Ostrovok списал деньги за бронирование, отель не подтверждает факт бронирования
UPD: вчера 20.08.2022 Ostrovok написал на почту, что проблему решили и бронирование подтвердили. Я ещё раз связался напрямую с отелем, и сегодня 21.08.2022 отель ответил, что видит бронирование и оплату по нему. Не знаю, что помогло в решении ситуации, наличие этого поста или ежедневные звонки в Ostrovok, но на текущий момент все складывается хорошо :) Огромная благодарность всем за реакции 🔥
Всех приветствую, хочу поделиться своей историей пользования сервисом бронирования отелей Ostrovok.
Приближался отпуск, возникла необходимость бронировать отель для отдыха в Таиланде. Раньше всегда для этих целей пользовались Booking, но в связи с тем, что данный сервис ушёл из России, выбор пал на российский аналог-сервис Ostrovok.
Далее следующая хронология событий:
02.08.2022 бронирую отель в Таиланде с 5 по 19 сентября с полной предоплатой 110 тысяч рублей, при этом стоимость бронирования в случае отмены не возвращается. Деньги сразу же списываются, от Ostrovok приходит подтверждение, что бронь успешно подтверждена и полностью оплачена (номер бронирования GRN-202208-650867):
На следующий день решил написать непосредственно в сам отель по электронной почте, чтобы удостовериться в успешном бронировании и спокойно ждать своего отпуска.
03.08.2022 пишу письмо в отель, скидываю номер бронирования, имена и фамилии гостей. Отель достаточно быстро в этот же день отвечает, что никакой брони по указанном мной номеру и фамилиям гостей у них нет.
С 04.08.2022 практически каждый день звоню в Ostrovok и пишу им на электронную почту с требованием разобраться в ситуации. По телефону операторы ничего кроме шаблонных фраз «ваш запрос в работе» предоставить не могут, обещают вернуться с ответом на следующий день. Каждый раз при звонке уточняют номер бронирования и ФИО гостя, как будто никакая информация из моих прошлых обращений вообще нигде у них не фиксируется. По электронной почте отвечают примерно так же:
Пишу данную статью 18.08.2022, прошло ровно 2 недели с моего первого обращения в Ostrovok, никакого ответа по ситуации они все ещё не предоставили. Самое интересное, что я получил ответ от отеля в этот же день, когда написал туда письмо с просьбой подтвердить бронирование. Специалисты из Ostrovok же пытаются связаться с отелем несколько недель, может контакты отеля у них неактуальны..
До отпуска меньше 20 дней, не понимаю как лететь в страну на другой конец света в полностью оплаченный отель, зная, что отель не видит твою бронь. Первый раз в такой ситуации, если отменю бронирование - Ostrovok удержит всю сумму, если поеду с этим бронированием - с вероятностью 99% отель не сможет заселить, либо потребует новую оплату на месте в таком же объёме.
Своей историей хотел бы предостеречь всех от желания забронировать что-либо через Ostrovok, никакого сервиса поддержки клиентов у них нет, свои функции по бронированию они не выполняют, зато деньги списывают моментально и без сбоев.
Буду благодарен, если вдруг оказывались в похожих ситуациях при использовании Ostrovok и поделитесь, чем все закончилось. Хотелось бы хоть какой-то реакции добиться от этого «сервиса».
Вообще идея бронирования отеля в Тайланде через островок выглядит сомнительно, конечно же. С вероятностью 99% это подгружено через партнера. И именно с ним Островок что-то пытается разрулить, а не с отелем.
Но 2 недели ожидания - это чересчур. Всякие островки и суточно - для брони по РФ. Дальше наших границ - лоторея)
Согласен, но если позиционируешь себя на текущий момент российским сервисом-лидером бронирования жилья в 220 СТРАНАХ МИРА (так у них указано на стартовой странице), почему я должен участвовать в этой лотерее? Я так понимаю, что далеко не один оказался в такой ситуации. И сколько ещё окажется, большинство же видят подтверждение успешного бронирования и едут ни о чем не думаю, а при заселении их будет ждать сюрприз. Это я такой переживающий, что решил заранее у отеля сам подтвердить)
Для брони по РФ Островок тоже сомнительная вещь. Недавно попалась на скам от них: молча отменили мою бронь в отеле Спб, никаких писем не прислали и не позвонили. Отель мне соответственно говорит, что ничего не забронировано.
