Самое фееричное было, когда в течение часа я 6 раз писала им развернутые описания проблемы, а ответ был всегда одинаковый про 3-20 дней. Как роботы под копирку.
Добрый день! оформила заказ 5052 1310 6048 4810. он был получен 31.08.2022г. но товар был не надлежащего качества! другой цвет. 31.08.2022г. я открыла спор и выбрала возврат денег и товара. В этот день я отправила товар обратно. 06.09.2022г. товар был получен складом (80102575732761). но в споре нет отметки о том, что он получен. Нет возврата денег. когда мне вернут мои деньги за товар??????????????????
Скажите как достучаться до реальных людей, а не ботов, если деньги не возвращают! Продавцы, которые просто отменили заказ, говорят, что деньги зависли на платформе и от них ничего не зависит. Платформа не высылает ничего
Видимо, логика службы поддержки алиэкпресса в том, что если 10 раз сделать одно и то же, то в один прекрасный момент это сработает
Самое фееричное было, когда в течение часа я 6 раз писала им развернутые описания проблемы, а ответ был всегда одинаковый про 3-20 дней. Как роботы под копирку.
Здравствуйте! Для получения дополнительной информации обратились к вам в личные сообщения.
Как долго проблема будет устраняться?
Здравствуйте, могли бы вы написать и мне?
Добрый день!
оформила заказ 5052 1310 6048 4810.
он был получен 31.08.2022г. но товар был не надлежащего качества! другой цвет.
31.08.2022г. я открыла спор и выбрала возврат денег и товара. В этот день я отправила товар обратно.
06.09.2022г. товар был получен складом (80102575732761). но в споре нет отметки о том, что он получен. Нет возврата денег.
когда мне вернут мои деньги за товар??????????????????
Скажите как достучаться до реальных людей, а не ботов, если деньги не возвращают! Продавцы, которые просто отменили заказ, говорят, что деньги зависли на платформе и от них ничего не зависит. Платформа не высылает ничего