{"id":13637,"url":"\/distributions\/13637\/click?bit=1&hash=6eb6f4cc0fd514248f67334eed9cf9b381eca4ced68925ecf0d4e37273ec5a7a","title":"Ozon \u0440\u0430\u0437\u0432\u0435\u043d\u0447\u0438\u0432\u0430\u0435\u0442 \u043c\u0438\u0444\u044b \u043e \u0441\u043e\u0431\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430\u0445","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"7d00f3f0-9073-5cd7-b901-ee3a06a62041","isPaidAndBannersEnabled":false}

Импортозаместили Booking на Ostrovok и это… точка!

Вообще я не против наших сервисов, тем более что большинство из них копируют уже готовую модель, которая уже где-то успешно себя показала. Но иногда копирование почему-то идет не сильно удачно, как будто фасад спи... позаимствовали, а про начинку забыли.

Теперь к делу. Первое бронирование на booking у меня было в 2011 году, кстати в этот год появился ostrovok, и к большому сожалению, сервис расслабил (расслабил booking). Ткнул кнопку, указал даты, подсунул карту оплаты и как-то не думаешь про детали. Что с кем-то что-то надо согласовывать, звонить-писать-уточнять, умолять в конце концов. За 11 лет ни одного сбоя.

И тут случилось, что случилось, букинг свинтил, и нарисовалась альтернатива. Осознано я ее не выбирал, по инерции бронировал через Тинькоф.Путешествия, раньше они партнерились с Букингом, а теперь с Островком. Первый раз покатило, прям на 5+. Внутренне даже обрадовался, типа - Умеют же наши делать! Это потом выяснилось что дело не в “наших”, а в сетке Holiday Inn в Ереване, просто они везде и всегда хорошо работают, как и должна делать сетка.

Первые аппартаменты

Второе взаимодействие - квартира в Минске, сильно заранее, без предоплаты, да еще с таким отличным чеком.

Едем радостно в Минск, за час до финиша - первая попытка связаться с хозяином, а это оказалась какая-то апартаментная конторка. По вацапу спросили адрес, номер бронирования и…. пропали! Вообще! Звонил и писал с разных номеров - нет ответа.

Нужно отметить тот факт, что сам я бронирование отметить могу, но со штрафом, это в правилах написано. Значит нужно идти в поддержку, ОК! По телефону бесконечные голосовые меню, иду в чат с описанием ситуации и просьбой отменить бронирование без штрафа. Там отвечают типа:

- Не ссыте, не отменяйте, ща все решим!

- Когда решите?

- Скоро!

Проковырявшись без результата полтора часа, после третьей нижайшей просьбы все-таки отменить бронирование, Островок наконец-то сжалился, прошла отмена без штрафа.

Я даже для интереса спросил:

- А что будет с этими ребятами которые так нехорошо делают?

- Скорее всего отключим от сервиса!

Вторые аппартаменты

Не вдохновляет меня это “скорее всего”. Ладно, на тот момент важно было найти жилье. Понятно что ценника хорошего не будет, ну как-то нужно вопрос решать. Через тот же Островок нашел квартирку рядом, в 3 раза дороже, со 100% предоплатой.

Но вроде красиво по фото, почти замок 16 века с камином, за такое и 120 USD в сутки не жалко! И ехать недалеко.

Звоню хозяину, уточнить адрес - даже на скрине видна надпись “разные районы города”, но я то в состоянии "расслабленный booking" смотрю на карту. Адрес и правда другой в 5 км (это написано на каком-то другом сайте). М-да, спасибо, что не за городом.

А за ключом нужно ехать в третье место, но слава богу оно тоже в Белоруссии. Наверное все квартиры похожие на замки 16 века должны быть максимально неприступны.

Наконец через час добрались до жилья и нас ждал еще один сюрприз.

:)

Ну это конечно моя фантазия, хотя с учетом складывающихся обстоятельств было бы не удивительно обнаружить такую лестницу и защитников замка с камнями и ведрами кипящей смолы.

Переступив через порог было ясно только одно - век угадал точно! Век когда тут был ремонт!

