Поддержка Полярис оставляет желать лучшего

Сразу к сути.

Съездил я тут недавно в Ашан за продуктами и по случаю прикупил там же сковородку блинную для индукционной плиты, чтобы жена могла готовить вкусные блины на завтрак мне и детям.)

Поддержка Полярис оставляет желать лучшего

Приехал домой и думаю дай попробую как она, эта чудо сковородка.) Ставлю на плиту, а она шатается. Не понял, думаю может что-то попало, но нет всё чисто. Опять ставлю, пытаюсь включить плиту, а она умная пищит и говорит, что нет ничего на ней. Я тогда опускаюсь на уровень варочной панели и смотрю, что не так и вижу такой прикол.

Сковородка парит в воздухе!=))) Чудеса!

Вобщем по итогу - ручка закреплена так, что она ниже самой сковороды.) И как на ней готовить не известно, так как ручка не регулируемая и имеет только одно положение.

Поддержка Полярис оставляет желать лучшего

Помню, что в Ашане таких была куча, думаю надо написать в полярис и во-первых спросить как пользоваться, а во-вторых сообщим им, что у них куча брака похоже.

Захожу на сайт полярис и через форму обратной связи (по другому ни как) пишу им следующее.

"Здравствуйте. Купил сегодня сковородку в Ашане блинную индукционную. Привез домой, а использовать невозможно, потому что ручка ниже самой сковородки, сковородка стоит на ручке, могу прислать фото. Я в шоке от качества. Соответственно, вопрос, как её использовать, если она даже не докасается плиты индукционной?" и буквально через 5 минут получаю ответ:

Я делаю фото (те что в начале статьи) и через 10 минут отправляю. И что Вы думаете? А ничего, тишина. Проходит два дня и я сам уже пишу - "Будут ли какие-нибудь комментарии?" и получаю ответ:
Я делаю фото (те что в начале статьи) и через 10 минут отправляю. И что Вы думаете? А ничего, тишина. Проходит два дня и я сам уже пишу - "Будут ли какие-нибудь комментарии?" и получаю ответ:
Замечу, что уже без подписи кто это и без какого либо телефона.)
Замечу, что уже без подписи кто это и без какого либо телефона.)

Ну и я отвечаю:

Поддержка Полярис оставляет желать лучшего

На этом всё.

Что в итоге:

1) Полярису глубоко всеравно на клиента, что ему придется тратить свое время и бензин и ездить возвращать их товар, они даже не то что не извинились (что может быть проще), а даже не стали отвечать (действительно кто я такой чтобы мне отвечать), пока я им сам не написал спустя 2 дня.

2) Сотруднику в поддержке так же глубоко всеравно и на компанию в которой он сам и работает, так как мог бы передать информацию о браке в компании и сделать проверку и изъять бракованный товар.

Вот такое безразличие царит в поддержке полярис, а людям не советую покупать у них подобные сковородки.

11
Начать дискуссию