Неудачный опыт с бронированием отеля через Тинькофф Путешествия и Ostrovok.ru
Недавно я решила завести карту Тинькофф ALL Airlines и попробовать оплачивать билеты и бронировать гостиницы через Тинькофф Путешествия. Оплатила с помощью этого сервиса билеты в Минск для себя и своей подруги, купленные билеты сразу отобразились на моём аккаунте Тинькофф. Все было замечательно, пока я не решила попробовать найти гостиницу.
Цены в Минске неприятно удивили, но после долгого поиска мы наконец-то нашли подходящий отель: расположен он в центре города, и цена, по сравнению с остальными, приемлимая. Я забронировала за 10 233 рублей 3 ночи в Минске на двоих. И тут же начались неприятные вещи.
Во-первых, после того, как я связалась с владельцами, оказалось, что цена совсем не такая, какая была указана на сайте. Что-то мне промямлили в трубку про курс доллара, что они считают его по 70 рублей, поэтому цена для нас будет около 12 000 рублей. Мы согласились, так как цены за другие отели были еще выше, и спорить не стали (а зря).
Во-вторых, несмотря на то, что на сайте было явно указано, что оплата будет произведена прямо на месте, меня попросили, если есть возможность, оплатить эту сумму до заезда. Крайний срок оплаты мне не назвали, и я считала, что можно оплатить в любое удобное время. До заезда в гостиницу была еще неделя. Внезапно на следующий день без предупреждения я получаю сообщение от гостиницы, что нашу бронь отменили и наш номер отдали каким-то другим людям, которые все оплатили раньше нас.
Из-за вышеуказанных обстоятельств я хотела отменить бронирование, но по каким-то причинам в Тинькофф Путешествиях мое бронирование гостиницы не отображалось, и служба поддержки Тинькофф ничем не могла мне помочь. Пришлось звонить в службу поддержки Ostrovok, ждать ответа какого-нибудь оператора и отменять бронирование по телефону. То есть, если заходить со своего аккаунта на Ostrovok напрямую и бронировать, то бронь отображается, и её можно отменить по простому нажатию на кнопку отмены. А если это делать через Тинькофф Путешествия — нет. Возможно, должно работать по другому, но, опять же, служба поддержки просто развела руками и сказала решать вопрос самой.
В итоге я рассказала ситуцию оператору Ostrovok, мой вопрос решили, а на гостиницу обещали наложить санкции. Я надеюсь, что действительно будут приняты какие-то меры, и это не просто отговорка. Если кто-то собирается ехать в Минск, то название этой гостиницы «Апартаменты на проспекте Независимости 33». А если эту историю прочитает кто-то из представителей Ostrovok, то номер брони 974108103.