Авито удалил все отзывы из аккаунта после перевода профиля из "частное лицо" в "компания"

Доброго дня пользователям и команде Авито!

Моя ПРОБЛЕМА заключается в следующем: 10.08.22. я захотел перевести профиль из разряда "частное лицо" в разряд "компания". Я это сделал. И совершил огромную ошибку как понял позже.

После данной операции из моего профиля улетучились все честно заработанные годами отзывы с рейтингом 5 звезд.

Никакого письменного или устного предупреждения о том, что при изменении статуса профиля из него исчезнут все отзывы от Авито в мой адрес не поступало. Так же не было предупреждающей информации о том, что в случае перевода профиля в статус "компания", мои клиенты не смогут оставить в нем отзывы.

Можно же сделать по человечески предупреждение перед сменой статуса как делают многие компании: предупреждаем, что в случае смены статуса аккаунта все ваши отзывы будут недоступны, новые отзывы так же будут недоступны к публикации в аккаунте со статусом "компания". В чем проблема сделать так?

Отзывы в моем профиле значат для моих продаж ВСЁ. Без них профиль на Авито для меня не имеет смысла. Представляете сколько нервов стоит данный фокус с удалением отзывов, не передать словами. Еще и в разгар сезона в нашей сфере.

В данной ситуации оптимально откатить все как было и больше я в эти игры с улучшайзингом аккаунта не играю! Хотел как лучше, а получил обратный результат. Сомнительная политика Авито..

11
52 комментария

Да Авито вообще обнаглели - к ним столько компаний свалилось после инсты, а они с частных лиц баблишко отжимают. Зарезали два объявления с оплаченным продвижением, потому что вдруг чета решили, что это повышеная активность. Твари грабят и ни во что не ставят ни пользователей ни свои же правила. Рекет 90х.

1
Ответить

Потому что ебаные гниды

1
Ответить

Здравствуйте, Иван. Уточним подробности по ситуации с вашими отзывами. Вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Ответить

До недавнего времени рейтинг и отзывы не были доступны для профессиональных продавцов, подтвердивших в профиле реквизиты. Сейчас мы постепенно включаем рейтинги для всех профессиональных пользователей, и те из них, которые были скрыты, будут постепенно восстанавливаться. Это сделано по просьбе пользователей для повышения доверия к их профессиональным аккаунтам. В настоящий момент ваша заявка уже была обработана, и ваш рейтинг уже восстановлен, как и отзывы.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить