CDEK Forward: задержка посылки почти на месяц. Жалобы не рассматривают

CDEK Forward: задержка посылки почти на месяц. Жалобы не рассматривают

Вот нужно заниматься тем, что у тебя получается. Работает СДЭК в России очень хорошо, но зачем они взялись за международные перевозки я не понимаю совсем. Моя посылка лежит на складе в Польше, уже месяц. Вообще заказ мой был из Испании Alicante , а туда очень кривым путём она едет в Россию. То есть сначала в Польшу, потом в Беларусь, и только потом якобы обещано что она приедет в Россию. Посылку мою выслали из Испании вовремя 23 июня и оттуда она уехала в Польшу. С тех пор ежедневные звонки СДЭК и нервотрепка, ежедневно обещание что завтра мы точно выше вашу посылку. Но воз и ныне там. Я вообще сомневаюсь, что моя посылка ещё существует, а не какой-нибудь польский грузчик носит мои вещи На просьбы компенсировать стоимость посылки СДЭК отвечает давайте подождём ещё немного. Ну и как обычно, что завтра они точно её вышлет. Написание претензии ничего вообще не дало. Что делать ? Правильно - идти в суд.

11
9 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

С апреля жду

Ответить

Екатерина, вы не одна. В июле должны были доставить в начале месяца посылку, кормили завтраками, в поддержку писала неоднократно, в итоге получила только под конец месяца.

Ответить

Они вам что то компенсировали?

Ответить

Добрый день, Екатерина! Посылка проходит таможенное оформление. Сроки прохождения таможенного оформления сейчас увеличены. Когда посылка пройдет таможенное оформление, будет далее отправлена по транспортной схеме в город получения. К сожалению, на ускорение этого процесса повлиять нет возможности. Приносим извинения, что получение Вашего заказа задерживается. Рекомендуем ориентироваться также на отслеживание на сайте cdek.ru в разделе "Отслеживание заказа" www.cdek.ru/ru/tracking. Забирать заказ можно после появления статуса "Принят на склад до востребования".
По количеству дней просрочки после получения Вы можете направить претензию на эл. почту mf@cdek.ru. За нарушение сроков компания несет ответственность в размере 3% от стоимости услуг по доставке соответствующего экспресс-груза, за каждый рабочий день просрочки, но не более стоимости услуг доставки указанного экспресс-груза. Сумма неустойки зачисляется на личный счет Клиента в его личном кабинете, либо при наличии письменного заявления с указанием реквизитов банковского счета, перечисляется на банковский счет Клиента.

Ответить

Екатерина, дождались в итоге то?

Ответить