Далее общался с так называемой поддержкой DC исключительно в чате. Примеры такого общения прикрепил. Курьер мог до меня не дозвониться, но он не мог передать мой заказ постороннему человеку. DC сами признали ошибку своего “партнера”. Хотя при этом по телефону оператор заливала какую-то дичь про то, что им нужно составить жалобу на ресторан. Спрашиваю, а причем тут ресторан? Та: ну надо… И спираль абсурда только набирала обороты. Поддержка обещала мне и повысить приоритет (привет болванчикам из тинькова), и поторопить коллег, но в итоге все заканчивалось том, что они ничего сделать не могут, а те, кто могут, должны позвонить, но когда позвонят, не известно, и вместе с тем я должен быть всегда рядом с телефоном, невзирая на деловую и личную жизнь, иначе не видать мне моих кровных 808 рублей.
Здравствуйте. Простите, что с заказом произошла такая ситуация, подобное совсем не норма для нас, прикладываем все силы, чтобы каждый заказ был доставлен клиенту.
Мы детально проверили ваш заказ, вернули за него деньги и сделаем все, что в наших силах, чтобы такого больше не повторилось.
С нашей стороны деньги сразу направляются на возврат, но точные сроки зависят от банка, обслуживающего вашу карту.
Работаем над улучшением качества доставки и сервиса в целом. Надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться. 🙏🏻
Хох, действительно деньги вернулись. С одной стороны, это, разумеется, хорошо. Но, с другой стороны, чтобы вернуть деньги, мне пришлось писать целую депешу на VC, а многочисленных сообщений в "чат поддержки" было недостаточно. Вы же сами подтвердили, что ваша поддержка - заскриптованные болванчики, не способные ни связаться с теми, кто принимает решение, ни организовать решение проблемы тогда, когда это действительно нужно (часто вам в чат пишут на протяжении 2+ часов?). Вы же это сами легко все решили. А поддержка, видимо, в какой-нибудь Сызрани в подвале за полрубля в день с открытым файлом scripts.doc сидит. И вот это уже плохо. И да, за мои труды по выявлению ваших косяков могли и промокод какой накинуть. А так - просто вернули то, что и так должны были. Спасибо, конечно, что не стали доводить ситуацию до совсем уж бреда. Но из ситуации вы вышли сильно запачкавшись.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, номер телефона, который привязан к аккаунту и название ресторана из которого был сделан заказ. В теме письма укажите: V Gradusov VC. Все проверим
Здравствуйте! Спасибо, письмо у нас. Вернемся после проверки.
Мы передали информацию в Delivery Club, они все проверят и сообщат вам результат. Просим подождать.