Защитников замка не оказалось на месте, но они явно тут были и сильно переживали, нервно покуривая. Запах... ммм...

Понятно, что писать и жаловаться кому-то не было смысла, хотя по приезду я предпринял попытку прояснить ситуацию с Островком, на что получил ответ про “разные районы города”. Следующей скорее всего была бы фраза про “Мы выполняем функции агента который не несет ответственности за качество услуги”.

И тут пришло озарение! Это ж "система Фортуна", может кто помнит было такое на заре нулевых в туризме, платишь сколько-то денег и тебя везут в отель. Может быть 5 звезд на первой линии, а может и одна на двадцать первой у помойки. Лотерея.

Заключение

Кажется что просто навесить фоточки с календарем и ценником в деле бронирования гостиниц недостаточно. Но блин, у Букинга же подучилось как-то отсеивать шлак и предоставлять рабочие варианты. Нужно было и это стырить. Ценность маркетплейса по аренде жилья в том состоит что ты доверяешь информации и получаешь ожидаемое, а тут получается процесс похожий на Авито. Перед тем как заплатить приедь лично и убедись что тут все ОК.

Поделился ситуацией со знакомыми, оказалось у многих такое было и народ переходит на сарафанное бронирование, через друзей, родственников или в конце концов через гидов у которых потом заказывают экскурсии.

И последнее, теперь я знаю новую расшифровку VIP - Very Incredible Price!

0
113 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Palonini

Суждение про букинг.ком - типичная ошибка выжившего. Много раз попадал в неприятности с букингом: блокирование денег сервисом и требование заплатить еще раз в отеле (отель Рэдисон в Санкт-Петербурге, деньги букинг по итогу разблокировал через месяц), отель с ложными фотографиями в Милане, пару раз отсутствие владельца апартаментов в квартире и невозможность до них дозвониться
В Минске через букинг снял квартиру в которой горячую воду отключили летом на профилактику.

И на все эти претензии букинг отвечал стандартным 20 долларовым промокодом, нежелая разбираться с причинами проблемы и обращаться к владельцу недвижимости.
Вообще, с арендой апартаментов ситуация довольно часто напоминает рулетку: то одна пара ключей доступна, то интернет не работает.
Хорошее правило для избегания неприятностей в деловых поездках: бронировать сетевые отели и бронировать\оплачивать кредиткой (к сожалению, для РФ уже не актуально).

Ответить
Развернуть ветку
Илья Соколов

У меня 67 бронирований в разных городах и странах. Единственная неприятная ситуация была в Риме, когда в апартаментах оказалась плесень во всех комнатах. Мы были 2 дня проездом в высокий сезон, поэтому не смогли найти что-то адекватное, чтобы съехать. Но букинг вернул нам 50% стоимости проживания и через неделю этих апартаметнов уже не было в выдаче как и через несколько месяцев. Фото к претензии были загружены.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Швецов

У букинга действительно хватало проблем. Вот мой пример: несколько лет назад забронировали квартиру в Санкт-Петербурге, оплатили стоимость проживания заранее (да-да, так делать нельзя), а хозяин квартиры … пропал. Мы в Санкт-Петербурге с 3 маленькими детьми, хозяин квартиры не отвечает. Дозвонился в поддержку букинга, она была только англоязычной, причём сотрудник поддержки говорил по-английски не очень-то понятно ))
Чем кончилось дело: нам пришлось ещё раз заплатить за проживание уже в другой квартире, а деньги за первую квартиру нам вернули дней через 10.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
John Doe

Я booking использую последние лет 15 по несколько раз в год. И проблем не было ни разу(хотя второй сервис в моем листе - Airbnb, тоже без проблем. там я практически с открытия, успел ещё на статье на хабре получить пару тысяч долларов :) реферальных).

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich

Даже если судить по VC, кол-во обращений по Островку уже перекрывает обращения по Букингу, когда он работал.

