Приёмная
Кот

Заблокировали профиль на Авито с платными услугами

"Замечены признаки взлома." Покрутил головой в камеру и прислал паспорт – не помогло. Поддержка не отвечает. Здесь же – как вернул деньги.

Прикольная система у Авито. Просто опубликовал объявление и сразу улетел в бан без возможности адекватного восстановления.

Советую писать в банк и просить Chargeback. Несмотря на то, что Visa и MasterCard ушли из России, даже с этих карт банки реализуют эту процедуру и возвращают деньги. Нужно прислать скриншот и даты списания средств на платные услуги в Авито. В ВТБ мне вернули деньги через полчаса (!) после запроса.

А что с Авито делать – не знаю.

UPD. Профиль разблокирован после жалобы на VC. На e-mail ответа не получил. Деньги вернули на внутренний кошелёк Авито.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Авито

Мы проверили ваш профиль и уже восстановили его. Объявление, размещённое в аккаунте, нужно отредактировать, чтобы мы могли его опубликовать. Подробнее об этом мы написали вам в личные сообщения.
Мы блокировали профиль, потому что заметили в нём признаки взлома. При повторной проверке взлом не подтвердился, поэтому мы восстановили профиль.
Чтобы войти в него, введите логин и пароль. Дополнительно нужно будет ввести код из смс, которое мы отправим на привязанный к профилю номер. Это дополнительная мера защиты профиля.

Ответить
Развернуть ветку
Занятый Макс

Видите как здорово - и данные передали, и паспортные, и бабло. То есть трешак полный. Деньги может и вернете, а вот с данными уже все - они в копилочке этого "сервиса". Следующий акк зарегистрируете, загрузите заново сканы, а вас локнут по причине "такие данные в системе уже есть, а ты мошенник"

Ответить
Развернуть ветку
Константин Хиксводел

Авито это мошенники скрывающиеся за названием известного сервиса, хуже даже не могу себе представить конторы. Жаль что они безнаказанно продолжают свою деятельность.

Ответить
Развернуть ветку
Кот
Автор

Да, Вы правы :)

Если оставят в блоке и не удалят персональные данные – пойду в Роскомнадзор

Ответить
Развернуть ветку
Ivekilled Kenny

как проконтролируете удаление?

Ответить
Развернуть ветку
Занятый Макс

Кстати, нам денежку они хуй вернули. Вот такой мессадж прислали: "По условиям платного размещения, когда ваше объявление попадает в результаты поиска, услуга размещения считается оказанной. В случае блокировки объявления мы не компенсируем стоимость его размещения.
Пожалуйста, соблюдайте правила Авито: https://support.avito.ru/articles/1978";

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Евгеньевна

У меня также один в один. Нормально они зарабатывают. Не удивлюсь если потом по документам якобы вывели

Ответить
Развернуть ветку
Верховный ихтиандр

Делайте charge back, как автор поста. Я сам никогда не делал, но даже просто угроза сделать его в переписке с поддержкой очень помогает - при определенном проценте charge back магазин отключают от платежной системы, поэтому они очень чувствительны к ним.
Вот совсем недавно это помогло мне вернуть деньги от Uber на карту, а не Uber Cash.

Ответить
Развернуть ветку
Кот
Автор

Слава богу, что эти правила не волнуют банки.

У меня так вообще объявление не успело даже перейти в статус опубликованного – на проверке аккаунт отправился в бан

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Общаемся с вами по этому вопросу в лс. Пожалуйста, ответьте на вопрос, который мы задали, чтобы мы могли вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Abutkov

Всратый авито отдуплился.

Ответить
Развернуть ветку
Верховный ихтиандр

У вас прямо "идеальный" тайминг - общаться с клиентом надо тогда, когда он обращается в поддержку, а не когда он уже сделал charge back и описал свою проблему в интернете.

Строить бизнес на надежде, что клиент утрется и забудет о своих деньгах крайне ненадёжно для репутации и будущего бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Кот
Автор

UPD. Профиль разблокирован после жалобы на VC. На e-mail ответа не получил. Деньги вернули на внутренний кошелёк Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Занятый Макс

Это еще не финал. Поиск на виси заюзайте на виси - много случаев разблока, с последующим блоком заново через несколько суток

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Евгеньевна

Да да, у меня так было три раза, Каждые две недели, четвёртый раз уже заблокировали и до сих пор Деньги никто не вернул.

Ответить
Развернуть ветку
Кот
Автор

Неееет, за что Вы так со мной... Ахах

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы проверили ваш профиль и уже восстановили его. Объявление, размещённое в аккаунте, нужно отредактировать, чтобы мы могли его опубликовать. Подробнее об этом мы написали вам в личные сообщения.
Мы блокировали профиль, потому что заметили в нём признаки взлома. При повторной проверке взлом не подтвердился, поэтому мы восстановили профиль.
Чтобы войти в него, введите логин и пароль. Дополнительно нужно будет ввести код из смс, которое мы отправим на привязанный к профилю номер. Это дополнительная мера защиты профиля.

Ответить
Развернуть ветку
Занятый Макс

Вы максимально охуевшая контора. Надеюсь (очень), что скоро вам кирдык

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Евгеньевна

#авито, вы Игнорируете и мои сообщения с 5 мая, тогда я иду в банк в понедельник и делаю charge back

Ответить
Развернуть ветку
Кот
Автор

Напишите в чат банка. Правда у вас уже 3 месяца прошло, к сожалению...

Ответить
Развернуть ветку
Плоский шмель

это надо делать сразу

Ответить
Развернуть ветку
Кот
Автор

@Авито, призываю в комменты!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 21 комментарий
null