Разбиралась несколько часов, менеджеры разговаривают как боты, просят подождать и говорят, что разбираются. По факту, конечно, ничего не происходит, а потом они тебе начинают впаривать левые отели. Выжидают, пока ты потратишь много времени, и тебе уже деваться некуда.
Чудом сама нашла другой нормальный отель в сезон и уехала туда. Спасибо, что хоть деньги вернули 🤡
Комментарий удален модератором
да и по территории РФ тоже лотерея, были случаи, о чем писали и на VC, когда бронировали, приезжали на место, а в итоге говорят, что мы ничего не знаем, брони нет и мест тоже нет
А вообще, по поводу Островка есть видосик с комментариями юристов, поэтому, прежде, чем пользоваться островком, надо читать их оферту.
А по оферте, они не несут никакой ответственности ни за что и фактически являются доской объявлений.
https://youtu.be/Ns4iwpip9Ec
Спасибо, буду изучать!
Не понял связи между "букинг ушёл из России" и бронированием отеля в Таиланде. Чего, друзей с армянской/ грузинской картой нет?
У меня нет таких друзей, а должны быть?
Разумеется, у каждого же есть друзья в Армении или Грузии.))
Островок 💩 к тому же цены завышены у них.
про цены- полностью согласен.
Я что-то не понял, что Вам таец из гостиницы написал - он не видит брони или не видит оплаты брони? Это две большие разницы...
Три совета:
1) Переспросите тайский отель максимально простым вопросом - там нет носителей оксфордского английского и реднеков из алабамы.
2) Всех городских сумасшедших, которые предлагают сгонять за картой, забронировать гостиницу через кого-то в Тае - послать нахрен без сожалений - они все равно не понимают, что Вы _уже_ встряли...
3) Ну в целом, принять факт, что жизнь - лотерея. Значит нужно выбирать между ценой и риском. Подумайте в следующий раз о том, что бы покупать возвратные билеты.
000) Читать оферту до оплаты. Ну, это же классика )))
Спрашивал у тайцев не про оплату, а про сам факт бронирования. Не видят они по коду из ваучера Островка никакой брони, запросили фио гостей, по ним тоже ничего не нашли. Про оплату тем более уже смысл у них спрашивать)
Комментарий недоступен
Сочувствую! 110К это немало :(
Там если копать в правилах Островка написано так -
КОМПАНИЯ НЕ ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЯ В ТРАНЗАКЦИЯХ, СОВЕРШЕННЫХ МЕЖДУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ И ОТЕЛЕМ (А ТАКЖЕ УКАЗАННЫМ ОТЕЛЕМ ТРЕТЬИМ ЛИЦОМ) И НЕ НЕСЕТ ПЕРЕД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА, ПЕРЕДАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ В АДРЕС ОТЕЛЯ И УКАЗАННЫХ ИМ ТРЕТЬИХ ЛИЦ.
Я бы бежал в сервисы черджбэка чтобы вернуть через банк
и у меня тоже есть история с Островком
https://vc.ru/claim/476116-importozamestili-booking-na-ostrovok-i-eto-tochka
Ну что, видимо пора прекращать пользоваться любыми сервисами с предоплатой. Либо все сам, как в старые, добрые времена.
Надеяться на лучшее и ждать возвращения Booking..
Ostrovok.ru
Писал островку в поддержку с просьбой добавить фичу, которая есть на букинге, а у них отсутствует (фильтр двухместных номеров с раздельными кроватями). Через 2 недели ответили, что это нужно делать через текстовую форму пожелания или запросами в техподдержку ... Кароч даже не стали вникать в суть, просто прислали отписку. Странные ребята.
А ещё они скорее всего наслали проклятие на вас
На них и так сыпется млн сообщений в секунду с реальными проблемами, которые возникли ни разу не по их вине, а по вине "эффективных менеджеров", так ещё и вы с предложением, которое к саппорту клиентов не имеет ни какого отношения даже рядом
Здравствуйте, Иван! Фильтр по раздельным кроватям в двухместных номерах есть и на сайте, и в приложении. Не могли бы Вы уточнить, про какую фичу Вы нам писали?
Островок конечно "чудное" место. Бронировал месяц назад апарт - отель на Красной Поляне, где то за неделю до вылета, на сайте указывалось, что для бронирования предоплата не нужна, после бронирования пришло подтверждение на электронку от Островка, что все забронировано (контактов отеля в письме не было), на следующий день звонит некий мужчина (с номера который принадлежит Островку, он есть у них на сайте), представляется и говорит, что он с этого апарт - отеля, для сохранения брони нужно оплатить на сайте или НА КАРТУ полную стоимость проживания или через сутки бронирование аннулируют, через пять минут мне приходит на электронку письмо, с почты которая также располагается на домене островок.ру, с реквизитами двух банковских карт зарегистрированных на физическое лицо и указанные его ФИО Понимая, что это какой то бред, я нашел контакты апарт - отеля, и выяснил, что брони на мое имя у них нет, сам апарт - отель принадлежит АО "Красная Поляна" и вся оплата проходит через функционал бронирования на их оф. сайте либо по реквизитам юр. лица, что вполне разумно. Я забронил через сайт отеля и успокоился, но нет, с того же номера Островка мне еще несколько дней названивали якобы с отеля, что я не оплатил бронирование и теперь мне нужно связаться с Островком, и отменить его.
В общем, Островок подходит только для поиска отелей, а никак не бронирования.
Здравствуйте, Илья! Подскажите нам, пожалуйста, номер бронирования: мы уточним, почему отель требовал от Вас предоплату, хотя в условиях бронирования её не было.
Так из тая же не ушёл 🧐
Возможно на Букинге данный отель можно было забронировать без предоплаты и оплатить на месте.
Да конечно это все смотрели и изучали, я не на первом попавшемся ресурсе отели бронирую) на букинге были предложения с оплатой на месте, но цена в 2 раза дороже, чем с оплатой сразу на Островке..
Сейчас как раз в поиске возможности забронировать гостиницу именно в этой самой стране на Т.
Нет устраивающих меня вариантов на букинге где не нужна карта, вот просто нет и всё.
Я пользовался Островком дважды.
В моем случае они бронировали через партнера и эта бронь дошла до отеля с большой задержкой (более недели). За это время я успел воспользоваться бесплатной отменой и заказал другой отель, тоже через Островок. В итоге поставил плохую оценку их сервису и они мне в компенсацию начислили бонусные баллы на пару тысяч рублей.
Если не можете бесплатно отменить бронь, долбите техподдержку до тех пор, пока отель ее не подтвердит. Или требуйте бесплатной отмены.
Проблема в том, что звоню в поддержку я каждый день почти, операторы всегда разные, а речь и ответы у них одинаковые.. Я уже выучил ответы и знаю наперёд, что скажут
Илья, здравствуйте! Работаем над Вашим бронированием и скоро вернёмся с ответом: т.к. данная бронь была сделана через нашего поставщика, на решение вопроса нам нужно чуть больше времени. Приносим свои извинения за длительное ожидание.
Да какая разница клиенту через кого было сделано бронирование? Вы уже 2 недели не можете разобраться со своим поставщиком и хотите «чуть больше времени»
А зачем операторы уже 2 недели говорят, что вы вернётесь с ответом в течение дня? Ничего нового конечно вы мне тут не предоставили, я такие же ответы под копирку от вас по электронной почте получаю.
Да, островок - отвратительные. Я с марта зареклась, пользуюсь сервисом бронирования S7 - пока лучшее на рынке из того, что пробовала.
На самом деле все предложения жилья на S7 - это выгрузка баз данных Островка, Броневика и Tvil. Так что "лучшее на рынке" - это скорее всего Островок, у них самая большая база отелей.
У них кажется только Россия и СНГ
Мы тоже столкнулись с подобной ситуацией в июне, когда бронировали отели в Тае. Забегая вперед скажу, что ответа от островка мы так и не дождались)
Я в итоге связывалась с посредником и уточняла информацию у них (информация о посреднике есть в вашем бронировании). В итоге все прошло хорошо, мы так же были на связи с забронированными отелями, первый отель в итоге подтвердился спустя пару недель, от второго информация подтвердилась уже во время отдыха.
Советую не паниковать, но держать руку на пульсе.
Спасибо, попробую!
Эльвира, здравствуйте! Видим запрос по Вашему бронированию и наш ответ с подтверждением этого бронирования (Таиланд). Не могли бы Вы подсказать номер брони, по которой мы с Вами не связались? Проверим!
В России не осталось сервиса бронирования после ухода Booking.
Чтобы забронировать гостиницу, надо звонить прямо туда и договариваться с ней, проводя оплату напрямую. Больше никак.
Комментарий недоступен
Или оплату по прилёту, по факту. Всегда можно позвонить в отель, договорится и скинуть копию билета. И уже по прилёту оплатить наличкой.
Сочувствую. Прекрасно вас понимаю. Тоже весной попал так с Островком.
Думаю, нас таких много...
Островок - это:
1. Завышенные в 2 раза и больше цены.
2. Проблемы с бронированиями. Отели не видят брони.
Звонил в отели напрямую и бронировал по телефону. Не знаю, насколько это подходит для Тайланда или другой страны, но боюсь либо так, либо обзаводиться картой виза/мастер для таких поездок...
Алексей, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер Вашего бронирования? Мы обязательно разберёмся в ситуации, которая произошла у Вас весной и вернёмся с ответом. Что же касается цен, то данные о стоимости номеров, равно как и их доступность, указывает владелец отеля (или поставщик), и они могут меняться в зависимости от сезонности, востребованности конкретного отеля и других факторов.
Я через островок как-то заборонил отель в Алании. Приехал, а он закрыт на межсезон 😂 весело было. Ни телефоны не работают, ни техподдержка.
Mitya, здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация! Не могли бы Вы подсказать нам номер бронирования? Мы разберёмся, почему поддержка не смогла помочь Вам вовремя.
У меня сейчас аналогичная ситуация. За неделю забронировал отель в Стамбуле через Островок со 100% предоплатой, три дня спустя сам решил написать в отель для проверки статуса брони, в итоге отель не подтвердил бронь, оперативно ответив на мои два запроса в течение последующих двух дней. Сотрудники Островка (специалисты службы поддержки, операционные менеджеры) в течение трех дней кормят меня завтраками, придумывая какие-то отмазки, ссылаясь на их поставщиков и в итоге мне завтра вылетать и подтвержденной гостиницей брони до сих пор нет. Причем, если бы я им не писал и не звонил, с их стороны не было бы никакой инициативы. То есть это уже на грани мошенничества, не говоря о нарушении законодательства о защите прав потребителя.
Островок - агрегатор, скорее всего у них договоры с принимающей компанией, если у этой компании блоки в этом отеле (что бывает), то фамилии гостей присылаться накануне заезда. Поэтому паниковать рано. Риск незаселения есть.. но для турбизнеса в классическом понимании турагентство-туроператор-принимающая компания - это довольно распространённая история.
Так же часто пользуюсь островком. Проблем не возникало. В 20м сами позвонили и сказали, что вернут деньги. В 21м сами решали вопросы с партнером, когда оказалось, что не тот уровень в отеле, за который было оплачено.
Предпочитаю не брать невозвратные брони - всякое может случиться и переплата в пару тысяч не стоит проблем в дальнейшем. Они не быстрые, но вопросы решают.
