Неаргументированный отказ черджбека в Альфабанке

Являюсь клиентом банка более 10 лет. К сожалению сейчас вынужден сделать вывод, что если у клиента возникнет проблема, которую банк может и должен решить , то попросту банк эти не захочет заниматься и вас отфутболят.

Полмесяца назад оформил заявку на черджбек - обращение А2207191169 (у альфы это называется "опротестование операции"), спустя неделю мне пришел отказ с формулировкой - упущены сроки ( имеются ввиду сроки 180 дней с момента транзакции). Черджбек на покупку билетов на концерт, которых в этом году было отменено предостаточно.

Однако моей знакомой тот же Альфа вернул средства по аналогичной зеркальной ситуации на этот же концерт. при том что сроки с момента транзакции значительно превышали 180 дней! (ее обращение А2206141827) Так же есть другие люди обращавшиеся с такой же аналогичной проблемой кому альфа возвращает.

У меня вопрос? у вас там рандомайзер что ли работает? Чье обращение принять, а кому отказать??в общей сложности потратив еще недели полторы на общение с девушками из контактного центра - был отфутболен. НИКТО из сотрудников НЕ АРГУМЕНТИРОВАЛ адекватно - почему людям каким то вернули средства, спустя 180 дней и более с момента транзакции а кого то послали с отпиской. Еще раз повторюсь все ситуации зеркальны.

Отмечу что и Сбер и ВТБ более охотно возвращают через черджбек (до сих пор!), исходя из чата где состою по данной проблеме. Клиентам банков - конкурентов возвращают без лишних вопросов.

Общий вывод - подход банка - проблемы клиентов - это их проблемы. Судя по всему альфа скатывается по клиентоориентированности вслед за тиньковым. Не думал что Сбер (куда я планирую уйти и переместить все средства - если проблема не будет решена) окажется в вопросах черджбека максимально лояльным.

2424 показа
316316 открытий
3 комментария

Александр, возвращаемся с ответом.

Мы всё проверили: сроки оспаривания и правда вышли, но мы готовы пойти вам навстречу. Вернём стоимость билетов в ближайшие дни 👌

Ответить

Александр, приветствуем!

Спасибо, что рассказали о случившемся. Уже смотрим, что могло пойти не так и как вам помочь. Вернёмся с ответом, как во всём разберёмся 👌

Ответить

Жду ответа. Еще к вопросу о том что подал с опозданием, сроки упущены и т.д. Девушка в Сбер на возврат подала 22.07 ( позже меня - 19.07), транзакция ее была совершена позже 180 дней - в августе 2021 и средства ей Сбер уже успел вернуть!

Ответить