Приёмная Ирина Павлова
10 038

Полный провал китайского гиганта Xiaomi в России

В этой статье поделюсь с вами кейсом мероприятия, и разберу как ненужно делать, если вы не хотите потратив массу сил и времени на подготовку, остаться при этом с отрицательными отзывами клиентов.

В закладки

Итак, речь идет о мероприятии Mi Pop Run от компании Xiaomi, которое проходило 29 сентября. Участников приглашали поучаствовать в благотворительном забеге на 3 км, где каждому обещали выдать стартовый пакет с главным подарком спорт-браслет My Band 3. Но при этом ни места, ни времени забега организаторы не указали, а прислали эту информацию за день до мероприятия.

!Совет номер один! Настройте правильное информирование клиентов, чтобы ваши письма не падали в спам и содержали всю информацию об условиях проведения мероприятия!

День забега, огромная очередь. Из за чего организаторы вышли от установленного времени на целых 1,5 часа, не ожидая такого количества участников.

!Совет номер два! Будьте готовы к тому, что придут все приглашенные участники. Подготовьте все необходимое для каждого, также важно учесть продукцию с запасом!!

Очередь близилась к концу, оставалось около 60 человек, но в какой-то момент они услышали: «Ребята регистрация закончена, браслетов нет, ничего нет. Смысла ждать нет.» Вот так разгневанных людей, так и не получивших своего, просто так хотели отправить домой, но в ответ они начали кричать, что Xiaomi .овно, организация ужасна. И ведь не смотря на то, что среди такого большого количества человек были люди, которые все это получили, остались люди ни с чем, которые были на одинаковых правах, но им просто не повезло.

!Совет номер три! Если что-то пошло не так, тут же сообщите всем о проблеме, извинитесь и дайте обещание все исправить. Помните! Что на плаву остаются отрицательные отзывы, если их не решить.

Вот примеры комментариев, на официальной страничке ВК Xiaomi, которые ясно дают понять эмоции тех людей.

Вот адекватность свою, судя по всему они доказывать не захотели. Люди просили элементарных извинений от компании, которых они так и не получили.
Ну собственно, вы сами видите ответы Xiaomi, не признающей свои ошибки.

Еще одна проблема в том, что не проинформировав в должном порядке волонтеров, которые работали на мероприятии, судя по всему инструктаж им проведен не был, они регистрировали всех, кто стоял в очереди, для чего тогда приходили подтверждения на забег? При этом в ответ на то письмо, еще нужно было ответить, что человек точно придет на мероприятие. И все это было зря.

!Совет номер четыре! Проведите полный инструктаж сотрудников, ведь от них зависит главный процесс мероприятия. И проконтролируйте их работу.

Также была создана петиция ребятами, которые не смогли принять участие в забеге с просьбой потребовать извинений у Xiaomi Россия.

Петиция собрала более 60 подписей и куча комментариев. Остались недовольными люди, которых в принципе не пригласили на данный забег, им не пришла рассылка, хотя они пользуются продукцией Xiaomi. Ну и слава богу, они хотя бы дела свои не отменили. Что указывает пример одного парня, который даже ради забега отпросился с работы!!!

Вот такой пример кейса вам в копилку. Теперь вы точно знаете, что вам нужно, чтобы ваше мероприятие прошло успешно и имело только положительные отзывы.

Делайте качественные мероприятия, любите свою работу и людей, ради которых вы все это делаете и тогда результат ваших стараний не заставит вас ждать. Ваша И.П=)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ирина Павлова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 74, "likes": 25, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 47735, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 10 Oct 2018 14:02:37 +0300" }
{ "id": 47735, "author_id": 210533, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47735\/get","add":"\/comments\/47735\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47735"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "possessions": [] }

74 комментария 74 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Ушел с работы ради пробежки за браслетик Сяоми

Жалуется, что ни браслета, ни денег на работе

Мужик это серьёзно? Он новый стоит двадцатку баксов. Оно того стоило?

Ответить
19

Есть мнение: "русский за халяву отдаст любые деньги"

Ответить
3

Какой брэнд, такие и фанаты.