Ответить
Развернуть ветку
Raketa

Еще можно оплачивать безналично по счету - этим бухгалтерия может заняться. Сотрудник вообще не будет на месте ничего оплачивать.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Исаков

Букинг такая же помойка была, просто вам везло. Другое дело AirBnB, вот там уровень на высоте был,да...

Пример про букинг: забронили жильё на курорте дня на 4. Уже начинаем оформляться, заселяться (минигостиница в стиле частного дома ) и тут приезжают случайные люди и говорят нам бы дней на 20. Хозяин долго не думая отказывает нам в заселении.
Решил написать отзыв про это, а Букинг такой "Но вы же не жили в этой гостинице, поэтому не можете писать про нее отзывы, публиковать мы его не будем"

Ответить
Развернуть ветку
Mike Wozowoy

Когда букинг отклонил мой отзыв с подобным комментарием («вы же не жили в отеле»), я настоял, написав, что в отзывах пишут о сервисе в отелях, а бронирование - это сервис. И мой отзыв прошёл.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Wozowoy

Вот Airbnb не надо идеализировать, почитайте, что про них пишут на реддите

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Рыбаков

это тот где фильтруешь по джакузи а хозяева отмечаются потому что у них на против дома есть бассейный комплекс и там есть джакузи

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alchakov Developer

Да уж, гнилой владелец

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Проблемы с Airbnb тоже случались… отзывов из довоенных времён можно нагуглить.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Rigovsky

просто у букинга куча отзывов и по ним легко было найти адекватное жилье, островок со временем подтянется

Ответить
Развернуть ветку
Genio Genio

Печально что ушли, надеюсь придут, но, осталась возможность брони там где они есть

Ответить
Развернуть ветку
Влад Шушкевич

Это ж известный наш советский сервис, классика гостиниц и апартаментов. Сначала предлагают самый плохой номер. Если клиент начинает ругаться и забирает деньги, предлагают чёт получше. Случайный собеседник в одном московском 5* отеле жаловался, что 4 раза переселился. Мне повезло больше - всего один раз.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Vakhitov

Не только советский. На Кипре, например, тоже такое есть. Даже при бронировании через Букинг)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Плясунов

Да Вы просто не знаете, что такое советский сервис.)))
Какие альтернативные варианты, о чем вы?
Либо берите, что есть, либо заселим другого.
Мест в гостиницах как правило не хватало.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Арсений Петрович

Мне в командировке в Турции два раза меняли номер - не работал кондиционер. В итоге выдали номер люкс - в два раза больше и в 4 красивее. Я был доволен)

Ответить
Развернуть ветку
Alchakov Developer

Помню в Анталию прилетел, пытался заселиться в номер, на ресепшене заявляют что номер занят и может предложить 8 местный и все, долбил этот островок, они порешали все и сказали что извиняются и выплатят всю сумму брони чтобы я был доволен и я могу заселиться в двух местный номер (единственный пустой был), я заселился, прислал этим чушкам чеки, а они потом «мы только разницу можем оплатить», такая вот компашка, наебать а потом сказать что ничего такого не было

Ответить
Развернуть ветку
Егор Т.

ну разницу ессно должны оплатить, за проживание себя самого ты же сам должен оплачивать, что не так?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
13 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex A.

Лично для меня из всех эффектных и не очень исходов компаний из РФ именно уход букинга стал печалью. Живу в Минске, часто очень перемещаюсь на авто(раньше конечно больше), как сам, так и с семьёй. География поездок: РФ, Беларусь, бОльшая часть шенгенской зоны, от Литвы до Испании. НИ разу не было проблем с бронированием через букинг, правда однажды попался "райский" отель в Чебоксарах, но об этом лучше не вспоминать😂 Сейчас же, после ухода букинга, это просто жесть-перепробовал всё - Островок, 101, Яндекс, Озон, даже, Господи прости, суточно. Так вот они не выдают и трети тех вариантов, что были в ОДНОМ месте на букинге, с кучей замечательных фильтров. Это реально просто боль-сначала посмотреть на островке, потом по списку, и так и не найти, например, проверенные отели. В результате иду просто на сайт отельера, и там уже бронирую. Это очень неудобно, особенно при поиске в незнакомом месте. И хоть они и ушли как мужеложники, кинув многих владельцев (судя по отзывам), но им до сих пор никто и близко не составил достойной конкуренции.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Зеленин

Так потому что они были монополистами, и нельзя было нормально работать не будучи представленным на букинге. Нужно определённое время, чтобы рынок устаканился и на нем явно обозначились новые лидеры

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рыбаков

на букинге хотя бы можно было выхватывать клевые места за недорого на одну ночь, я так по питеру катался когда от работы из дома уже тошнило от родных стен, открываешь букинг скролишь до чего нибудь типо отель с балконом и видом на невский и снимаешь косаря за два, в остравке же все цены чуть ли не на 2 умножены от того что было, и нет половины тех мест где я был через букинг, а те отели которые я юзал через букинг зная что там не очень дорого но вполне прилично, стоят в два а то в 3 раза дороже

Ответить
Развернуть ветку
Maria Tikhonova

На островке очень мало вариантов. Бронировали всё через букинг в апреле (Узбекистан). Там у меня кстати привязана российская карта, но все брони подтвердились, и во все места мы спокойно заехали. На островке тех отелей не было, какие мы в итоге выбрали.
Отели пекутся о своём рейтинге на букинге, поэтому лучше через него, а не напрямую, как по мне.

Ответить
Развернуть ветку
ВЛТ

Единственно верная мысль - рейтинг ..
Букинг все знают и от его рейтинга зависит насколько будет нужен гостям именно твой номер. Опять же Букинг отключает хреновые отели от системы и затем они идут - на островок и на авито и прочее.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сизов

За такой прайс я бы просто в тотал разнес хату как на вписках малолетки делают и выехал бы за сутки раньше, а ключи бомжам отдать, пусть вселяются

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
вапроапеноапоап

Можно просто забыть яйцо за резинкой стиральной машины

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Анатолий Погорелов

Чтобы не было проблем с букингом есть хорошее правило: броним только сетевые отели. Под сотню бронирований в десятках стран мира и никаких проблем.
У островка самый большой косяк это предложенные поисковиком варианты, а когда выбираешь понравившейся "извините, на эти даты все занято". Ну и нафига такой поиск?
Теперь схема следующая: ищем на островке, а бронируем на сайте отеля. Да, не так удобно, хлопотно. Но получается даже дешевле островка.

Ответить
Развернуть ветку
Lengor

Не понимаю смысла в этих посредниках, использовал букинг только как витрину с фотками и отзывами, выбирал отель и платил всегда напрямую через сайт отеля всегда было дешевле и даже бонусы были. С апартаментами так не получится конечно

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рыбаков

а в питере я наблюдал ситуацию с точностью до наоборот на букинге дешевле а на сайт отеля заходишь а там раза в 3 дороже

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Damir Mister

Если поизучать биографию одного из создателей островка (Фаге) - все сразу встаёт на свои места. Задача всегда была пилить бабло, а не делать хороший сервис. Пытались мы поработать с этой шарашкой, у них нет телефонной поддержки для управляющих отелей, чат молчит, а на почту нам так и не ответили. Вот это клиентоориентированность.

Ответить
Развернуть ветку
Daria Titova

Как раз пытаюсь вернуть с Островка деньги за отменённую бронь. После письма двухнедельной давности «Занимаемся частичным возвратом» (и это за гостишку, которая и близко не соответствовала описанию и заявленному числу звёзд) ушли в несознанку.

По телефону звонить бесполезно: отвечают то еле говорящие по-русски, то сонные (а может, пьяные). Ничего, кроме «я эээ передам вопрос коллегам эээ вы получите сообщение эээ» добиться не удалось.

Очень грущу по Букингу :(

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Parshkov

Картой оплачивали? Если да заявку на чарджбек через банк

Ответить
Развернуть ветку
vodkomotornik

Чисто тыкать кнопку "Бронь" и ехать .....
- так себе метода...
Так же можно и под высоченный прОцэнт бавки положить, а потом жаловаться.

