Заблокировали профиль на Авито с платными услугами
"Замечены признаки взлома." Покрутил головой в камеру и прислал паспорт – не помогло. Поддержка не отвечает. Здесь же – как вернул деньги.
Прикольная система у Авито. Просто опубликовал объявление и сразу улетел в бан без возможности адекватного восстановления.
Советую писать в банк и просить Chargeback. Несмотря на то, что Visa и MasterCard ушли из России, даже с этих карт банки реализуют эту процедуру и возвращают деньги. Нужно прислать скриншот и даты списания средств на платные услуги в Авито. В ВТБ мне вернули деньги через полчаса (!) после запроса.
А что с Авито делать – не знаю.
UPD. Профиль разблокирован после жалобы на VC. На e-mail ответа не получил. Деньги вернули на внутренний кошелёк Авито.
40
показов
727
открытий
Видите как здорово - и данные передали, и паспортные, и бабло. То есть трешак полный. Деньги может и вернете, а вот с данными уже все - они в копилочке этого "сервиса". Следующий акк зарегистрируете, загрузите заново сканы, а вас локнут по причине "такие данные в системе уже есть, а ты мошенник"
Авито это мошенники скрывающиеся за названием известного сервиса, хуже даже не могу себе представить конторы. Жаль что они безнаказанно продолжают свою деятельность.
Да, Вы правы :)
Если оставят в блоке и не удалят персональные данные – пойду в Роскомнадзор
как проконтролируете удаление?
Кстати, нам денежку они хуй вернули. Вот такой мессадж прислали: "По условиям платного размещения, когда ваше объявление попадает в результаты поиска, услуга размещения считается оказанной. В случае блокировки объявления мы не компенсируем стоимость его размещения.
Пожалуйста, соблюдайте правила Авито: https://support.avito.ru/articles/1978"
У меня также один в один. Нормально они зарабатывают. Не удивлюсь если потом по документам якобы вывели
Делайте charge back, как автор поста. Я сам никогда не делал, но даже просто угроза сделать его в переписке с поддержкой очень помогает - при определенном проценте charge back магазин отключают от платежной системы, поэтому они очень чувствительны к ним.
Вот совсем недавно это помогло мне вернуть деньги от Uber на карту, а не Uber Cash.
Слава богу, что эти правила не волнуют банки.
У меня так вообще объявление не успело даже перейти в статус опубликованного – на проверке аккаунт отправился в бан
#авито, вы Игнорируете и мои сообщения с 5 мая, тогда я иду в банк в понедельник и делаю charge back
Напишите в чат банка. Правда у вас уже 3 месяца прошло, к сожалению...
это надо делать сразу
Здравствуйте. Общаемся с вами по этому вопросу в лс. Пожалуйста, ответьте на вопрос, который мы задали, чтобы мы могли вам помочь.
У вас прямо "идеальный" тайминг - общаться с клиентом надо тогда, когда он обращается в поддержку, а не когда он уже сделал charge back и описал свою проблему в интернете.
Строить бизнес на надежде, что клиент утрется и забудет о своих деньгах крайне ненадёжно для репутации и будущего бизнеса.
Всратый авито отдуплился.
UPD. Профиль разблокирован после жалобы на VC. На e-mail ответа не получил. Деньги вернули на внутренний кошелёк Авито.
Это еще не финал. Поиск на виси заюзайте на виси - много случаев разблока, с последующим блоком заново через несколько суток
Да да, у меня так было три раза, Каждые две недели, четвёртый раз уже заблокировали и до сих пор Деньги никто не вернул.
Неееет, за что Вы так со мной... Ахах
Мы проверили ваш профиль и уже восстановили его. Объявление, размещённое в аккаунте, нужно отредактировать, чтобы мы могли его опубликовать. Подробнее об этом мы написали вам в личные сообщения.
Мы блокировали профиль, потому что заметили в нём признаки взлома. При повторной проверке взлом не подтвердился, поэтому мы восстановили профиль.
Чтобы войти в него, введите логин и пароль. Дополнительно нужно будет ввести код из смс, которое мы отправим на привязанный к профилю номер. Это дополнительная мера защиты профиля.
Вы максимально охуевшая контора. Надеюсь (очень), что скоро вам кирдык
@Авито, призываю в комменты!