Ответить
2

Может быть у человека стоимость рабочего дня меньше 20$?

Ответить
0

Скорее всего с такой реальностью ему ещё много марафонов придется отбегать.

Ответить
24

Желтушное название статьи слегка не соответствует содержимому, на мой взгляд :\

Ответить
17

Если пришёл на пробежку, беги. А если за браслетом то извини на всех не хватило....как хочется халявы

Ответить
–5

А 2 часа в очереди люди стояли тоже ради того, чтобы просто пробежаться?)

Ответить
0

Чем они хуже яблочников?

Ответить
0

Может они лучше яблочников?

Ответить
8

Интересно, из тех, кто пришёл за браслетом Mi Nand 3 реально сколько людей собиралось по-настоящему бежать?

Ответить
34

Надо было выдавать на финише. Ну и дистанция детская. Хотя бы полумарафон замутили, чтобы прокуренные алкоголики и просто жадные до халявы люди поняли, что им не нужен фитнес-браслет.

Ответить
5

Полностью согласен - халявщики уже раздражают. В России даже есть такие люди, которые живут за счёт всяких конкурсов (продавая потом призы) и халявы.

Ответить
9

действительно провал. те кому бабла не хватило купить браслет, терь не будут брать телефоны

Ответить
8

Если ты готов ждать очередь на холоде а потом бежать 3 км ради браслета за 2000 рублей, то какие-то приоритеты в твоей жизни явно расставлены не так

Ответить
0

У нас люди делают практически то же самое за пиццу в три раза дешевле обычной цены. Что уж говорить о браслетах

Ответить
0

Зато не раб огрызка

Ответить
0

И в чем тут связь?

Ответить
0

Очень чётко подмечено. А вот если люди просто пришли к тому времени, которое им указали в ответном письме, и не ожидали подобной дичи?

Люди, которые были не готовы к такому повороту событий, в итоге и ушли. Кто-то сразу, увидев километровую очередь, кто-то отстояв её. Я, к примеру, внимательно читая регламент, в день перед забегом решил не идти. По той версии регламента именно 350 ФИНИШИРОВАВШИХ участников должны были получить браслет. А участвовать в лошадиных бегах я не хотел, я записывался на благотворительный забег.

И не все из тех, кто ушли не побегав, сделали это из-за того, что не получили браслет. Но утрировать конечно можно сколько угодно, все же вокруг дебилы и халявщики. :)

Если бы озвучили, что так в итоге всё будет, многие бы просто не пришли. В этом и есть убогая организация - таких задержек быть вообще не должно было. Зарегистрировался заранее - получил подтверждение - пришёл, занял своё законное место в небольшой очереди, быстро проверили тебя, что ты реально заранее зарегистрировался, и иди себе со спокойной душой на разминку.

Ответить
6

Очередной раз доказали, сколько у нас в стране людей, жаждущих халявы в чистом виде. Давайте сразу признаемся (это же видно из всех комментариев в группе), что народу нафиг не нужны никакие благотворительные забеги, все, что им нужно было от мероприятия - халявный гаджет или очередная безразмерная футболочка, которая будет пылиться на полке.
Пришли бежать - бегите, кто вам может в этом помешать? Не хватило халявы - ну ребят, серьезно? Какая говеная компания - не списала лишнюю сотню браслетов за 30 баксов - атата.

Ужасно, ужасно..

Ответить
6

Девочке Ире не досталось халявного браслета, и она пришла громко срать по этому поводу на VC. Ох уж эти миллениалы: кажется, единственное, что они по-настоящему хорошо умеют, так это требовать вещи, им не принадлежащие.

Ответить
2

Да далеко не только миллениалы - если часто размещать объявления на Авито и подобном, то можно лицезреть халявщиков любых возрастов

Ответить
1

Блин, подпишусь :)

Выложил старую швейную машинку бесплатно на авито, лишь бы забрали, выкидывать жалко, техника хорошая, но массивная. Так звонили и просили еще привезти им бесплатно в другой район её! Либо просто звонили что вот вот уже едут, но так никто не приезжал. Телефон рвался от звонков на протяжении недели, но никто не приходил. Вынес на улицу — машинку забрали через пару часов.

