Кроме того, Ozon изменил систему выдачи заказов, немного ужесточил её. Компания ввела уникальные 4 цифры в штрих-коде, который, к слову, будет меняться каждые 5 дней. Но система всё ещё несовершенна. Большинство заказов хранятся в ПВЗ ровно 5 дней, если не продлевать этот срок. Мой заказ увели буквально за 2 часа, поэтому 5 дней на смену штрих-кода — это очень долго. Можно было бы наладить СМС с уникальными кодами, которые приходили бы владельцу на телефон в момент выдачи, как на почте России. И проблем бы явно не было. В конце концов, в идеале Ozon должен вернуть опцию выдачи заказов по паспорту на сумму от 30 000 рублей. Раньше это было прописано в правилах. Хорошо бы теперь этот пункт вернуть, чтобы такие случаи, как мой, никогда не повторялись. Однако за попытку усилить безопасность всё же плюс. Я рада, что хоть немного смогла повлиять и, возможно, спасти других невиновных людей.
Поздравляю от души!
спасибо вам большое! 🙏🏻
О, действительно. примите поздравления! Как обычно, пока не пнешь организацию в общественном поле - результата не будет...
так и есть, к сожалению( без публичности почему-то не выходит добиться справедливых решений. за поздравления спасибо! надеюсь, мои нервы больше не будут так сильно страдать 🙏🏻
большой резонанс и статья на главной - только поэтому тебе вернули деньги так быстро
видео тебе никто не покажет
я знаю) потому что вот такие же пострадавшие до сих пор не получили средства назад. очень часто без шума мало чего добьёшься
Так эту стандартную опцию получения по паспорту и убрали для открытия возможности махинации. Других объяснений у меня нет. Вот ты пункт выдачи, какая тебе разница как выдавать, если всё снимается на камеру. Показываешь лицо, паспорт, забираешь, не нужно изобретать велосипед. А то с нашими сливами персональных данных и дефицитом айтишников в сфере безопасности, такие случаи будут только учащаться