Бронируй Ибис, Холидей и прочие иннЫ - там будет с гарантией. У остальных можно и отзывы почитать и рейтинг посмотреть, и с хозяином списаться ДО бронирования.

Букинг нифига не панацея, как и полиция.

Ответить
Развернуть ветку
ВЛТ

Хозяева иннов уезжают - пол года - может год и они все скатятся в помойку

Ответить
Развернуть ветку
Ха Ха

Совиет стайл

Ответить
Развернуть ветку
Телеграм для бизнеса

Всё обязательно будет хорошо)

Ответить
Развернуть ветку
hemofiliac -

ну, уже неплохо, если сравнивать с аналогичным опытом на букинге: левые фотки отеля в Италии, невселение в Черногории (поддержка: подождите час, мы попытаемся связаться с владельцем апартов, жду на жаре час. «да, действительно не отвечает, давайте или мы найдём новое, или вы, разницу возместим». Нашёл новое, кидаю ссылку на апарты дороже на 35 евро. поддержка букинга: «извините, уровень этих апартов выше, чем отменённые», кидают ссылку на халупу, которая хуже, чем отменённые апарты. «Извините, ничем не можем тогда помочь». ну, ок, зачем тогда было предлагать возмещать разницу…). или как апарты, забронированные мной через букинг во Флоренции, вскрыли и сперли 300 евро: 5 часов в полиции, подъем видеонаблюдения. букинг ответил: «нам очень жаль, что вы столкнулись с негативным опытом бронирования через наш сервис» и отменил бронь.

то есть в случае реальных проблем на букинге останешься с этими проблемами наедине, максимум бронь отменят бесплатно :)

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Юрий Валетов

главное ждать надеяться и верить

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Kosyakoff

Просто рынок апартаментов в Минске дикий совсем. С букингом была ровная такая же история, селитесь в Минске в гостиницы и будет вам счастье, платформа в целом тут не причем.

Ответить
Развернуть ветку
Alisher Kamenov

В странах бывшего СССР всегда были проблемы на рынке арендного жилья, поэтому мой вам совет бронируйте напрямую в гостинице, желательно, в какой-нибудь сети.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Krivonosov

Мне Букинг нравился по крайней мере отзывами. Ты выбираешь квартиру, Отель и можешь просто ориентироваться на отзывы. Ещё там очень часто были лучшие цены.

Самая большая беда, как по мне, с air BnB. Вот им альтернативы действительно нет. Отзывы, накопленные, многими годами.

Ответить
Развернуть ветку
Katya Chelnokova

Вот, кстати, да.. отзывы там - реально тема..))
Всегда путешествую сама и ищу жильё на аирбнб или букинге.. но в прошлом ноябре предложили очень выгодную поездку в Египет пакетом: 10 дней, гостишка 5 звезд и так далее. Все это по цене дешевле перелета..)
Оставалось только выбрать гостишку. Зашла на букинг почитать - и волосы зашевились: в одной 5-звездочной клопы, в другой - плесень, и так далее..)
Благодаря отзывам удалось выбрать приличный вариант..))

Ответить
Развернуть ветку
Kate Chizhova

Ostrovok (островок) — сильная помойка. Знаете почему? Потому что не выполняет своей основной функции 💩

Забронировали отель, сразу оплатили. Приехали — номер совсем не тот, ну прям вообще. Альтернатив не было, остались. В отеле говорят: «это вина островка, никаких комплиментов и переселений». Думаю, ладно, вот пид*расы.

Написала в поддержку сразу же, ответили через 14 дней. Попросили номер телефона для уточнения деталей заказа. Это жесть, товарищи. Жесть.

С букингом такого не было, верните букинг.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

букинг для отелей, аир для апартов.
остальное от лукавого.
всякие островки это вкусочка.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Апостол

Вот и готовая идея для стартапа.)

Ответить
Развернуть ветку
Horny
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Вася Пражкин
Защитников замка не оказалось на месте, но они явно тут были и сильно переживали, нервно покуривая.

Чем меньше конкуренция - тем больше таких защитников ).

Ответить
Развернуть ветку
Slava Itprofi

Отзывы Букинга и главное - оценка, это уже стандарт рынка, нормальные отели всегда гордятся и вывешивают эту оценку на рецепшн. Я конечно не всегда ориентируюсь на 9 из 10, но десяток отзывов за разное время дает хорошее представление об отеле, ни разу не подвели, бронировний у меня под сотню. Еще показатель - средняя цена (от уровня отеля) в конкретном месте, если она сильно меньше или сильно выше - держи лохотрон.
Островок использовал один раз, в Питере, все прошло успешно) Но заграницей выбор удручает, так что продолжаю пользоваться Букингом.

Ответить
Развернуть ветку
Razanyr

С букингом тоже были тёрки у меня, сильно заранее забронили номер, приехали в Питер, трубу хозяин не брал, предоплату сотку проц внёс заранее, потом все таки взял, но бухой в хламину, ничего не понимаю что он говорит, сам "отель" в типичном колодце питерском, куда моя девушка побоялась даже зайти, мне было похер, я был нереально злой, на ресепшене никого не было. Через три дня букинг вернул бабки.

Ответить
Развернуть ветку
Chapaka

В защиту островка и того же букинга скажу. И у них были проколы. Не от сервиса зависит. Не истребима жажда на..ть в наших соотечественниках.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Епанчинцев

Капец, мне через 3 дня лететь и тоже бронь через островок… трепетно…

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Сангаджиев

.

Ответить
Развернуть ветку
Димитрий Геваль

С островком опыт был неприятный, пару раз уже в этом году ( 2 из двух). Хорошо что это было чисто на переночевать.. и фото не совсем соответствуют, и прочие приколы, из разряда бронинуешь, а хозяин не в курсе.. Букингом пользовался много раз.
В общем, лучше островком не пользоваться- не клиенториентирован он... по сравнению с тем же букингом, действительно советский стиль, как тут уже выше писали.. ( из разряда- а чего вы приперлись?)

Ответить
Развернуть ветку
Семён Бочкарёв

Есть подозрение, что проблема не с самим Островком, а с тем, что у них еще нет наработанной базы отзывов. Это же классическая схема развода, когда вы бронируете жилье, приезжаете, а жилья нет, но есть вот такое, дороже и хуже, выбора у вас уже все равно нет.
Букинг с таким боролся в меру сил и возможностей. Проблема в том, что спам-объявлений может быть и 90% от всего списка.

Ответить
Развернуть ветку
J D

Проблема именно с самим островком. «Еще нет» не оправдание, существуют достаточно давно, база обязана была наработаться. Возможно не было цели предоставить качественный сервис скопировав не (Дурова - зачеркнуто) сайт, а процессы?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Проверим, как можем помочь в этих ситуациях и почему так вышло. По итогам вернемся в комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем!
Мы разобрали ситуацию вместе с партнером. Островок перестал сотрудничать с первым бронированием. Второе бронирование – это сеть апартаментов из нескольких жилых квартир, что подтверждает более 50 фотографий. При бронировании можно выбрать квартиру из списка. Вероятно, на этом этапе возникла путаница. Мы связались с вами и начислили небольшой бонус за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Пришкин

Смотрите, островок в России может можно написать жалобу в Роспотребнадзора? А если из Роспотребнадзор не сможет связаться, пускай ркн блокирует

Ответить
Развернуть ветку
Paul Brezcuu

Я когда у друга в риелторской компании работал, впервые столкнулся с островком, убогий сервис, помню жутко плевался, выставляя даты. Этих рукожопов даже не просят ничего придумывать, просто с airbnb скопипастить не могли столько лет, а сейчас под санкциями просто всё загнётся

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Макаров

Сотни бронирования было у меня в Букинге, ещё с нулевых. И ни разу не было проблем. Сейчас три бронирования в Островке, и сразу 1 проблемное. Не говоря уж про охват. Нет, он и рядом не стоит. Букинг, - это космос. Которого нас лишили.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 113 комментариев
null