Ответить
1

Даа, и у меня подобное было. Вообще какой бы товар не выставил, всегда находятся люди, которые без аргументов просят уступить 30-90% от указанной цены. Ощущение, что есть какой-то процент людей, которым вообще не сильно важно что покупать, главное максимально урвать дешевле или и вовсе за даром, вот они и шаркаются по всем объявлениям в поисках халявы

Ответить
0

Ок, отбросим в сторону этот браслет. НО! Проблема то в том, что я действительно пришла поучаствовать в забеге, как и многие другие, которые не дождались очереди. Но там не предложили вообще ничего, хотя бы шкафчик, чтобы оставить свои вещи и побегать. Да и элементарно извиниться перед людьми они могли, но нет, поступили как с г, вообще не замечая. А вместе с нами стояли ребята с детьми. Вы сами видите, что ни одного извинения не было от компании и полный игнор. Я бы посмотрела, как вы выражаетесь, там "срали" на них. Я бы в своей работе такого себе не позволила. Ну а здесь я предложила кейс, который я считаю, имеет место быть.

Ответить
2

Проблема в том, что вас очень сильно избаловали вниманием и плюшками . У вас есть какие-то свои представления о том, как должны происходить вещи, и если они вдруг не сбываются (а они почти всегда не сбываются), вы мчитесь в интернет и пишете простыни. Если вы пришли поучаствовать в забеге, то почему не побежали, когда вам сказали, что браслета не будет? Ведь вы не за ним пришли?
Совет n1: перестаньте считать, что вам вокруг все должны.
Совет n2: перестаньте требовать за все извинений, вы их не заслужили ничем.
Совет n3: относитесь к жизни проще — халява не выгорела, значит, не выгорела. Никто в этом не виноват, вам просто не повезло.

Ответить
1

Проводишь мероприятие - выкладываешь в сеть регламент его проведения - проводи его по регламенту. Люди пришли и ожидали того, что было описано в регламенте. Это их вина? Личные представления о том, как должны происходить вещи? Ну да, это конечно неправильно, что люди читают официальные заявления и на них ориентируются. Какие придурки.

Из письма-подтверждения:
Начало регистрации в 10:30, забег стартует с 12:00

Только за пару дней до забега стало известно, что это (оказывается!) закрытое мероприятие. И снова никто этого широко не озвучивал, об этом организаторы писали только в комментариях, в сообществе MI. (при этом указав, что настоящие mi-фаны должны знать, что у них все мероприятия закрытые)

А вот как это должно быть и было. Случайно отобранные 450 человек (из тысяч анкет) получили подтверждение. Рассчитано было первоначально оно именно на такое количество людей, столько же было ящичков с мерчем, браслетов. Ну, я вот получил подтверждение. Ок, забег стартует с 12:00. Перед забегом также обещали разминку. То есть, те люди, которые были зарегистрированы предварительно (онлайн-анкета), которым пришло подтверждение (письмо-подтверждение), которые выслали в ответ согласие с регламентом и пришли до 11:30 часов - должны были 100% попасть на забег, максимум потратив на месте час, при этом получив стартовый набор, нормально переодевшись и оставив лишние вещи в ящичке. Только при выполнении данных условий.

Регламент за последние сутки до забега меняли ТРИЖДЫ. Их право, предупреждали. Тот регламент, с которым люди соглашались в своих письмах, был переделан несколько раз. Об этом тоже предупреждали, что будут менять без оповещения. И XIAOMI всё равно умудрились забег провести не так, как сами же и запланировали. По всей видимости, ты слишком сильно занят был анализом Ирины, как личности и её проблем, что решил не обращать внимание на то, как реально убого было проведено данное мероприятие.

На деле получали стартовый набор люди без подтверждения, даже несовершеннолетние (в каждом регламенте указано ограничение, строго 18+). Кто-то проверял паспорт, кто-то нет. В какой-то момент организаторы исправились, принесли какие-то списки, просили показать телефон с открытой почтой (письмом-подтверждением). Но +1 человек, который не выполнил условия, это -1 человек, который выполнил.

