Как я потеряла 6 851р из-за сбоя Альфа-Банка

Хочу рассказать свой опыт использования карточки 100 дней без процентов от Альфа-Банка.

Картой я пользую уже несколько лет, буквально с момента их появления. За время использования не допускала просрочек. Все обязательства, как заемщик выполняла вовремя.

Но с начала "Специальной операции" Альфа-Банк вдруг резко изменил условия по действующим договорам ссылаясь на соглашения, о которых при открытии карты никто и не сообщал. Банк в одностороннем порядке изменил условия по снятию наличных и всех, кто использовал две одинаковых карты данное нововведение вогнало в ступор - конские проценты. Экономическое положение в стране и у граждан и так не из лучших, а теперь чтобы не попасть под 49% годовых нужно быстро закрыть все карты.

Пришлось брать всю зарплату, грузить ее на карты и с них проводить все расходы, чтобы не упасть в долговую яму.

Начали жить по новому. Процедура повторялась каждые 3 месяца. Отчётная дата по одной из карт у меня 09.08.2022 года, именно в эту дату я пополняла карту из приложения Альфа-Банка, ночью списывался лимит и на утро я уже могла ей пользоваться еще 3 месяца. Но тут вдруг что-то пошло не так или Альфа решили заработать: 09.08.2022 я попробовала несколько раз пополнить свою карту, но появлялась ошибка (повторите позже или что-то вроде этого) и как по мгновению волшебной палочки все заработало ровно в 02:18 10.08.2022г. Я подумала: "ну бывают технические ошибки, наверное банк о них знает и все будет хорошо". Не тут то было. На утро я узнаю, что с меня списывается штраф в размере 6851 рублей 74 коп. и проценты продолжают начисляться, льготный период не обновлен в связи с нехваткой средств в размере 6851 р. Мало того, процент начислили сразу за 101 день, хотя ранее, пару месяцев назад я обращалась на горячую линию Альфа-Банка и с оператором мы считали конкретно, что будет, если не успею положить средства, положить средства не в полном объеме а частично, если закрыть карту вообще, если уйти на каникулы. Итог оператор четко сказал и рассчитал все проценты и платежи, если вовремя не закрыть льготный период. Со слов оператора: "будут начисляться проценты начиная с первого дня просрочки" (разговор вы можете прослушать длиной в 40 минут).

Что делать? Пишу в поддержку с просьбой зарегистрировать жалобу и решить вопрос, на что получаю отказ и сообщение о том, что у нас все работает. Я пополнила баланс карты еще раз дабы не допускать просрочку, но по прежнему считаю, что клиенты банка не должны платить за ошибки в приложении и прошу представителей Альфа-Банка решить данный вопрос и вернуть на баланс карты 6851 рублей 74 коп.

55
6 комментариев

Елена, мы всё проверили.

Мы согласны, что клиенты не должны платить из-за наших ошибок, поэтому вернём вам те проценты, которые списали. Сделаем это сегодня 🙏

Ответить

Добрый день, Елена.

Разберёмся и постараемся помочь. Уже написали в личку, чтобы уточнить данные 🙌🏼

Ответить

Добрый день! ответила в личку.

Ответить

Просто не надо такие вещи откладывать на последний день. Теперь есть опыт, что могут быть технические проблемы.
У меня часто бывает, что один банк на букву О, заканчивается на Е, проводит работы в любое удобное им время суток и не работают переводы или вообще все приложение. Пару раз охренев и использовав для платежей другие банки, теперь на него не полагаюсь либо перевожу деньги заранее.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить