{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Ostrovok списал деньги за бронирование, отель не подтверждает факт бронирования

UPD: вчера 20.08.2022 Ostrovok написал на почту, что проблему решили и бронирование подтвердили. Я ещё раз связался напрямую с отелем, и сегодня 21.08.2022 отель ответил, что видит бронирование и оплату по нему. Не знаю, что помогло в решении ситуации, наличие этого поста или ежедневные звонки в Ostrovok, но на текущий момент все складывается хорошо :) Огромная благодарность всем за реакции 🔥

Всех приветствую, хочу поделиться своей историей пользования сервисом бронирования отелей Ostrovok.

Приближался отпуск, возникла необходимость бронировать отель для отдыха в Таиланде. Раньше всегда для этих целей пользовались Booking, но в связи с тем, что данный сервис ушёл из России, выбор пал на российский аналог-сервис Ostrovok.

Далее следующая хронология событий:

02.08.2022 бронирую отель в Таиланде с 5 по 19 сентября с полной предоплатой 110 тысяч рублей, при этом стоимость бронирования в случае отмены не возвращается. Деньги сразу же списываются, от Ostrovok приходит подтверждение, что бронь успешно подтверждена и полностью оплачена (номер бронирования GRN-202208-650867):

Подтверждение бронирования Ostrovok

На следующий день решил написать непосредственно в сам отель по электронной почте, чтобы удостовериться в успешном бронировании и спокойно ждать своего отпуска.

03.08.2022 пишу письмо в отель, скидываю номер бронирования, имена и фамилии гостей. Отель достаточно быстро в этот же день отвечает, что никакой брони по указанном мной номеру и фамилиям гостей у них нет.

Ответ отеля на запрос о подтверждении бронирования

С 04.08.2022 практически каждый день звоню в Ostrovok и пишу им на электронную почту с требованием разобраться в ситуации. По телефону операторы ничего кроме шаблонных фраз «ваш запрос в работе» предоставить не могут, обещают вернуться с ответом на следующий день. Каждый раз при звонке уточняют номер бронирования и ФИО гостя, как будто никакая информация из моих прошлых обращений вообще нигде у них не фиксируется. По электронной почте отвечают примерно так же:

Ответ поддержки сервиса Ostrovok

Пишу данную статью 18.08.2022, прошло ровно 2 недели с моего первого обращения в Ostrovok, никакого ответа по ситуации они все ещё не предоставили. Самое интересное, что я получил ответ от отеля в этот же день, когда написал туда письмо с просьбой подтвердить бронирование. Специалисты из Ostrovok же пытаются связаться с отелем несколько недель, может контакты отеля у них неактуальны..

До отпуска меньше 20 дней, не понимаю как лететь в страну на другой конец света в полностью оплаченный отель, зная, что отель не видит твою бронь. Первый раз в такой ситуации, если отменю бронирование - Ostrovok удержит всю сумму, если поеду с этим бронированием - с вероятностью 99% отель не сможет заселить, либо потребует новую оплату на месте в таком же объёме.

Своей историей хотел бы предостеречь всех от желания забронировать что-либо через Ostrovok, никакого сервиса поддержки клиентов у них нет, свои функции по бронированию они не выполняют, зато деньги списывают моментально и без сбоев.

Буду благодарен, если вдруг оказывались в похожих ситуациях при использовании Ostrovok и поделитесь, чем все закончилось. Хотелось бы хоть какой-то реакции добиться от этого «сервиса».

0
124 комментария
Написать комментарий...
Вячеслав

Я что-то не понял, что Вам таец из гостиницы написал - он не видит брони или не видит оплаты брони? Это две большие разницы...
Три совета:
1) Переспросите тайский отель максимально простым вопросом - там нет носителей оксфордского английского и реднеков из алабамы.
2) Всех городских сумасшедших, которые предлагают сгонять за картой, забронировать гостиницу через кого-то в Тае - послать нахрен без сожалений - они все равно не понимают, что Вы _уже_ встряли...
3) Ну в целом, принять факт, что жизнь - лотерея. Значит нужно выбирать между ценой и риском. Подумайте в следующий раз о том, что бы покупать возвратные билеты.
000) Читать оферту до оплаты. Ну, это же классика )))

Ответить
Развернуть ветку
Ilya
Автор

Спрашивал у тайцев не про оплату, а про сам факт бронирования. Не видят они по коду из ваучера Островка никакой брони, запросили фио гостей, по ним тоже ничего не нашли. Про оплату тем более уже смысл у них спрашивать)

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

Смотрите, дальше уже, конечно натягивание совы на глобус. Код из ваучера может не быть видимым в отеле - разные системы бронирования. Наши ФИО для них - так же как и их для нас. Опечататься - без проблем. Я бы уточнил у тайцев по датам и страны откуда приезжаете. Еще раз - это сова и глобус. Но я бы и так тоже сделал.
Если в гостинице глухо, то вычитывайте договор-оферту, нужно найти срок, в который они должны предоставить свою услугу. Если там информационная услуга, то это - жопа, так как ее они Вам предоставили.
Тут уже писали, что островок с отелем не напрямую работает - через агрегаторов. Вам легче не станет, если Вы узнаете, что один из них прилег или откинулся.
Нужно понять, чего Вы хотите. Если поехать отдохнуть, то Вам нужно ждать. Есть вероятность, что ситуация разрулится - решат вопрос с оплатой или гарантией для отелей. Это для сильных нервами.
Если Вы хотите уже просто вернуть деньги - то самое время написать досудебку. В ней все прямо по дням изложить, включая копию переписки с отелем и копию переписки с островком. К счастью, они гнездятся в Мск. Но есть проблема... Островок ликвидирован в 2017 году: https://sbis.ru/contragents/7703778407/773301001 . Сейчас это ООО «Бронирование гостиниц»: https://sbis.ru/contragents/7703389880/770301001
Вероятность досудебного возврата - очень высока. Но я думаю, они Вас будут кормить завтраками до того момента пока деньги не придут в отель или до дня вылета. А срок досудебного урегулирования - 30 дней.
Хороших новостей, извините, нет. Кроме, разве того, что деньги Вам скорее всего вернут. Еще извинятся и бонусов насыпят.

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда