Долго думал, стоит ли делиться этой проблемой с общественностью, ведь сейчас начнётся: «Не жалуйся, нищеброд», «Смотри, где покупаешь» и прочие непотребства. Однако, решил написать в Приёмную прежде всего из-за работы DPD, а не Aliexpress. Хорошо ещё, что мой урок не стоил больших денег.
У али бабы бог случайных чисел решает возвращать бабки или нет. Не пользуюсь этим днищем уже года 4. И точка
Раньше нет, а сейчас и вправду стало казаться, что какой-то бот приходит, "сканирует" текст и выносит вердикт. Но иногда Алик всё-таки нужен, в основном по запчастям
То есть ты 4 года не пользуешься, но даешь советы. Типа не читал, но осуждаю)))
Просто надо было дождаться окончания срока хранения на ПВЗ(10 дней) и открывать спор, когда точно по треку видно, что товар возвращается продавцу или уже вернулся и им получен
Спасибо, взял на заметку! Был уверен в своей «правоте»: если продавец перепутал адреса и нет возможности перенаправить заказ хотя бы поближе, сделают безоговорочный возврат. А дальше пусть сам продавец разбирается с DPD
Нужно было спор открывать после возврата товара продавцу. Тогда бы спор сразу приняли в Вашу сторону. Раньше этого времени бесполезно его открывать. А потом можно было бы еще написать разгромный отзыв. Правда на Алике они никому особо не интересны
Почему DPD не будут писать dear? Они там что ли только это слово писали, без имени?