Объясняю на пальцах: о забеге реклама шла чуть ли не за месяц до его проведения, причём "ПОЛУЧИ MI BAND 3 ЗА УЧАСТИЕ В ЗАБЕГЕ!". Испортил данное мероприятие именно наплыв людей, которые не знали, как оно будет проводиться, что нужно для участия. Организаторы сами виноваты, что дали такую громкую рекламу, совершенно не проинформировав, как мероприятие будет проводиться на самом деле. Люди - толпа. Любители халявы - тупая толпа. И эту толпу никак не скоординировали.

Забег по задумке своей - крутая тема. И для тех, кто этот браслет может позволить себе поработав 30 минут, и для тех, у кого лишние деньги на такую приблуду в ближайшее время не появятся точно. Своё финансовое положение участники в анкетах не указывали, оно вообще неважно в этом обсуждении, наоборот круто, что каждый может поучаствовать и даже получить какой-никакой, но ценный подарок. И первоначальный регламент вполне чёткий был, если бы по нему мероприятие провели и на каждом этапе делали информационные рассылки, забег бы прошёл на ура, и вообще не осталось бы недовольных.

Лично я записался на забег потому что, во-первых, это действительно позитивное мероприятие должно было быть, и во-вторых, да, получу браслет. Круто же. Без него вполне жить можно, покупать я его себе не собирался, но если можно поучаствовать в весёлом, добром мероприятии и при этом получить такой подарок, что стрёмного в этом?

Было бы справедливо, если бы хотя бы за день перед мероприятием сказали: "Те люди, которым пришло подтверждение, подходите в 10:30 и проходите регистрацию, у нас ограниченное количество стартовых наборов (450 шт.). Тем, кто подтверждение не получил, просто нет смысла стоять в очереди, но вы всё ещё можете поучаствовать в забеге! Подходите к 11:30 на разминку и делайте шаги добра вместе с нами!". Но ведь не сказали вообще ничего, люди даже находясь на месте не понимали, что происходит и всё ли ок. Полный игнор, какие-то обрывочные ответы письмами. Ведь так сложно написать один публичный пост перед забегом, правда?

Ну и напоследок. Прикладываю скриншот. XIAOMI согласились с тем, что эта ситуация несправедливая. Хотя ты и дальше можешь оценивать людей, а не ситуацию. <:

XIAOMI выслали свое извинение. Сделали это не публично, а только в личном письме, и только тем, кто высказал свое недовольство. Лично меня вполне устраивает. Кто реально все условия выполнил, перед тем и извинились, даже подарок высылают.

Ответить
0

FIX: не 450, а 350.

Ответить
0

Каждый остается при своем мнении.

Ответить
0

Конечно. Но все же, вы побежали в итоге, без браслета?:)

Ответить
1

Напомнило ситуацию с хлебным магазином, где хлеб нахаляву пенсионерам раздавали, а они потом жалобы писали, мол, хлеб перестали раздавать :)

Ответить
4

Основная проблема Xiaomi в России это их российский партнер(те самые ребята которые стараются товарооборот с али поджать правдами и не очень), скорее всего от сюда же и ноги у данной новости.

Ответить
3

Надо заголовок поменять на "Халява не прокатила - халявщиков отправили домой"

Ответить
2

Правильно, пусть радуются, что не обоссали

Ответить
2

В следующий раз участвуй в забеге Apple Watch.

Ответить
12

Участвуй в забеге Apple Watch всего за $9.99!

Ответить
0

И получи шанс попасть в десятку финалистов, получателей Apple Watch.
Норм бизнес получится думаю.

Ответить
1

Да и продукт у них лажовый стал. Флагман этого года Xiaomi Redmi Note 5 люто тормозит и глючит, а уж про тормоза приложения Камера и никакую громкость в наушниках весь интернет говорит с самых первых распаковок. И что? Xiaomi и на это не реагирует. Если уж они не отрабатывают жалобы на свой продукт, чего ожидать от организаторов промо-мероприятия в РФ?

P.S. От трубки Xiaomi Redmi Note 2 было реальное ощущение праздника и она отпахала как рабочая лошадка.

Ответить
8

Линейка Redmi никогда не была флагманской. Флагман этого года - Mi 8

Ответить
0

да уж ладно) ну может я не очень правильно трактую слово "флагман". Но именно эта модель в этом году была самой ожидаемой в линейке бюджетных. Хотя для справедливости... никакой он уже не бюджетный. Я купил за 17000 р. и ощущения праздника за эти деньги нет. А вот когда редми нот 2 брал. заплатил за него 12000 и прямо был дико доволен.

Ответить
0

Не бюджетные обычно устройства от 40к и выше.
17к это бюджетно. Ниже чаще всего сидят всякие дугифоны, блюбу и прочее.

Ну и да, флагманы это все же Mix 2S и Mi8.

Ответить
3

Он всегда дерьмом и был

Ответить
0

Это давно не флагман

Ответить
2

Производителя техники правильнее оценивать по качеству продукции, а не по лохо-акции, проводимой явно не инженерами компании, причем от российского филиала

Как оказалось, поговорку про бесплатный сыр знают далеко не все

Сами советы конечно имеют место быть, но кто будет реально запариваться в организации забега для горе-спортсменов, пришедших за халявными браслетами? Вы бы сами стали?

Такой же треш на забегах типа Кросс Нации, где без мелка и удара по ногам не могут даже старт организовать (в регионах по крайней мере)

Ответить

0

никто не спорит, что ошибаются все. Претензия в том, что они не извинились за ошибку. Что нормально и вполне естественно! Не хватило духа у руководства.

Ответить
0

Вы не видите разницу между "ошибкой"" и "забили хер"? Ошибка - это если бы коробку с браслетами не туда доставили и 1,5 часа перевозили. А они в чем ошиблись?

Ошибочно вместо "нормально" сделали на отвали"?)
- "Блин, это всё для позитивного пиара и повышения лояльности делалось???" - так что ди?

Ответить
–6

Всё так. Сказали приходить, пришёл, простоял два часа на морозе - в итоге отослали. Доверие к компании резко упало. Никакого уважения к клиентам. А я думал Xiaomi клиентоориентированны... видимо, ошибался.

Ответить
4

Полчаса работы и сможете купить себе такой браслет же

Ответить
3

Ну уж совсем про мир грёз, единорогов и радуги не нужно рассказывать - мы в России живём, а не в США, большинство за цену этого браслета нужно работать полный день, а некоторым и все два дня.

Ответить
0

Большинство, пожалуйста, пройдите читать новости на mail.ru, Первом Канале и прочих помойках

Ответить
3

И да, среди программистов тоже абсолютное большинство не зарабатывают 20 баксов за полчаса. Но вам как "элите" с раздутым ЧСВ почему-то это не известно. Чтож, это частое явление для программисиков, которые резко стали зарабатывать хорошие деньги

Ответить
2

Вы неверно поняли изначальный посыл. Наверное, я плохо изложил.
Люди, готовые потратить день своей жизни в очереди за халявой за 20 баксов, не получившие ее, да еще и пишущие потом всяческие "петиции" и другие "простыни" - достойны своей участи.
Вы меня извините, но если вы зарабатываете 10 баксов в день, то вы либо
- студент
- лентяй
- вам больше 55
- необучаемый

Цените время, халявы не бывает

Ответить
1

Ахаха, средняя зарплата по РФ это как раз и есть 20 баксов в день, а 10 баксов в день медсестры в регионах не получают. Но люди в регионах необучаемые лентяи ага.

Ответить
2

Думаете, это медсестры стояли там в очереди за халявой, а потом подписывали петиции? Вы удивитесь, но они-то как раз сейчас работают и им эта вся хуета ну совсем никуда не вперлась.
Вряд ли они тут есть, кстати

Ответить
–1

Почему неверно я понял? Вы вроде указали конкретный заработок за конкретное время, а не написали просто о том, что браслет не стоит таких заморочек, о чем многие тут пишут. Смысл совершенно разный.
С тем, что "оно того не стоит" и люди не уважающие себя в погоне за халявой достойны подобного - согласен. С 20 бакса и за полчаса и принижением всех, кто получает меньше - нет.

