Газпромбанк ввел в заблуждение по премиальной карте
После многочисленных негативных историй с Тинькофф и ввода комиссии за хранение валюты стал рассматривать варианты перехода, выбрал Газпромбанк, но, как оказалось, неудачно.
В моей компании было предложение от ГПБ по премиальной зарплатной карте. При оформлении менеджер сообщил, что договор с организацией сейчас не действует, но можно оформить индивидуально с теми же условиями. В отделении премиальная менеджер повторила то же самое. В июне оформил карту. В июле выполнил условия по зачислениям зарплаты от юрлица и тратам для получения бонусов - проходы в бизнес-зал, трансфер в аэропорт в следующем месяце. В августе банк отказал в предоставлении привилегий, обосновав тем, что как индивидуальный оформитель я должен был еще 1 млн иметь на счетах для их получения. При оформлении об этом умолчали, может где-то было написано мелким шрифтов, но я с лупой не изучал, не ипотечный договор всё-таки. Отношение неприятное.
Еще пару негативных моментов для тех, кто рассматривает переход в ГПБ:
- по накопительному счету процент начисляют не по среднему остатку, а по минимальной сумме за месяц, то есть для нормального процента деньги там как на вкладе должны мертвым грузом лежать.
- обещанный кэшбэк по премиальной карте начисляется криво: в условиях указано, что при тратах свыше 150 т.р. за месяц идет 15% в категории с наибольшими тратами. У меня не зачли покупки на 49 тыс. в интернет магазине электроники и на 42 в ювелирном типа неподходящие МСС-коды. И начислили вместо 7+ тыс. за те покупки всего 2,3 тыс. за другую категорию.
Ну и по обслуживанию тоже вопросы - в отделении очереди большие, в приложении даже чата нет, и само оно примитивное. Сейчас в поисках новых альтернатив для ухода из ГПБ.