Судя по всему вас не просто заблокировали, а предоставили вам ответ, который вас не устроил и я так думаю вы долбали их довольно долго. И вообще информации крайне мало, может быть дело имеет другую сторону, о которой вы предпочитаете не упоминать. А может вы и правы во всем, это лишь предположение.
Неверная консультация сотрудников -> мое обращение -> ответ что мы не возвращаем деньги -> моя просьба создать заявку и наказать сотрудника -> блокировка.
Как бы их неверная консультация привела к потере моих денег. Но проще было заблокировать чем разбираться в ситуации.
Здравствуйте! Насколько видим, блокировка произошла не из-за того, что вы задали вопрос, а из-за флуда в рамках повторяющегося вопроса от вас, на который мы предоставили ответ. Перед блокировкой также предупредили о том, в каком случае она может произойти. Также мы неоднократно предоставляли информацию о том, что средства списанные со стартового баланса не подлежат возврату.
Ваши сотрудники меня не верно проконсультировали из за чего я понёс финансовые потери. Если вы предоставляете некорректные консультации за счёт кошелька абонента, то предупреждайте что обращение в вашу поддержку происходит на свой страх и существует риск и абонент может потерять деньги, после ваших консультаций.
Так же мне важно было что бы вы согласились с тем что консультация Ваша была некорректна. Но вы предпочли меня заблокировать.
Судя по всему вас не просто заблокировали, а предоставили вам ответ, который вас не устроил и я так думаю вы долбали их довольно долго. И вообще информации крайне мало, может быть дело имеет другую сторону, о которой вы предпочитаете не упоминать. А может вы и правы во всем, это лишь предположение.
Ситуация простая.
Неверная консультация сотрудников -> мое обращение -> ответ что мы не возвращаем деньги -> моя просьба создать заявку и наказать сотрудника -> блокировка.
Как бы их неверная консультация привела к потере моих денег. Но проще было заблокировать чем разбираться в ситуации.
Все их ответы шаблонные.
Здравствуйте! Насколько видим, блокировка произошла не из-за того, что вы задали вопрос, а из-за флуда в рамках повторяющегося вопроса от вас, на который мы предоставили ответ. Перед блокировкой также предупредили о том, в каком случае она может произойти. Также мы неоднократно предоставляли информацию о том, что средства списанные со стартового баланса не подлежат возврату.
Ваши сотрудники меня не верно проконсультировали из за чего я понёс финансовые потери.
Если вы предоставляете некорректные консультации за счёт кошелька абонента, то предупреждайте что обращение в вашу поддержку происходит на свой страх и существует риск и абонент может потерять деньги, после ваших консультаций.
Так же мне важно было что бы вы согласились с тем что консультация Ваша была некорректна. Но вы предпочли меня заблокировать.
Я так понимаю что хотя бы извинений и публичного признания неверной консультации от поддержки соцсетей Билайна я не дождусь?
Но почему нельзя было сообщить прозрачно о том, что они будут списаны? Прислать СМС об этом. Тогда у автора не было бы вопросов