя раздавать Интернет, если мы это обнаруживаем, то ограничиваем скорость до 64кбит/сек. Выключите режим модема, перезагрузите телефон и через 10-15 минут Интернет вернётся

- Раньше всё работало, это какое-то новое ограничение?

- Нет, оно было всегда, то что раньше у Вас всё работало, значит, что мы работали в ущерб себе.

Я оторопел ещё после фразы об ограничении, но последняя просто убила: какая разница, с какого устройства я трачу свои гигабайты, если нагрузка на сеть одинаковая?

На мой вопрос, на каких тарифах можно раздавать, мне дали неутешительный ответ - только на тарифе "Мой разговор" с 10гб. Ещё предложили купить модем со специальным тарифом.

Подумал, что сам оплошал, не прочитав условия тарифа, открыл их в поисках данного ограничения и вот единственная фраза на эту тему, которую смог найти: "Тарифный план предназначен для телефонов и планшетов". Видимо на языке теле2 это надо читать как "Раздавать Интернет нельзя, иначе заблокируем".

Примечательно, что на новых тарифах формулировка немного иная: "Тарифный план не предназначен для использования в модемах и роутерах". Чуть ближе к правде, но всё ещё расплывчато.

Думаю менять оператора т.к. раздаю я часто, а 10 гб не хватает. Кто с таким сталкивался, куда ушли?

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Zosim

нужно ttl изменить на ноуте, чтобы он отвечал как мобильное устройство и будет вам щастье

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Маланин

Использую мтс для раздачи 30 гиг в месяц

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Маланин

Почему ушли из МТС?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Vakhitov

Сегодня у меня нормально раздавался интернет с Теле2.

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Здравствуйте! SIM-карту с тарифом "Везде онлайн 12_2021" можно использовать только в телефоне и планшете. Если же вставляете ее в модем или иное устройство, то скорость, действительно, снижается.
В вашем же случае скорость снижаться не должна(при раздаче с телефона).
Давайте мы проведем повторную проверку. Для этого ожидаем ваш номер в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Я в таких случаях захожу на авито и ищу кто продаёт корпраративные симки с безлемитом по гб и на раздачу. Стоит это 500р в месяц. 3 офиса так работают :)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null