Вот нужно заниматься тем, что у тебя получается. Работает СДЭК в России очень хорошо, но зачем они взялись за международные перевозки я не понимаю совсем. Моя посылка лежит на складе в Польше, уже месяц. Вообще заказ мой был из Испании Alicante , а туда очень кривым путём она едет в Россию. То есть сначала в Польшу, потом в Беларусь, и только потом якобы обещано что она приедет в Россию. Посылку мою выслали из Испании вовремя 23 июня и оттуда она уехала в Польшу. С тех пор ежедневные звонки СДЭК и нервотрепка, ежедневно обещание что завтра мы точно выше вашу посылку. Но воз и ныне там. Я вообще сомневаюсь, что моя посылка ещё существует, а не какой-нибудь польский грузчик носит мои вещи На просьбы компенсировать стоимость посылки СДЭК отвечает давайте подождём ещё немного. Ну и как обычно, что завтра они точно её вышлет. Написание претензии ничего вообще не дало. Что делать ? Правильно - идти в суд.
Комментарий недоступен
С апреля жду
Екатерина, вы не одна. В июле должны были доставить в начале месяца посылку, кормили завтраками, в поддержку писала неоднократно, в итоге получила только под конец месяца.
Они вам что то компенсировали?
https://vc.ru/u/728632-sdek-zhizn-v-stile-ekspress
Добрый день, Екатерина! Посылка проходит таможенное оформление. Сроки прохождения таможенного оформления сейчас увеличены. Когда посылка пройдет таможенное оформление, будет далее отправлена по транспортной схеме в город получения. К сожалению, на ускорение этого процесса повлиять нет возможности. Приносим извинения, что получение Вашего заказа задерживается. Рекомендуем ориентироваться также на отслеживание на сайте cdek.ru в разделе "Отслеживание заказа" www.cdek.ru/ru/tracking. Забирать заказ можно после появления статуса "Принят на склад до востребования".
По количеству дней просрочки после получения Вы можете направить претензию на эл. почту mf@cdek.ru. За нарушение сроков компания несет ответственность в размере 3% от стоимости услуг по доставке соответствующего экспресс-груза, за каждый рабочий день просрочки, но не более стоимости услуг доставки указанного экспресс-груза. Сумма неустойки зачисляется на личный счет Клиента в его личном кабинете, либо при наличии письменного заявления с указанием реквизитов банковского счета, перечисляется на банковский счет Клиента.
Екатерина, дождались в итоге то?