Поддержка Билайна заблокировала из-за вопроса о списании и просьбы возврата средств

При попытке прояснить ситуацию о списаниях Билайн просто взял и заблокировал меня.

Более полугода назад, Билайн мне предоставил тариф «специальный» при обращении в поддержку, сотрудники мне сказали что по условиям тарифа, никакой списаний за не активность нет.

Поддержка Билайна заблокировала из-за вопроса о списании и просьбы возврата средств

Но через 90 дней деньги начали списывать. При попытке прояснить ситуацию Билайн меня просто заблокировал в одном из каналов связи без предоставления ответа.

Так же в данном канале предоставляют ложные сведения о тарифе, и невозможности возврата средств.

Поддержка Билайна заблокировала из-за вопроса о списании и просьбы возврата средств
9
9 комментариев

Судя по всему вас не просто заблокировали, а предоставили вам ответ, который вас не устроил и я так думаю вы долбали их довольно долго. И вообще информации крайне мало, может быть дело имеет другую сторону, о которой вы предпочитаете не упоминать. А может вы и правы во всем, это лишь предположение.

6
Ответить

Ситуация простая.

Неверная консультация сотрудников -> мое обращение -> ответ что мы не возвращаем деньги -> моя просьба создать заявку и наказать сотрудника -> блокировка.

Как бы их неверная консультация привела к потере моих денег. Но проще было заблокировать чем разбираться в ситуации.

Все их ответы шаблонные.

1
Ответить

Здравствуйте! Насколько видим, блокировка произошла не из-за того, что вы задали вопрос, а из-за флуда в рамках повторяющегося вопроса от вас, на который мы предоставили ответ. Перед блокировкой также предупредили о том, в каком случае она может произойти. Также мы неоднократно предоставляли информацию о том, что средства списанные со стартового баланса не подлежат возврату.

2
Ответить

Ваши сотрудники меня не верно проконсультировали из за чего я понёс финансовые потери.
Если вы предоставляете некорректные консультации за счёт кошелька абонента, то предупреждайте что обращение в вашу поддержку происходит на свой страх и существует риск и абонент может потерять деньги, после ваших консультаций.

Так же мне важно было что бы вы согласились с тем что консультация Ваша была некорректна. Но вы предпочли меня заблокировать.

3
Ответить

Я так понимаю что хотя бы извинений и публичного признания неверной консультации от поддержки соцсетей Билайна я не дождусь?

1
Ответить

Но почему нельзя было сообщить прозрачно о том, что они будут списаны? Прислать СМС об этом. Тогда у автора не было бы вопросов

Ответить