31.07.2022 г. брат составил заявку на перевод родственнику (мне) за рубеж в Беларусь.
Так как перевод в мой банк требует указания особых реквизитов, я заранее подготовил точные реквизиты для заполнения. Все поля заполнил в том порядке, как они идут в интернет-банке Тинькофф. Сделал я это, чтобы у сотрудников не было повода накосячить. Переслал реквизиты брату, и он отправил их сотруднику в чат. Но даже тут, они после ввода необходимой информации пропустили счет получателя в банке-корреспонденте. Но сотрудник сказал, что это указывать не требуется. В чате брат настоял на указании данного реквизита. В итоге реквизиты, которые требовались банк подтвердил. Сотрудник сказал, что перевод будет отправлен в течение одного рабочего дня.
Комментарий недоступен
Добрый день. Такие ситуации для нас совсем не норма и при переводах мы всегда указываем правильные реквизиты, которые присылает клиент. Детально проверим ситуацию с переводом и вернемся с комментариями по готовности.
У вас кроме блокировок 115 фз, что-то получается с первого раза ?
Мы действительно ошиблись в реквизитах при переводе, простите нас. Сроки увеличивали из-за большой нагрузки. Проработаем все эти моменты, чтобы не повторять подобного. Согласно gpi-трекеру перевода, он сегодня успешно зачислен на нужный счет.
У меня была точно такая же ситуация - тинькофф отправил не тому корру которого я указывал в реквизитах
Попросил тинькова уточнить по каким именно реквизитам был сделан перевод - выяснение этого вопроса заняло у них 8 дней.
Деньги провисели 3 недели, слава богу корр разобрался сам куда отправить эти деньги. Ко дню когда Тинькофф понял что ошибся деньги уже пришли по назначению
С тинькоф доллары на bagage не отправить из-за jpmorgan, нужно отправлять евро на евровый счёт через банк-орреспондент райф. В следующий раз изучите вопрос на ohmyswift или в профильных ТГ каналах перед отправкой. Известная проблема.
Банк-корреспондент CITI-bank, при чем тут JPMorgan?