Ждём очередного удаления отзыва по решению суда
классика этого лета при работе с островком
Надеюсь к следующему лету их уже не будет
Да, понимаю, надеюсь, ваша проблема решится в ближайшее время🙏🏻
Раз 10 пользовалась этим сервисом, каждый раз ужасно боялась, начитавшись отзывов, но у меня не было ни одного инцидента за все время (только один раз пришлось отменять невозвратное бронирование в связи с закрытием границ в 20 году, и ребята согласовали мне отмену без штрафа💘) . Я, конечно, не отрицаю, что всякое случается, но у меня сильное ощущение, что большой процент проблем с бронированиями происходит из-за того, что люди бронируют плохие варианты размещения без отзывов и потом удивляются. И это не относится только к островку, я сталкивалась с мошенниками на Букинге, причём обращалась в поддержку, и ответа не получила вообще, пришлось отменять бронь. В общем, не вижу смысла отдавать себя на волю лотереи и полностью доверяться агрегаторам, а потом везде писать гневные отзывы (речь, конечно, не про автора статьи, а в целом). Лучше потратить это время на изучение отзывов, условий бронирования, анализу ваших рисков и пр.
Тут не совсем мой случай) бронировался один из лучших отелей Самуи, популярный и с большим количеством отзывов на всех площадках. К отелю вопросов нет, бронь до них не дошла, вся проблема в сервисе бронирования или партнере этого сервиса, не знаю, Островок ничего мне не комментирует..
Светлана, Вы правы. Кроме отельеров - мошенников есть еще и странные "гости", которые уверены, что нажатие кнопки "Забронировать" автоматически освобождает от необходимости прочитать условия бронирования (например правила и сроки внесения предоплаты, сроки бесплатной отмены, размеры штрафа за несвоевременную отмену брони) и проверить свою электронную почту.
Нам, например, сегодня пришлось писать запрос для отмены бронирования с Островка, потому, что "гость" проигнорировал сообщение с реквизитами для частичной предоплаты.
С регистрацией
Насчёт тая не скажу, но бесплатным юнипеем почта банка бронировал и оплачивал отели в прибалтике
А как островок переведет деньги за границу если Свифт платежи не работают?
Это полное разочарование, так случилось что мы не смогли уехать Дубай (Бронировали там номер на 4 ночи за 30 000р, полностью его оплатили)
Как узнали о том что поездка не состоится, сразу сообщили в поддержку, поддержка кормила завтраками, потом пришел ответ "Поставщик отказал в возврате"
Через несколько дней, приехали в этот отель, где нам сказали, что оплату от островка не они не получали. И не против полного возврата суммы и отмены брони (Взяли у них официальный ответ с печатью, с ней планируем идти в суд)
Прямо из отеля звонили в поддержку, и поддержка бросала трубки 2 раза, это полный аут. Это просто ужас, какого было наше настроение, когда отель сказал, что претензий к нам нет, а островок в наглую заявляет, что поставщик отказал! На мой аргумент того, что я нахожусь в отеле и они не против отменить бронь - они бросили трубку.
Есть другие сервисы, которыми мы пользовались и в России и за рубежом с оплатой российской картой, все было без проблем. А островок это полное днище, надеюсь мы сможешь хоть что-то сделать в суде
Точно такая же ситуация с островком у меня случилась, результата пока никакого, только стандартные фразы - нам жаль.. мы передали.. ждите ответа..
Через некоторое время ситуация разрешилась, позвонил менеджер островка, сказал что по телефону бронь подтвердили, отель по имейлу так же подтвердил
Так ведь букинг работает и в России, если объект брони находится за рубежом
В России тоже не всегда видят даже оплаченную бронь. Нужно попросить покопаться. За границей пользуюсь Booking все же - надёжнее и дешевле.
Такая же херня.
Толкьо бронь прошла, а деньги не списали.
Смысл указывать свою РФ карту, если с нее при моем бронировании в Турции деньги отель не сможет списать ?!
Нужна карта не РФ банка?
С оператором островка общаюсь - ничего вразумительного сказать не могут. Если не заеду - отель спишет, если заеду - надо платить налом или картой не рф