Тинькофф отправил SWIFT-перевод по неверным реквизитам

Недавно банк Тинькофф заблокировал мне ДБО, как и многим написавшим здесь. Я не стал жаловаться и попрощался с банком. У меня на счете лежала небольшая сумма в долларах США, которую я успел перевести на счет моего родного брата в Тинькофф, до блокировки ДБО.

На портале vc.ru я прочитал информацию, что Тинькофф банк разрешил сделать один SWIFT-перевод в долларах США до 03.08.2022 г. Попросил брата узнать информацию в чате банка. Информацию подтвердили, но сообщили, что перевод выполняется только через сотрудника банка. В приложении, в разделе переводов, выполнить его самостоятельно не получится.

31.07.2022 г. брат составил заявку на перевод родственнику (мне) за рубеж в Беларусь.
Так как перевод в мой банк требует указания особых реквизитов, я заранее подготовил точные реквизиты для заполнения. Все поля заполнил в том порядке, как они идут в интернет-банке Тинькофф. Сделал я это, чтобы у сотрудников не было повода накосячить. Переслал реквизиты брату, и он отправил их сотруднику в чат. Но даже тут, они после ввода необходимой информации пропустили счет получателя в банке-корреспонденте. Но сотрудник сказал, что это указывать не требуется. В чате брат настоял на указании данного реквизита. В итоге реквизиты, которые требовались банк подтвердил. Сотрудник сказал, что перевод будет отправлен в течение одного рабочего дня.

Перевод подтвердили. Ничего не предвещало беды, но это же Тинькофф банк. 02.08.2022 деньги все еще лежали на счете... И опять обращение в чат:

Просил брата взять в банке документ подтверждающий перевод, с указанием реквизитов. Такой документ не выдали, дали только справку с датой перевода от 04.08.2022 г.
Сегодня 11 августа, перевод я так и не получил. Попросил узнать по каким реквизитам он отправлен. И знаете что???? Они отправили его по НЕВЕРНЫМ реквизитам. В поле получатель, должен быть указан BNB-BANK, MINSK, BELARUS, а Тинькофф указал мои ФИ. И конечно же в реквизитах не указан счет получателя в банке-корреспонденте. Нормальная ситуация по вашему Тинькофф?

Я же присылал верные реквизиты, мне дали подтверждение о том, что перевод отправляется с указанием именно этих реквизитов. Но сейчас перевод вернется обратно. При этом за него списана комиссия банка Тинькофф, спишет комиссию банк-корреспондент. И я потеряю часть денег из-за некомпетентности сотрудников банка.

5 августа я отправил перевод из БКС банка и 7 числа, я его уже получил, а банк Тинькофф показывает свое наплевательское отношение к клиенту и только "вставляет палки в колеса" своим клиентам.

1717
15 комментариев

Комментарий недоступен

7
Ответить

Добрый день. Такие ситуации для нас совсем не норма и при переводах мы всегда указываем правильные реквизиты, которые присылает клиент. Детально проверим ситуацию с переводом и вернемся с комментариями по готовности.

Ответить

У вас кроме блокировок 115 фз, что-то получается с первого раза ?

12
Ответить

Мы действительно ошиблись в реквизитах при переводе, простите нас. Сроки увеличивали из-за большой нагрузки. Проработаем все эти моменты, чтобы не повторять подобного. Согласно gpi-трекеру перевода, он сегодня успешно зачислен на нужный счет.

Ответить

У меня была точно такая же ситуация - тинькофф отправил не тому корру которого я указывал в реквизитах
Попросил тинькова уточнить по каким именно реквизитам был сделан перевод - выяснение этого вопроса заняло у них 8 дней.
Деньги провисели 3 недели, слава богу корр разобрался сам куда отправить эти деньги. Ко дню когда Тинькофф понял что ошибся деньги уже пришли по назначению

2
Ответить

С тинькоф доллары на bagage не отправить из-за jpmorgan, нужно отправлять евро на евровый счёт через банк-орреспондент райф. В следующий раз изучите вопрос на ohmyswift или в профильных ТГ каналах перед отправкой. Известная проблема.

Ответить

Банк-корреспондент CITI-bank, при чем тут JPMorgan?

Ответить