Если раскидать месячную зарплату именно на каждый день, то 10 баксов в день, это 20 тысяч рублей в месяц. Вы надеюсь знаете, что это фактическая (а не выдаваемая пропагандой) средняя зарплата в регионах? 8-15 тысяч в регионах зарплата маленькая, 20 уже нормальная, 30 - считается весьма хорошей, 40 - человеку повезло, либо тяжёлая, высокооплачиваемая работа. 60 - либо начальник, либо работающий на нескольких работах, либо некоторые немногочисленные должности на подобие риэлтора. Более 60 - скорее исключение, чем правило. Они все подходят под ваши критерии? Нет, многие из этих людей хорошие, обучаемые специалисты, желающие работать. Но у многих из них нет возможности зарабатывать больше, зачастую потому, что в их специальности больше не платят, либо карьерный рост крайне плохо работает. Программистов и разных фрилансеров я специально не учитываю, так как многие из таковых работают не по российскому прайсу и резко выбиваются из российских реалий. Опять же это только некоторые, многие так же работают за 20-40 тысяч, особенно джуниоры и мидл.
Надеюсь и тут вы погорячились или плохо изложили свой посыл перечисляя тех, кто может зарабатывать столько. Так как это совсем не так.

Ответить
–3

Компания до сих пор не принесла извинений своим клиентам. Позор!

Ответить
6

Компания Xiaomi приносит Вам свои искренние извинения и сожалеет о проблемах, возникших при организации и проведении забега. Но это не точно.

Ответить
0

Наш звонок очень важен для Вас. Пожалуйста, оставайтесь на линии..

Ответить
1

Забег - отстой, а вот смартфоны у них хорошие.

Ответить
1

сколько то десятков халявщиков отвалилось, не велика потеря. В то время как производительность труда не особо то и растет.

Ответить
1

Скорее всего работало какое то агентство и сильно накосячило :)

Ответить
0

Надо отметить, что после инцидента компания пообещала тем участникам, которым не хватило мерча и браслетов, и которые возмутились по этому поводу, выслать новенький Mi Band 3. Взяли адрес доставки и... До сих пор молчат. Должны доставить на этой неделе. Посмотрим, что будет.

Ответить
1

Главное верить и не сдаваться, мыслить позитивно

Ответить
0

Не хотите ли провести в качестве спикера семинар по личностному росту в "Олимпийском"?

Ответить
0

Подарок таки прислали. :)

Ответить
0

Диз за желтый залоговок.

Пидор

Ответить
–1

С самого начала было ясно, что это читерская акция и никто никому браслетов давать не собирается. А хвалебные комментарии Сяоми пишут только халявщики, которые получили браслеты. А то что другим людям обидно, им все равно.

Ответить
0

никто никому браслетов давать не собирается

халявщики, которые получили браслеты

Что-то не сходится...

Ответить
0

Тоже там были, постояли два часа и домой поехали.
Потом получили письмо с обещаниями.
А теперь на письма отвечать перестали окончательно.

Ответить
0

ассоциировать сотрудника или даже один филиал с компанией как то странно, а между тем все чаще натыкаюсь на такое

Ответить
0

del - ошибся веткой

Ответить
0

Офигеть, не получили бесплатный браслетик и столько вони. Испанский стыд. Надо было написать "количество призов ограничено", а не запасать побольше.

Ответить
0

!Совет номер два! Будьте готовы к тому, что придут все приглашенные участники. Подготовьте все необходимое для каждого, также важно учесть продукцию с запасом!!

Я не собираюсь защищать организаторов Mi Pop Run. Но мне вот интересно стало кто такая Ирина, чтобы давать подобные советы? Я вот организатор мероприятий и заявляю, что совет номер два - чушь. Если бы я его слушал, то на бесплатных мероприятиях залы всегда были бы наполовину пустые, а регистрация была бы остановлена раньше и меньше человек смогли бы попасть. Всегда приходит меньше половины зарегистрированных и даже подтвердивших участие. А про приглашённых я вообще молчу.

А что до третьего совета, так вроде так всё и произошло судя по комментариям.

Ответить
–1

Чисто по-русски, не признавать ошибок и врать.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }