Авито продолжает внезапно блокировать порядочных пользователей

Приходится создавать очередной пост в копилку к множеству аналогичных, креплю к ним ссылки внизу. Мой аккаунт с высоким рейтингом заблокировали с кучей противоречивых уведомлений, при этом никаких мошеннических или подозрительных действий мной не совершалось.

Авито похоже решил превратиться в одну известную платформу для публикации фото и блокировать аккаунт без какой-то четкой причины и понятного пользовательского пути для ее исключения.

Какое-то секретное действие в действующем аккаунте с хорошим рейтингом и обычными действиями у них одновременно считается и регистрацией аккаунта роботом, и нетипичным поведением, и каким-то обманом системы. При этом еще приходит сообщение «Включите безопасный вход. Советуем сделать это прямо сейчас: кто-то уже пытался войти под вашим именем.».

Авторизация по смс и так подключена, а на емэйл и телефон не приходило никаких уведомлений о попытках входа. То есть по логике уведомлений робот регистрирует уже зарегистрированный ранее мной аккаунт, сам себя ломает, не видит что включена проверка входа по телефону, ему кажется это нетипичным поведением, и он чувствует что систему обманули.

Единственная возможность разблокироваться и хоть как-то достучаться до поддержки - это писать посты здесь или на pikabu. В заявленный срок в 4 часа поддержка на сообщения не отвечает.

Очень странно, что такой идиотский процесс существует уже много месяцев, и компания выбирает вручную разгребать все наши однотипные сообщения, посты и обращения, тратя на это зарплаты сотрудников поддержки, вместо того чтобы инвестировать эти же деньги в экспертизу по адекватным процессам. Могли бы взять сотрудников любой ИТ-компании и решить все эти вопросы безопасности за две недели, раз самим не получается сделать все логично.

Но, это все не важно, и очевидно.

Итого, уважаемые сотрудники Авито, вынужденные делать одни и те же действия на одних и тех же постах. Прошу снять непонятную блокировку с моего аккаунта, детали которого были отправлены вам в личные сообщения, провести «ручную модерацию» и написать мне желанный комментарий начинающийся на «Сейчас ваш аккаунт прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен.»

И желательно где-то написать, какие не-мошеннические действия у вас триггерят эту странную блокировку, чтобы больше на это не попадать.

Перед блокировкой были только лайки объявлений с букетами, а блокировка произошла в момент отправки сообщения продавцу. Это у вас запрещено?

Аналогичные ситуации у других пользователей с подробными грустными историями по ссылкам. У меня все аналогично, поэтому пост без скринов и детальных хронологий - все можно посмотреть тут:

7
16 комментариев

Здравствуйте. Профиль заблокировали, так как заметили в нём признаки нетипичного поведения. Нам важна безопасность наших пользователей, поэтому хотели убедиться, что за ним стоит реальный владелец. Сейчас ещё раз проверили аккаунт и убедились, что всё в порядке — уже восстановили его. Пишите в личные сообщения, если возникнут сложности — мы на связи.

Ответить

Я помню, как эти говноеды не приняли мой паспорт с надписью "кредит не выдавать, отправлено в avito". Надпись была ненесена на фото прозрачными буквами и ни как не мешала чтению основной информации. После этого были посланы.

Ответить
Автор

Судя по историям других пользователей паспорта не принимаются тоже случайно, есть всего одна попытка и не знаешь что не так. При регистрации в одном из зарубежных криптосервисов и прохождении верификации по паспорту мне вежливо писали типа «отправьте пожалуйста фото паспорта еще раз, засвечена или нечеткая такая-то строка». То есть они хотят продолжить отношения с клиентом и помогают ему пройти по процессам сохраняя презумпцию невиновности.
Тут же всего одна попытка - например при анализе фото что-то тоже нечитаемо, но просто идет в «отклонено» и все, хотя это легко исправить. И клеймо мошенника, хотя просто нечеткая фотография вышла. Типа все по умолчанию мошенники и сразу бан без разбора, хотя даже статистически на платформе процент мошенников какой-то определенный и статистически невысокий, раз платформой продолжают пользоваться. Цена за потерю клиента если он покупает продвижение очень странная, скорее всего и прибыль на таких блокировках теряется.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Автор

Так с какой стати отправлять свои биометрические данные без подозрений на мошенничество? Мой сосед продает на Авито и ничего не отправляет, а мне почему-то надо отправлять. Вся суть в том, что событие блокировки абсолютно рандомно и необоснованно для порядочных пользователей. Это как если бы Вас блокировало в банковском приложении при переключении по определенной комбинации разделов и сразу была потеря доступа к деньгам. Хотя вы ничьи счета не взламываете и спокойно свои дела делаете. А Вас заставляют на пустом месте доказывать что вы не верблюд, и сопутствующий набор неудобств.
Тем более эта биометрия еще как-то криво обрабатываются и не принимается, и ведет еще к более глубоким уровням блокировки судя по постам от тех, кто пытался ее проходить.
У них перекручена система «защиты от мошенничества» вместо ее логического построения по реальным сценариям.

Ответить